Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Ищу скрипт Никогда не теряй, есть ли этот lua?

  • Автор темы Автор темы zz001
  • Дата начала Дата начала
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сурс нада лучше?
1635720307933.png
 
C++:
Expand Collapse Copy
local switch = Menu.Switch("Flicker", "Enable", false, "")
local sliderint = Menu.SliderInt("Flicker", "Delta", 90, 35, 120, "")

sliderint:SetVisible(switch:Get());
switch:RegisterCallback(function() sliderint:SetVisible(switch:Get()) end)

local a = 0.0;
local b = true;
local on_prediction = function()
    if not switch:Get() or not EntityList.GetLocalPlayer() or EntityList.GetLocalPlayer():GetProp('m_vecVelocity'):Length2D() > 5 or bit.band(EntityList.GetLocalPlayer():GetProp("m_fFlags"), 1) == 0 then return end

    if GlobalVars.realtime - a >= 0.22 + (b and 0.01 or -0.01) then
        AntiAim.OverrideYawOffset(sliderint:Get() * (AntiAim.GetInverterState() and -1 or 1));
        a = GlobalVars.realtime;
        b = not b;
    end
end

Cheat.RegisterCallback("prediction", on_prediction);
 
C++:
Expand Collapse Copy
local switch = Menu.Switch("Flicker", "Enable", false, "")
local sliderint = Menu.SliderInt("Flicker", "Delta", 90, 35, 120, "")

sliderint:SetVisible(switch:Get());
switch:RegisterCallback(function() sliderint:SetVisible(switch:Get()) end)

local a = 0.0;
local b = true;
local on_prediction = function()
    if not switch:Get() or not EntityList.GetLocalPlayer() or EntityList.GetLocalPlayer():GetProp('m_vecVelocity'):Length2D() > 5 or bit.band(EntityList.GetLocalPlayer():GetProp("m_fFlags"), 1) == 0 then return end

    if GlobalVars.realtime - a >= 0.22 + (b and 0.01 or -0.01) then
        AntiAim.OverrideYawOffset(sliderint:Get() * (AntiAim.GetInverterState() and -1 or 1));
        a = GlobalVars.realtime;
        b = not b;
    end
end

Cheat.RegisterCallback("prediction", on_prediction);

дай фикс под спирт)
 
Можно ли увеличить джиттер частоты? Сделайте это быстрее.
C++:
Expand Collapse Copy
local switch = Menu.Switch("Flicker", "Enable", false, "")
local sliderint = Menu.SliderInt("Flicker", "Delta", 90, 35, 120, "")

sliderint:SetVisible(switch:Get());
switch:RegisterCallback(function() sliderint:SetVisible(switch:Get()) end)

local a = 0.0;
local b = true;
local on_prediction = function()
    if not switch:Get() or not EntityList.GetLocalPlayer() or EntityList.GetLocalPlayer():GetProp('m_vecVelocity'):Length2D() > 5 or bit.band(EntityList.GetLocalPlayer():GetProp("m_fFlags"), 1) == 0 then return end

    if GlobalVars.realtime - a >= 0.22 + (b and 0.01 or -0.01) then
        AntiAim.OverrideYawOffset(sliderint:Get() * (AntiAim.GetInverterState() and -1 or 1));
        a = GlobalVars.realtime;
        b = not b;
    end
end

Cheat.RegisterCallback("prediction", on_prediction);
Связанная кнопка
 
Назад
Сверху Снизу