-
Автор темы
- #1
Как правильно сделать репликацию skeletal mesh`а? Я у игрока меняю skeletal mesh, и он по сути должен измениться на сервере, клиенте, и будущих клиентах которые подключатся.
Привет, я видел это видео, но новые игроки которые подключаются, не видят эти изменения.Привет. Вы говорите об изменении skeletal mesh для всех игроков, например, при выборе разных персонажей? Если это так, вам нужно выполнить «Set Skeletal Mesh» на сервере, а затем на клиентах. Это похоже на начало этого видео:
Понятно, но как это вызывать? Через gamestate, gamemode? Просто вызывать у всех игроков через цикл, каждый раз как кто-то конектится, звучит дико. Поэтому вот стоит вопрос, как правильно это делать.Вы повторно запускаете этот код каждый раз, когда новый человек входит в систему? Это нужно делать, когда игрок меняет персонажа и когда другой игрок входит в систему. Таким образом, новый игрок, который только что подключился, также будет получать информацию с сервера. Не знаю понятно ли :)
Перепробовал много способов, в том числе то что ты скинул.Это сработало? Я думаю, это должно быть хорошо, но если когда-нибудь это не сработает, возможно, вам придется выполнить код, указанный выше, в «Player Character»
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz