Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В чём риск?
В чём сложность заставить аим реагировать только на тех врагов которые попадают в Fov?
И не важно будь то ротация камеры или направление пули... ты сам решаешь в какой момент что делать
Человек выше правильно подметил, возможно всё
В чём риск?
В чём сложность заставить аим реагировать только на тех врагов которые попадают в Fov?
И не важно будь то ротация камеры или направление пули... ты сам решаешь в какой момент что делать
Человек выше правильно подметил, возможно всё
Мне интересна сама реализация. Ввиду того, что я пытался это реализовать и у меня не получилось - я дал свой ответ.
Мне же интересна сама реализация и не более.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Эм, а разница хиты это или обычный фаст-вектор, суть одна и таже, делай через pRender->wts, ну или же через pRender->GetHypotenuseFromCenter() * fViewiAngle;