Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

LUA скрипт Пофиксите пожалуйтса lua neverlose под spirthack

че
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2021
Сообщения
560
Реакции
79
local switch = Menu.Switch("Flicker", "Enable", false, "")
local sliderint = Menu.SliderInt("Flicker", "Delta", 90, 35, 120, "")

sliderint:SetVisible(switch:Get());
switch:RegisterCallback(function() sliderint:SetVisible(switch:Get()) end)

local a = 0.0;
local b = true;
local on_prediction = function()
if not switch:Get() or not EntityList.GetLocalPlayer() or EntityList.GetLocalPlayer():GetProp('m_vecVelocity'):Length2D() > 5 or bit.band(EntityList.GetLocalPlayer():GetProp("m_fFlags"), 1) == 0 then return end

if GlobalVars.realtime - a >= 0.22 + (b and 0.01 or -0.01) then
AntiAim.OverrideYawOffset(sliderint:Get() * (AntiAim.GetInverterState() and -1 or 1));
a = GlobalVars.realtime;
b = not b;
end
end

Cheat.RegisterCallback("prediction", on_prediction);
 
Назад
Сверху Снизу