• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Почему скамится вх ?

  • Автор темы Автор темы Scab
  • Дата начала Дата начала
ЗАЧЕМ ДУМАТЬ ЕСЛИ МОЖНО НЕ ДУМАТЬ
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июл 2021
Сообщения
158
Реакции
38
Почему скамится вх ?

вот код вх
C++:
Expand Collapse Copy
#include "includes.h"
#include "WallHack.h"
#include "Vectors.h"
#include "offsetsM.h"
#include "Address.h"
#include "UnityFunctions.h"
#include <iostream>

class Vector2WH
{
public:
    Vector2 Pos[2];
};

Vector2WH GetPosToRender(int i)
{
    Addrs addrs;
    BotsController* botController = addrs.BotsControllerR;
        if(addrs.gameState == 16)
            return { -1000,-1000,0 };
        if (botController)
        {
            if(addrs.mController == NULL)
                return { -1000,-1000,0 };
            if (addrs.deathPos != 0)
            {
                if (addrs.goCamera == NULL)
                    return { -1000,-1000,0 };
            }
            uintptr_t* EnemyGameObject = botController->BotsGo->go[i];
                if (EnemyGameObject)
                {
                    uintptr_t* Transform = UnityFunct::GetTransform(EnemyGameObject, nullptr);
                        Vector3 TransformPos = UnityFunct::TranfsormGetposes(Transform, nullptr);
                        uintptr_t camera = UnityFunct::CameraGetCur(nullptr);
                        if (camera)
                        {
                            Vector3 screenpos = UnityFunct::WorldToScreen(camera, TransformPos, UnityFunct::GetEye(camera, nullptr), nullptr);
                            if (screenpos.z >= 1.0f)
                            {
                                Vector3 screenposH = UnityFunct::WorldToScreen(camera, { TransformPos.x,TransformPos.y + 2,TransformPos.z}, UnityFunct::GetEye(camera, nullptr), nullptr);
                                if (screenposH.z >= 1.0f)
                                {
                                    Vector2WH posArray;
                                    posArray.Pos[0] = { screenpos.x,UnityFunct::GetHScreen(nullptr) - screenpos.y,3 };
                                    posArray.Pos[1] = { screenposH.x,UnityFunct::GetHScreen(nullptr) - screenposH.y,3 };
                                    float width = abs((UnityFunct::GetHScreen(nullptr) - screenposH.y) - (UnityFunct::GetHScreen(nullptr) - screenpos.y)) * 0.3f;
                                    return { posArray.Pos[0].x + width, posArray.Pos[0].y ,3,posArray.Pos[1].x - width, posArray.Pos[1].y,3 };
                                }
                            }
                        }
                }
        
        }   
    return { -1000,-1000,0 };
}
int GetNumPlayer()
{
    Addrs addrs;
    BotsController* botController = addrs.BotsControllerR;
    if (addrs.gameState == 16)
        return;
    if (addrs.mController == NULL)
        return;
    if (addrs.deathPos != 0)
    {
        if (addrs.goCamera == NULL)
            return;
    }
    if (botController)
    {
        return botController->BotsGo->Count;
    }
    return 0;
}
void WallHack::Render()
{
    for (int i = 0; i < GetNumPlayer(); i++)
    {
        Vector2WH pos = GetPosToRender(i);
        if (pos.Pos[0].d == 3 && pos.Pos[0].y >= 0)
            ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddRect({ pos.Pos[0].x,pos.Pos[0].y }, { pos.Pos[1].x,pos.Pos[1].y }, ImColor{ 255,0,0,255 }, 0, 15, 2);
    }
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Рисуется тот кто сзади?
 
ну я так понимаю нет тк вот эти чеки стоят
C++:
Expand Collapse Copy
  if (screenposH.z >= 1.0f)
                                {
  }
  if (screenpos.z >= 1.0f)
                                {
  }
 
Зачем ты делаешь чит на пиксельное говно в стиле майнкампфа?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну я так понимаю нет тк вот эти чеки стоят
C++:
Expand Collapse Copy
  if (screenposH.z >= 1.0f)
                                {
  }
  if (screenpos.z >= 1.0f)
                                {
  }
похоже на да. Серв с маленьким колвом найди и вставай перед кем-то idk
 
Почему скамится вх ?

