̷c̷f̷g̷ ̷s̷e̷l̷l̷e̷r̷
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Нормальный трейл, линией, а не кружки и квадраты
Через пару часиков встану посмотрю. Самому было интересно это сделатьНормальный трейл, линией, а не кружки и квадраты
ОкиЧерез пару часиков встану посмотрю. Самому было интересно это сделать
Разницы нету, обновлений небыло в плане апи, так что не крути сообщенияна какой вт? Кряк или ориг? Указывайте в теме, а то нихуя не понятно
Если бы у меня был ориг, я бы не создавал бы тут тему и не искал бы трейл, а зашел бы в раздел скриптов и поставил бЕсли это ориг - раздел скриптов в самом вт.
Если кряк то я не ебу
UI.AddSubTab(["Visuals", "SUBTAB_MGR"], "Trail")
UI.AddColorPicker(["Visuals", "Trail", "Trail"], "Trail color")
function get_velocity() {
velocity = Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]");
speed = Math.sqrt(velocity[0] * velocity[0] + velocity[1] * velocity[1]);
return speed;
}
var trails = [];
function trail() {
var localPlayer = Entity.GetLocalPlayer();
if (Entity.IsValid(localPlayer) && get_velocity() > 25){
var position = Entity.GetHitboxPosition(localPlayer, 6);
if(Array.isArray(position)){
trails.push({remove:Global.Tickcount() + 15, location:position});
trails.forEach(function(x, y){
var location = trails[y]["location"];
var color = UI.GetColor(["Visuals", "Trail", "Trail", "Trail color"])
color[3] = get_velocity()/25
var position = Render.WorldToScreen([location[0], location[1], location[2] - 55]);
Render.FilledCircle( position[0], position[1], 15, color);
var time = Global.Tickcount();
if (trails[y]["remove"] <= time){
trails.splice(y, 1);
}
})
}
}
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "trail")
// ALL CREDITS NOLOVE AND HOMS AND AUGUST BETTER SUPER JS REZOLVER TRAILS JS LUA BETTER SKEET LEGS MOVEMENT
То что я написал ЛИНИЕЙ, тебе не о чем не говорит? Я даже по коду вижу что там рендер кружков сраныххз это вроде не ргб трейлы,у меня этот скрипт с 28 января лежит на компе. попробуй.
а так у меня есть вроде ргб трейлы но они в клауде вантапа :(JavaScript:UI.AddSubTab(["Visuals", "SUBTAB_MGR"], "Trail") UI.AddColorPicker(["Visuals", "Trail", "Trail"], "Trail color") function get_velocity() { velocity = Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]"); speed = Math.sqrt(velocity[0] * velocity[0] + velocity[1] * velocity[1]); return speed; } var trails = []; function trail() { var localPlayer = Entity.GetLocalPlayer(); if (Entity.IsValid(localPlayer) && get_velocity() > 25){ var position = Entity.GetHitboxPosition(localPlayer, 6); if(Array.isArray(position)){ trails.push({remove:Global.Tickcount() + 15, location:position}); trails.forEach(function(x, y){ var location = trails[y]["location"]; var color = UI.GetColor(["Visuals", "Trail", "Trail", "Trail color"]) color[3] = get_velocity()/25 var position = Render.WorldToScreen([location[0], location[1], location[2] - 55]); Render.FilledCircle( position[0], position[1], 15, color); var time = Global.Tickcount(); if (trails[y]["remove"] <= time){ trails.splice(y, 1); } }) } } } Cheat.RegisterCallback("Draw", "trail") // ALL CREDITS NOLOVE AND HOMS AND AUGUST BETTER SUPER JS REZOLVER TRAILS JS LUA BETTER SKEET LEGS MOVEMENT
измени...То что я написал ЛИНИЕЙ, тебе не о чем не говорит? Я даже по коду вижу что там рендер кружков сраных
ну тогда прости.покупай ориг и я тебе дам клауд ссылкуТо что я написал ЛИНИЕЙ, тебе не о чем не говорит? Я даже по коду вижу что там рендер кружков сраных
Так если просто линию сделать, то она будет идти нормально только в одну сторону, а если в другую сторону идти, будет что то вроде лестницыизмени...
Можешь мне дать?ну тогда прости.покупай ориг и я тебе дам клауд ссылку
переделано с кряка на в4, вроде должно работатьНормальный трейл, линией, а не кружки и квадраты
var pos = []
function hsv2rgb(h,s,v){
var r, g, b, i, f, p, q, t;
if (arguments.length === 1) {
s = h.s, v = h.v, h = h.h;
}
i = Math.floor(h * 6);
f = h * 6 - i;
p = v * (1 - s);
q = v * (1 - f * s);
t = v * (1 - (1 - f) * s);
switch (i % 6) {
case 0: r = v, g = t, b = p; break;
case 1: r = q, g = v, b = p; break;
case 2: r = p, g = v, b = t; break;
case 3: r = p, g = q, b = v; break;
case 4: r = t, g = p, b = v; break;
case 5: r = v, g = p, b = q; break;
}
return [
Math.round(r * 255),
Math.round(g * 255),
Math.round(b * 255),
255
]
}
UI.AddSliderInt(["Visuals", "Extra", "Impacts"], "Length", 1, 1000);
function cm(){
var local = Entity.GetLocalPlayer()
pos.unshift(Entity.GetRenderOrigin(local))
var length = UI.GetValue(["Visuals", "Extra", "Impacts", "Length"])
if(pos.length > length)
{
pos.pop()
}
}
function draw(){
var local = Entity.GetLocalPlayer()
if(!Entity.IsValid(local))
return
var first = true
var last = []
if(pos.length < 1)
return
for(i in pos)
{
var w2s = Render.WorldToScreen(pos[i])
if(!first)
{
//Cheat.Print([w2s,last] + "\n")
Render.Line(w2s[0],w2s[1],last[0],last[1],hsv2rgb((Globals.Realtime() + (i/200)) % 1, 1, 1))
}
first = false
last = w2s
}
}
function reset(){
pos = []
}
Cheat.RegisterCallback("round_start", "reset")
Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw")
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "cm")
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz