FOV aim

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Янв 2021
Сообщения
18
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Более опытным кодера понятнее будет, как поменять FOV выстрела в аиме?
 
Всем Рептилойдам - Рен ТВ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
541
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Всем Рептилойдам - Рен ТВ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
541
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
2,992
Реакции[?]
1,274
Поинты[?]
4K
Coder [C++]
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2019
Сообщения
53
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
Безусловно, рискни это сделать, а я понаблюдаю за твоей работай.
В чём риск?
В чём сложность заставить аим реагировать только на тех врагов которые попадают в Fov?
И не важно будь то ротация камеры или направление пули... ты сам решаешь в какой момент что делать
Человек выше правильно подметил, возможно всё
 
Всем Рептилойдам - Рен ТВ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
541
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
В чём риск?
В чём сложность заставить аим реагировать только на тех врагов которые попадают в Fov?
И не важно будь то ротация камеры или направление пули... ты сам решаешь в какой момент что делать
Человек выше правильно подметил, возможно всё
Мне интересна сама реализация. Ввиду того, что я пытался это реализовать и у меня не получилось - я дал свой ответ.
Мне же интересна сама реализация и не более.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2020
Сообщения
320
Реакции[?]
79
Поинты[?]
0
Взять обычный аим с фов и тупо изменить его на хиты. Может так? Или я ошибаюсь ?
 
Продам прострел стен Warface 10к руб!
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
308
Реакции[?]
106
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Эм, а разница хиты это или обычный фаст-вектор, суть одна и таже, делай через pRender->wts, ну или же через pRender->GetHypotenuseFromCenter() * fViewiAngle;
 
Сверху Снизу