вот код вх
C++:
Expand Collapse Copy
#include "includes.h"
#include "WallHack.h"
#include "Vectors.h"
#include "offsetsM.h"
#include "Address.h"
#include "UnityFunctions.h"
#include <iostream>

class Vector2WH
{
public:
    Vector2 Pos[2];
};

Vector2WH GetPosToRender(int i)
{
    Addrs addrs;
    BotsController* botController = addrs.BotsControllerR;
        if(addrs.gameState == 16)
            return { -1000,-1000,0 };
        if (botController)
        {
            if(addrs.mController == NULL)
                return { -1000,-1000,0 };
            if (addrs.deathPos != 0)
            {
                if (addrs.goCamera == NULL)
                    return { -1000,-1000,0 };
            }
            uintptr_t* EnemyGameObject = botController->BotsGo->go[i];
                if (EnemyGameObject)
                {
                    uintptr_t* Transform = UnityFunct::GetTransform(EnemyGameObject, nullptr);
                        Vector3 TransformPos = UnityFunct::TranfsormGetposes(Transform, nullptr);
                        uintptr_t camera = UnityFunct::CameraGetCur(nullptr);
                        if (camera)
                        {
                            Vector3 screenpos = UnityFunct::WorldToScreen(camera, TransformPos, UnityFunct::GetEye(camera, nullptr), nullptr);
                            if (screenpos.z >= 1.0f)
                            {
                                Vector3 screenposH = UnityFunct::WorldToScreen(camera, { TransformPos.x,TransformPos.y + 2,TransformPos.z}, UnityFunct::GetEye(camera, nullptr), nullptr);
                                if (screenposH.z >= 1.0f)
                                {
                                    Vector2WH posArray;
                                    posArray.Pos[0] = { screenpos.x,UnityFunct::GetHScreen(nullptr) - screenpos.y,3 };
                                    posArray.Pos[1] = { screenposH.x,UnityFunct::GetHScreen(nullptr) - screenposH.y,3 };
                                    float width = abs((UnityFunct::GetHScreen(nullptr) - screenposH.y) - (UnityFunct::GetHScreen(nullptr) - screenpos.y)) * 0.3f;
                                    return { posArray.Pos[0].x + width, posArray.Pos[0].y ,3,posArray.Pos[1].x - width, posArray.Pos[1].y,3 };
                                }
                            }
                        }
                }
       
        }  
    return { -1000,-1000,0 };
}
int GetNumPlayer()
{
    Addrs addrs;
    BotsController* botController = addrs.BotsControllerR;
    if (addrs.gameState == 16)
        return;
    if (addrs.mController == NULL)
        return;
    if (addrs.deathPos != 0)
    {
        if (addrs.goCamera == NULL)
            return;
    }
    if (botController)
    {
        return botController->BotsGo->Count;
    }
    return 0;
}
void WallHack::Render()
{
    for (int i = 0; i < GetNumPlayer(); i++)
    {
        Vector2WH pos = GetPosToRender(i);
        if (pos.Pos[0].d == 3 && pos.Pos[0].y >= 0)
            ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddRect({ pos.Pos[0].x,pos.Pos[0].y }, { pos.Pos[1].x,pos.Pos[1].y }, ImColor{ 255,0,0,255 }, 0, 15, 2);
    }
}
Ты используешь Camera.WorldToScreenPoint метод от Unity ? Если да, то W2S от Unity будет мерцать в рендере ImGui, тебе нужен свой W2S.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ты используешь Camera.WorldToScreenPoint метод от Unity ? Если да, то W2S от Unity будет мерцать в рендере ImGui, тебе нужен свой W2S.
Да юзаю от юнити
через матрицу делать w2s?
 
Да юзаю от юнити
через матрицу делать w2s?
Да и желательно не юзать вызовы от Unity в самом рендере от этого тоже может быть мерцание
мб визуалы на локалплеера включаются?
Нет, готовый метод от Unity (Camera.WorldToScreenPoint) дает мерцание
 
Да и желательно не юзать вызовы от Unity в самом рендере от этого тоже может быть мерцание

Нет, готовый метод от Unity (Camera.WorldToScreenPoint) дает мерцание
ок я щяс чекну
мб визуалы на локалплеера включаются?
а это влияет ?
 
У меня только что аккаунт попытались угнать
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
точно не из-за того что за спиной
Но ты можешь поставить хук на OnGUI и рисовать методами от Unity и тогда проблем никаких не будет
А какой юнити метод рисует квадрат ?Потому что с матрицей всё так же
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
точно не из-за того что за спиной

А какой юнити метод рисует квадрат ?Потому что с матрицей всё так же
GUI.DrawTexture, если хочешь создать линию используй GUI.DrawTexture и GUIUtility.RotateAroundPivot для поворотов.
 
Назад
Сверху Снизу