Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

LUA скрипт [spirthack] Edge Yaw

?
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
441
Реакции
211
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Использовать только по бинду (мне лень делать проверку)
Credits: https://yougame.biz/threads/225941/
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
PHP:
Expand Collapse Copy
local function VectorLerp(vecSource, vecDestination, flPercentage)
    return vecSource + (vecDestination - vecSource) * flPercentage
end

local function NormalizeYaw(flYaw)
    while flYaw > 180 do
        flYaw = flYaw - 360
    end
    while flYaw < -180 do
        flYaw = flYaw + 360
    end
    return flYaw
end

local YawAddref = Menu.FindVar("Ragebot", "Anti Aim", "Main", "Yaw Add"):Get()
local refEnabled = Menu.Switch('Anti Aim', 'Edge Yaw', false)
local vecTraceStart = Vector.new()

local function edgeyaw(UserCmd)
    
    if refEnabled:Get() then
      

    local iLocalPlayerEntIndex = EngineClient.GetLocalPlayer()
    if not iLocalPlayerEntIndex then
        return
    end

    local pLocalPlayerEntity = EntityList.GetClientEntity(iLocalPlayerEntIndex)
    local pLocalPlayer = pLocalPlayerEntity:GetPlayer()

    local flVelocityZ = pLocalPlayer:GetProp('m_vecVelocity[2]')
    --    local bInJump = bit.band(UserCmd.buttons, 2) == 2
    if flVelocityZ ~= 0 or bInJump then
        return
    end

    if ClientState.m_choked_commands == 0 then
        vecTraceStart = pLocalPlayer:GetEyePosition()
    end

    local aTraceEnd = {}

    local angViewAngles = EngineClient.GetViewAngles()
    for flYaw = 18, 360, 18 do
        flYaw = NormalizeYaw(flYaw)

        local angEdge = QAngle.new(0, flYaw, 0)

        local vecTraceEnd = vecTraceStart + Cheat.AngleToForward(angEdge) * 0x60

        local traceInfo = EngineTrace.TraceRay(vecTraceStart, vecTraceEnd, pLocalPlayerEntity, 0x200400B)

        local flFraction = traceInfo.fraction
        local pEntity = traceInfo.hit_entity

        if pEntity and pEntity:GetClassName() == 'CWorld' and flFraction < 0.3 then
            aTraceEnd[#aTraceEnd + 1] = {
                vecTraceEnd = traceInfo.endpos,
                flYaw = flYaw
            }
        end
    end

    table.sort(aTraceEnd, function(a, b)
        return a.flYaw < b.flYaw
    end)

    local angEdge

    if #aTraceEnd >= 2 then
        local vecTraceCenter = VectorLerp(aTraceEnd[1].vecTraceEnd, aTraceEnd[#aTraceEnd].vecTraceEnd, 0.5)

        angEdge = Cheat.VectorToAngle(vecTraceStart - vecTraceCenter)
    end

    if angEdge then
        local flYaw = angViewAngles.yaw
        local flEdgeYaw = angEdge.yaw

        local flDiff = NormalizeYaw(flEdgeYaw - flYaw)

        if math.abs(flDiff) < 90 then
            flDiff = 0
            flYaw = NormalizeYaw(flEdgeYaw + 180)
        end

        -- Static yaw
        local flNewYaw = -flYaw

        -- Apply edge yaw
        flNewYaw = NormalizeYaw(flNewYaw + flEdgeYaw + 180)

        flNewYaw = NormalizeYaw(flNewYaw + flDiff)
        --print
        Menu.FindVar("Ragebot", "Anti Aim", "Main", "Yaw Add"):Set(math.ceil(flNewYaw))
    end
    else
        Menu.FindVar("Ragebot", "Anti Aim", "Main", "Yaw Add"):Set(YawAddref)
    end
end

local function pre_prediction()
    edgeyaw(usercmd)
end
Cheat.RegisterCallback("pre_prediction", pre_prediction)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу