Вопрос Помогите пожалуйста с проверкой для checkduck

🌏 Southwest
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
181
Реакции[?]
31
Поинты[?]
17K
Короче, Надо Checkduck, Чтобы при присяде противника Миндамаг скаута в otc3 Был 40, Тот кто поможет скину копеечку
 
feel irl
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
677
Реакции[?]
294
Поинты[?]
16K
Если надо помочь с логикой, то вот
C++:
int scout_damage;

void checkduck(t_ enemy,int new_dmg) {
    int old_dmg = scout_damage;
    if (enemy->duck)
        scout_damage = new_dmg;
    else
        scout_damage = old_dmg;
}
если нет, то тут надо к тем кто пишет луашки под вт
 
🌏 Southwest
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
181
Реакции[?]
31
Поинты[?]
17K
Если надо помочь с логикой, то вот
C++:
int scout_damage;

void checkduck(t_ enemy,int new_dmg) {
    int old_dmg = scout_damage;
    if (enemy->duck)
        scout_damage = new_dmg;
    else
        scout_damage = old_dmg;
}
если нет, то тут надо к тем кто пишет луашки под вт
Короче не то, Надо иммено код а то хз как сделать.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Окт 2021
Сообщения
50
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Короче, Надо Checkduck, Чтобы при присяде противника Миндамаг скаута в otc3 Был 40, Тот кто поможет скину копеечку
C++:
void iterator()
{
    if (!g::local || !g::local->IsAlive())
          return;
    
    for (int i = 0; i < 64; ++i)
    {
        auto entity = reinterpret_cast<c_player*>(interfaces::entitylist()->GetClientEntity(i));
        
        if (!entity || !entity->IsAlive())
            return;

        if (entity->m_bDucked())
            ragebot::get().final_damage = 40;
    }
}
 
Последнее редактирование:
🌏 Southwest
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
181
Реакции[?]
31
Поинты[?]
17K
C++:
void iterator()
{
    if (!g::local || !g::local->IsAlive())
          return;
   
    for (int i = 0; i < 64; ++i)
    {
        auto entity = reinterpret_cast<c_player*>(interfaces::entitylist()->GetClientEntity(i));
       
        if (!entity || !entity->IsAlive())
            return;

        if (entity->m_bDucked())
            ragebot::get().final_damage = 40;
    }
}
Надо java script и через function, но все равно спасибо, и в предыдущей теме уже помогли
 
Сверху Снизу