LUA скрипт [spirthack] Fake Flicker

  • Автор темы Автор темы DarkLuny
  • Дата начала Дата начала
?
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
441
Реакции
211
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Link:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

PHP:
Expand Collapse Copy
local switch = Menu.Switch("Flicker", "Enable", false)
local sliderint = Menu.SliderInt("Flicker", "Delta", 90, 35, 180)

sliderint:SetVisible(switch:Get());
switch:RegisterCallback(function() sliderint:SetVisible(switch:Get()) end)
local YawAddRef = Menu.FindVar("Ragebot", "Anti Aim", "Main", "Yaw Add"):Get()
local a = 0.0;
local b = true;

local on_prediction = function()
    if not switch:Get() or not EntityList.GetLocalPlayer() or EntityList.GetLocalPlayer():GetProp('m_vecVelocity'):Length2D() > 5 or bit.band(EntityList.GetLocalPlayer():GetProp("m_fFlags"), 1) == 0 then return end
    if Menu.FindVar("Ragebot", "Anti Aim", "Fake Angle", "Inverter"):Get() == true then
        inverted = -1
    else
        inverted = 1
    end
    if GlobalVars.realtime - a >= 0.22 + (b and 0.01 or -0.01) then
        Menu.FindVar("Ragebot", "Anti Aim", "Main", "Yaw Add"):Set(sliderint:Get() * inverted)
        --AntiAim.OverrideYawOffset(sliderint:Get() * (AntiAim.GetInverterState() and -1 or 1));
        a = GlobalVars.realtime;
        b = not b;
    else
        Menu.FindVar("Ragebot", "Anti Aim", "Main", "Yaw Add"):Set(YawAddRef)
    end
end

Cheat.RegisterCallback("createmove", on_prediction);
 
Link:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

PHP:
Expand Collapse Copy
local switch = Menu.Switch("Flicker", "Enable", false)
local sliderint = Menu.SliderInt("Flicker", "Delta", 90, 35, 180)

sliderint:SetVisible(switch:Get());
switch:RegisterCallback(function() sliderint:SetVisible(switch:Get()) end)
local YawAddRef = Menu.FindVar("Ragebot", "Anti Aim", "Main", "Yaw Add"):Get()
local a = 0.0;
local b = true;

local on_prediction = function()
    if not switch:Get() or not EntityList.GetLocalPlayer() or EntityList.GetLocalPlayer():GetProp('m_vecVelocity'):Length2D() > 5 or bit.band(EntityList.GetLocalPlayer():GetProp("m_fFlags"), 1) == 0 then return end
    if Menu.FindVar("Ragebot", "Anti Aim", "Fake Angle", "Inverter"):Get() == true then
        inverted = -1
    else
        inverted = 1
    end
    if GlobalVars.realtime - a >= 0.22 + (b and 0.01 or -0.01) then
        Menu.FindVar("Ragebot", "Anti Aim", "Main", "Yaw Add"):Set(sliderint:Get() * inverted)
        --AntiAim.OverrideYawOffset(sliderint:Get() * (AntiAim.GetInverterState() and -1 or 1));
        a = GlobalVars.realtime;
        b = not b;
    else
        Menu.FindVar("Ragebot", "Anti Aim", "Main", "Yaw Add"):Set(YawAddRef)
    end
end

Cheat.RegisterCallback("createmove", on_prediction);
Хоть кто то пофиксил под спирт, спасибо тебе
 
Link:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

PHP:
Expand Collapse Copy
local switch = Menu.Switch("Flicker", "Enable", false)
local sliderint = Menu.SliderInt("Flicker", "Delta", 90, 35, 180)

sliderint:SetVisible(switch:Get());
switch:RegisterCallback(function() sliderint:SetVisible(switch:Get()) end)
local YawAddRef = Menu.FindVar("Ragebot", "Anti Aim", "Main", "Yaw Add"):Get()
local a = 0.0;
local b = true;

local on_prediction = function()
    if not switch:Get() or not EntityList.GetLocalPlayer() or EntityList.GetLocalPlayer():GetProp('m_vecVelocity'):Length2D() > 5 or bit.band(EntityList.GetLocalPlayer():GetProp("m_fFlags"), 1) == 0 then return end
    if Menu.FindVar("Ragebot", "Anti Aim", "Fake Angle", "Inverter"):Get() == true then
        inverted = -1
    else
        inverted = 1
    end
    if GlobalVars.realtime - a >= 0.22 + (b and 0.01 or -0.01) then
        Menu.FindVar("Ragebot", "Anti Aim", "Main", "Yaw Add"):Set(sliderint:Get() * inverted)
        --AntiAim.OverrideYawOffset(sliderint:Get() * (AntiAim.GetInverterState() and -1 or 1));
        a = GlobalVars.realtime;
        b = not b;
    else
        Menu.FindVar("Ragebot", "Anti Aim", "Main", "Yaw Add"):Set(YawAddRef)
    end
end

Cheat.RegisterCallback("createmove", on_prediction);
Link:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

PHP:
Expand Collapse Copy
local switch = Menu.Switch("Flicker", "Enable", false)
local sliderint = Menu.SliderInt("Flicker", "Delta", 90, 35, 180)

sliderint:SetVisible(switch:Get());
switch:RegisterCallback(function() sliderint:SetVisible(switch:Get()) end)
local YawAddRef = Menu.FindVar("Ragebot", "Anti Aim", "Main", "Yaw Add"):Get()
local a = 0.0;
local b = true;

local on_prediction = function()
    if not switch:Get() or not EntityList.GetLocalPlayer() or EntityList.GetLocalPlayer():GetProp('m_vecVelocity'):Length2D() > 5 or bit.band(EntityList.GetLocalPlayer():GetProp("m_fFlags"), 1) == 0 then return end
    if Menu.FindVar("Ragebot", "Anti Aim", "Fake Angle", "Inverter"):Get() == true then
        inverted = -1
    else
        inverted = 1
    end
    if GlobalVars.realtime - a >= 0.22 + (b and 0.01 or -0.01) then
        Menu.FindVar("Ragebot", "Anti Aim", "Main", "Yaw Add"):Set(sliderint:Get() * inverted)
        --AntiAim.OverrideYawOffset(sliderint:Get() * (AntiAim.GetInverterState() and -1 or 1));
        a = GlobalVars.realtime;
        b = not b;
    else
        Menu.FindVar("Ragebot", "Anti Aim", "Main", "Yaw Add"):Set(YawAddRef)
    end
end

Cheat.RegisterCallback("createmove", on_prediction);
топ спс что хоть кто то занялся апгрейдом спирта можно ли написать дефенсив дт в спирт пж очень прошу
 
Назад
Сверху Снизу