Почему скамится вх ?

ЗАЧЕМ ДУМАТЬ ЕСЛИ МОЖНО НЕ ДУМАТЬ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июл 2021
Сообщения
157
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Почему скамится вх ?

вот код вх
C++:
#include "includes.h"
#include "WallHack.h"
#include "Vectors.h"
#include "offsetsM.h"
#include "Address.h"
#include "UnityFunctions.h"
#include <iostream>

class Vector2WH
{
public:
    Vector2 Pos[2];
};

Vector2WH GetPosToRender(int i)
{
    Addrs addrs;
    BotsController* botController = addrs.BotsControllerR;
        if(addrs.gameState == 16)
            return { -1000,-1000,0 };
        if (botController)
        {
            if(addrs.mController == NULL)
                return { -1000,-1000,0 };
            if (addrs.deathPos != 0)
            {
                if (addrs.goCamera == NULL)
                    return { -1000,-1000,0 };
            }
            uintptr_t* EnemyGameObject = botController->BotsGo->go[i];
                if (EnemyGameObject)
                {
                    uintptr_t* Transform = UnityFunct::GetTransform(EnemyGameObject, nullptr);
                        Vector3 TransformPos = UnityFunct::TranfsormGetposes(Transform, nullptr);
                        uintptr_t camera = UnityFunct::CameraGetCur(nullptr);
                        if (camera)
                        {
                            Vector3 screenpos = UnityFunct::WorldToScreen(camera, TransformPos, UnityFunct::GetEye(camera, nullptr), nullptr);
                            if (screenpos.z >= 1.0f)
                            {
                                Vector3 screenposH = UnityFunct::WorldToScreen(camera, { TransformPos.x,TransformPos.y + 2,TransformPos.z}, UnityFunct::GetEye(camera, nullptr), nullptr);
                                if (screenposH.z >= 1.0f)
                                {
                                    Vector2WH posArray;
                                    posArray.Pos[0] = { screenpos.x,UnityFunct::GetHScreen(nullptr) - screenpos.y,3 };
                                    posArray.Pos[1] = { screenposH.x,UnityFunct::GetHScreen(nullptr) - screenposH.y,3 };
                                    float width = abs((UnityFunct::GetHScreen(nullptr) - screenposH.y) - (UnityFunct::GetHScreen(nullptr) - screenpos.y)) * 0.3f;
                                    return { posArray.Pos[0].x + width, posArray.Pos[0].y ,3,posArray.Pos[1].x - width, posArray.Pos[1].y,3 };
                                }
                            }
                        }
                }
        
        }   
    return { -1000,-1000,0 };
}
int GetNumPlayer()
{
    Addrs addrs;
    BotsController* botController = addrs.BotsControllerR;
    if (addrs.gameState == 16)
        return;
    if (addrs.mController == NULL)
        return;
    if (addrs.deathPos != 0)
    {
        if (addrs.goCamera == NULL)
            return;
    }
    if (botController)
    {
        return botController->BotsGo->Count;
    }
    return 0;
}
void WallHack::Render()
{
    for (int i = 0; i < GetNumPlayer(); i++)
    {
        Vector2WH pos = GetPosToRender(i);
        if (pos.Pos[0].d == 3 && pos.Pos[0].y >= 0)
            ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddRect({ pos.Pos[0].x,pos.Pos[0].y }, { pos.Pos[1].x,pos.Pos[1].y }, ImColor{ 255,0,0,255 }, 0, 15, 2);
    }
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2021
Сообщения
1,019
Реакции[?]
314
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Рисуется тот кто сзади?
 
ЗАЧЕМ ДУМАТЬ ЕСЛИ МОЖНО НЕ ДУМАТЬ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июл 2021
Сообщения
157
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
ну я так понимаю нет тк вот эти чеки стоят
C++:
  if (screenposH.z >= 1.0f)
                                {
  }
  if (screenpos.z >= 1.0f)
                                {
  }
 
предатель
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Сен 2021
Сообщения
282
Реакции[?]
77
Поинты[?]
0
Зачем ты делаешь чит на пиксельное говно в стиле майнкампфа?
 
ЗАЧЕМ ДУМАТЬ ЕСЛИ МОЖНО НЕ ДУМАТЬ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июл 2021
Сообщения
157
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2021
Сообщения
1,019
Реакции[?]
314
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну я так понимаю нет тк вот эти чеки стоят
C++:
  if (screenposH.z >= 1.0f)
                                {
  }
  if (screenpos.z >= 1.0f)
                                {
  }
похоже на да. Серв с маленьким колвом найди и вставай перед кем-то idk
 
ЗАЧЕМ ДУМАТЬ ЕСЛИ МОЖНО НЕ ДУМАТЬ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июл 2021
Сообщения
157
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2018
Сообщения
52
Реакции[?]
11
Поинты[?]
1K
Почему скамится вх ?

