Ищу скрипт Onetap v4 RGB Trail

̷c̷f̷g̷ ̷s̷e̷l̷l̷e̷r̷
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2020
Сообщения
154
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Нормальный трейл, линией, а не кружки и квадраты
 
̷c̷f̷g̷ ̷s̷e̷l̷l̷e̷r̷
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2020
Сообщения
154
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
̷c̷f̷g̷ ̷s̷e̷l̷l̷e̷r̷
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2020
Сообщения
154
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я люблю герои...
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Ноя 2019
Сообщения
1,067
Реакции[?]
202
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Если это ориг - раздел скриптов в самом вт.
Если кряк то я не ебу
 
̷c̷f̷g̷ ̷s̷e̷l̷l̷e̷r̷
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2020
Сообщения
154
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Если это ориг - раздел скриптов в самом вт.
Если кряк то я не ебу
Если бы у меня был ориг, я бы не создавал бы тут тему и не искал бы трейл, а зашел бы в раздел скриптов и поставил б
 
onetap.su technology
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2020
Сообщения
351
Реакции[?]
108
Поинты[?]
1K
хз это вроде не ргб трейлы,у меня этот скрипт с 28 января лежит на компе. попробуй.
JavaScript:
UI.AddSubTab(["Visuals", "SUBTAB_MGR"], "Trail")
UI.AddColorPicker(["Visuals", "Trail", "Trail"], "Trail color")

function get_velocity() {
    velocity = Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]");
    speed = Math.sqrt(velocity[0] * velocity[0] + velocity[1] * velocity[1]);
    return speed;
}

var trails = [];

function trail() {
    var localPlayer = Entity.GetLocalPlayer();
    if (Entity.IsValid(localPlayer) && get_velocity() > 25){
        var position = Entity.GetHitboxPosition(localPlayer, 6);
        if(Array.isArray(position)){
            trails.push({remove:Global.Tickcount() + 15, location:position});

            trails.forEach(function(x, y){
                var location = trails[y]["location"];
                var color = UI.GetColor(["Visuals", "Trail", "Trail", "Trail color"])
                color[3] = get_velocity()/25
                var position = Render.WorldToScreen([location[0], location[1], location[2] - 55]);
                Render.FilledCircle( position[0], position[1], 15, color);

                var time = Global.Tickcount();
                if (trails[y]["remove"] <= time){
                    trails.splice(y, 1);
                }
            })
        }
    }
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "trail")

// ALL CREDITS NOLOVE AND HOMS AND AUGUST BETTER SUPER JS REZOLVER TRAILS JS LUA BETTER SKEET LEGS MOVEMENT
а так у меня есть вроде ргб трейлы но они в клауде вантапа :(
 
̷c̷f̷g̷ ̷s̷e̷l̷l̷e̷r̷
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2020
Сообщения
154
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
хз это вроде не ргб трейлы,у меня этот скрипт с 28 января лежит на компе. попробуй.
JavaScript:
UI.AddSubTab(["Visuals", "SUBTAB_MGR"], "Trail")
UI.AddColorPicker(["Visuals", "Trail", "Trail"], "Trail color")

function get_velocity() {
    velocity = Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]");
    speed = Math.sqrt(velocity[0] * velocity[0] + velocity[1] * velocity[1]);
    return speed;
}

var trails = [];

function trail() {
    var localPlayer = Entity.GetLocalPlayer();
    if (Entity.IsValid(localPlayer) && get_velocity() > 25){
        var position = Entity.GetHitboxPosition(localPlayer, 6);
        if(Array.isArray(position)){
            trails.push({remove:Global.Tickcount() + 15, location:position});

            trails.forEach(function(x, y){
                var location = trails[y]["location"];
                var color = UI.GetColor(["Visuals", "Trail", "Trail", "Trail color"])
                color[3] = get_velocity()/25
                var position = Render.WorldToScreen([location[0], location[1], location[2] - 55]);
                Render.FilledCircle( position[0], position[1], 15, color);

                var time = Global.Tickcount();
                if (trails[y]["remove"] <= time){
                    trails.splice(y, 1);
                }
            })
        }
    }
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "trail")

// ALL CREDITS NOLOVE AND HOMS AND AUGUST BETTER SUPER JS REZOLVER TRAILS JS LUA BETTER SKEET LEGS MOVEMENT
а так у меня есть вроде ргб трейлы но они в клауде вантапа :(
То что я написал ЛИНИЕЙ, тебе не о чем не говорит? Я даже по коду вижу что там рендер кружков сраных
 
onetap.su technology
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2020
Сообщения
351
Реакции[?]
108
Поинты[?]
1K
̷c̷f̷g̷ ̷s̷e̷l̷l̷e̷r̷
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2020
Сообщения
154
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Ноя 2020
Сообщения
46
Реакции[?]
12
Поинты[?]
4K
Нормальный трейл, линией, а не кружки и квадраты
переделано с кряка на в4, вроде должно работать
JavaScript:
var pos = []
function hsv2rgb(h,s,v){
    var r, g, b, i, f, p, q, t;
    if (arguments.length === 1) {
        s = h.s, v = h.v, h = h.h;
    }
    i = Math.floor(h * 6);
    f = h * 6 - i;
    p = v * (1 - s);
    q = v * (1 - f * s);
    t = v * (1 - (1 - f) * s);
    switch (i % 6) {
        case 0: r = v, g = t, b = p; break;
        case 1: r = q, g = v, b = p; break;
        case 2: r = p, g = v, b = t; break;
        case 3: r = p, g = q, b = v; break;
        case 4: r = t, g = p, b = v; break;
        case 5: r = v, g = p, b = q; break;
    }
    return [
        Math.round(r * 255),
        Math.round(g * 255),
        Math.round(b * 255),
        255
    ]
}
UI.AddSliderInt(["Visuals", "Extra", "Impacts"], "Length", 1, 1000);
function cm(){
    var local = Entity.GetLocalPlayer()
    pos.unshift(Entity.GetRenderOrigin(local))
    var length = UI.GetValue(["Visuals", "Extra", "Impacts", "Length"])
    if(pos.length > length)
    {
        pos.pop()
    }
}
function draw(){
    var local = Entity.GetLocalPlayer()
    if(!Entity.IsValid(local))
        return
    var first = true

    var last = []
    if(pos.length < 1)
        return
    for(i in pos)
    {
        var w2s = Render.WorldToScreen(pos[i])
        if(!first)
        {
            //Cheat.Print([w2s,last] + "\n")
            Render.Line(w2s[0],w2s[1],last[0],last[1],hsv2rgb((Globals.Realtime() + (i/200)) % 1, 1, 1))
          
        }
        first = false
        last = w2s
    }
}
function reset(){
    pos = []
}
Cheat.RegisterCallback("round_start", "reset")
Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw")
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "cm")
 
Похожие темы
Сверху Снизу