- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 31 Дек 2018
- Сообщения
- 441
- Реакции
- 211
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Link:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
PHP:
local switch = Menu.Switch("Flicker", "Enable", false)
local sliderint = Menu.SliderInt("Flicker", "Delta", 90, 35, 180)
sliderint:SetVisible(switch:Get());
switch:RegisterCallback(function() sliderint:SetVisible(switch:Get()) end)
local YawAddRef = Menu.FindVar("Ragebot", "Anti Aim", "Main", "Yaw Add"):Get()
local a = 0.0;
local b = true;
local on_prediction = function()
if not switch:Get() or not EntityList.GetLocalPlayer() or EntityList.GetLocalPlayer():GetProp('m_vecVelocity'):Length2D() > 5 or bit.band(EntityList.GetLocalPlayer():GetProp("m_fFlags"), 1) == 0 then return end
if Menu.FindVar("Ragebot", "Anti Aim", "Fake Angle", "Inverter"):Get() == true then
inverted = -1
else
inverted = 1
end
if GlobalVars.realtime - a >= 0.22 + (b and 0.01 or -0.01) then
Menu.FindVar("Ragebot", "Anti Aim", "Main", "Yaw Add"):Set(sliderint:Get() * inverted)
--AntiAim.OverrideYawOffset(sliderint:Get() * (AntiAim.GetInverterState() and -1 or 1));
a = GlobalVars.realtime;
b = not b;
else
Menu.FindVar("Ragebot", "Anti Aim", "Main", "Yaw Add"):Set(YawAddRef)
end
end
Cheat.RegisterCallback("createmove", on_prediction);