вот код вх
C++:
#include "includes.h"
#include "WallHack.h"
#include "Vectors.h"
#include "offsetsM.h"
#include "Address.h"
#include "UnityFunctions.h"
#include <iostream>

class Vector2WH
{
public:
    Vector2 Pos[2];
};

Vector2WH GetPosToRender(int i)
{
    Addrs addrs;
    BotsController* botController = addrs.BotsControllerR;
        if(addrs.gameState == 16)
            return { -1000,-1000,0 };
        if (botController)
        {
            if(addrs.mController == NULL)
                return { -1000,-1000,0 };
            if (addrs.deathPos != 0)
            {
                if (addrs.goCamera == NULL)
                    return { -1000,-1000,0 };
            }
            uintptr_t* EnemyGameObject = botController->BotsGo->go[i];
                if (EnemyGameObject)
                {
                    uintptr_t* Transform = UnityFunct::GetTransform(EnemyGameObject, nullptr);
                        Vector3 TransformPos = UnityFunct::TranfsormGetposes(Transform, nullptr);
                        uintptr_t camera = UnityFunct::CameraGetCur(nullptr);
                        if (camera)
                        {
                            Vector3 screenpos = UnityFunct::WorldToScreen(camera, TransformPos, UnityFunct::GetEye(camera, nullptr), nullptr);
                            if (screenpos.z >= 1.0f)
                            {
                                Vector3 screenposH = UnityFunct::WorldToScreen(camera, { TransformPos.x,TransformPos.y + 2,TransformPos.z}, UnityFunct::GetEye(camera, nullptr), nullptr);
                                if (screenposH.z >= 1.0f)
                                {
                                    Vector2WH posArray;
                                    posArray.Pos[0] = { screenpos.x,UnityFunct::GetHScreen(nullptr) - screenpos.y,3 };
                                    posArray.Pos[1] = { screenposH.x,UnityFunct::GetHScreen(nullptr) - screenposH.y,3 };
                                    float width = abs((UnityFunct::GetHScreen(nullptr) - screenposH.y) - (UnityFunct::GetHScreen(nullptr) - screenpos.y)) * 0.3f;
                                    return { posArray.Pos[0].x + width, posArray.Pos[0].y ,3,posArray.Pos[1].x - width, posArray.Pos[1].y,3 };
                                }
                            }
                        }
                }
       
        }  
    return { -1000,-1000,0 };
}
int GetNumPlayer()
{
    Addrs addrs;
    BotsController* botController = addrs.BotsControllerR;
    if (addrs.gameState == 16)
        return;
    if (addrs.mController == NULL)
        return;
    if (addrs.deathPos != 0)
    {
        if (addrs.goCamera == NULL)
            return;
    }
    if (botController)
    {
        return botController->BotsGo->Count;
    }
    return 0;
}
void WallHack::Render()
{
    for (int i = 0; i < GetNumPlayer(); i++)
    {
        Vector2WH pos = GetPosToRender(i);
        if (pos.Pos[0].d == 3 && pos.Pos[0].y >= 0)
            ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddRect({ pos.Pos[0].x,pos.Pos[0].y }, { pos.Pos[1].x,pos.Pos[1].y }, ImColor{ 255,0,0,255 }, 0, 15, 2);
    }
}
Ты используешь Camera.WorldToScreenPoint метод от Unity ? Если да, то W2S от Unity будет мерцать в рендере ImGui, тебе нужен свой W2S.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2021
Сообщения
1,019
Реакции[?]
314
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ЗАЧЕМ ДУМАТЬ ЕСЛИ МОЖНО НЕ ДУМАТЬ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июл 2021
Сообщения
157
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Ты используешь Camera.WorldToScreenPoint метод от Unity ? Если да, то W2S от Unity будет мерцать в рендере ImGui, тебе нужен свой W2S.
Да юзаю от юнити
через матрицу делать w2s?
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Май 2020
Сообщения
1,382
Реакции[?]
447
Поинты[?]
3K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2018
Сообщения
52
Реакции[?]
11
Поинты[?]
1K
Да юзаю от юнити
через матрицу делать w2s?
Да и желательно не юзать вызовы от Unity в самом рендере от этого тоже может быть мерцание
мб визуалы на локалплеера включаются?
Нет, готовый метод от Unity (Camera.WorldToScreenPoint) дает мерцание
 
ЗАЧЕМ ДУМАТЬ ЕСЛИ МОЖНО НЕ ДУМАТЬ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июл 2021
Сообщения
157
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Да и желательно не юзать вызовы от Unity в самом рендере от этого тоже может быть мерцание

Нет, готовый метод от Unity (Camera.WorldToScreenPoint) дает мерцание
ок я щяс чекну
мб визуалы на локалплеера включаются?
а это влияет ?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2018
Сообщения
52
Реакции[?]
11
Поинты[?]
1K
ЗАЧЕМ ДУМАТЬ ЕСЛИ МОЖНО НЕ ДУМАТЬ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июл 2021
Сообщения
157
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
точно не из-за того что за спиной
Но ты можешь поставить хук на OnGUI и рисовать методами от Unity и тогда проблем никаких не будет
А какой юнити метод рисует квадрат ?Потому что с матрицей всё так же
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2018
Сообщения
52
Реакции[?]
11
Поинты[?]
1K
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
точно не из-за того что за спиной

А какой юнити метод рисует квадрат ?Потому что с матрицей всё так же
GUI.DrawTexture, если хочешь создать линию используй GUI.DrawTexture и GUIUtility.RotateAroundPivot для поворотов.
 
Сверху Снизу