Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Ищу скрипт Onetap v4 RGB Trail

̷c̷f̷g̷ ̷s̷e̷l̷l̷e̷r̷
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2020
Сообщения
154
Реакции
19
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Нормальный трейл, линией, а не кружки и квадраты
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Если это ориг - раздел скриптов в самом вт.
Если кряк то я не ебу
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Если это ориг - раздел скриптов в самом вт.
Если кряк то я не ебу
Если бы у меня был ориг, я бы не создавал бы тут тему и не искал бы трейл, а зашел бы в раздел скриптов и поставил б
 
хз это вроде не ргб трейлы,у меня этот скрипт с 28 января лежит на компе. попробуй.
JavaScript:
Expand Collapse Copy
UI.AddSubTab(["Visuals", "SUBTAB_MGR"], "Trail")
UI.AddColorPicker(["Visuals", "Trail", "Trail"], "Trail color")

function get_velocity() {
    velocity = Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]");
    speed = Math.sqrt(velocity[0] * velocity[0] + velocity[1] * velocity[1]);
    return speed;
}

var trails = [];

function trail() {
    var localPlayer = Entity.GetLocalPlayer();
    if (Entity.IsValid(localPlayer) && get_velocity() > 25){
        var position = Entity.GetHitboxPosition(localPlayer, 6);
        if(Array.isArray(position)){
            trails.push({remove:Global.Tickcount() + 15, location:position});

            trails.forEach(function(x, y){
                var location = trails[y]["location"];
                var color = UI.GetColor(["Visuals", "Trail", "Trail", "Trail color"])
                color[3] = get_velocity()/25
                var position = Render.WorldToScreen([location[0], location[1], location[2] - 55]);
                Render.FilledCircle( position[0], position[1], 15, color);

                var time = Global.Tickcount();
                if (trails[y]["remove"] <= time){
                    trails.splice(y, 1);
                }
            })
        }
    }
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "trail")

// ALL CREDITS NOLOVE AND HOMS AND AUGUST BETTER SUPER JS REZOLVER TRAILS JS LUA BETTER SKEET LEGS MOVEMENT
а так у меня есть вроде ргб трейлы но они в клауде вантапа :(
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
хз это вроде не ргб трейлы,у меня этот скрипт с 28 января лежит на компе. попробуй.
JavaScript:
Expand Collapse Copy
UI.AddSubTab(["Visuals", "SUBTAB_MGR"], "Trail")
UI.AddColorPicker(["Visuals", "Trail", "Trail"], "Trail color")

function get_velocity() {
    velocity = Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]");
    speed = Math.sqrt(velocity[0] * velocity[0] + velocity[1] * velocity[1]);
    return speed;
}

var trails = [];

function trail() {
    var localPlayer = Entity.GetLocalPlayer();
    if (Entity.IsValid(localPlayer) && get_velocity() > 25){
        var position = Entity.GetHitboxPosition(localPlayer, 6);
        if(Array.isArray(position)){
            trails.push({remove:Global.Tickcount() + 15, location:position});

            trails.forEach(function(x, y){
                var location = trails[y]["location"];
                var color = UI.GetColor(["Visuals", "Trail", "Trail", "Trail color"])
                color[3] = get_velocity()/25
                var position = Render.WorldToScreen([location[0], location[1], location[2] - 55]);
                Render.FilledCircle( position[0], position[1], 15, color);

                var time = Global.Tickcount();
                if (trails[y]["remove"] <= time){
                    trails.splice(y, 1);
                }
            })
        }
    }
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "trail")

// ALL CREDITS NOLOVE AND HOMS AND AUGUST BETTER SUPER JS REZOLVER TRAILS JS LUA BETTER SKEET LEGS MOVEMENT
а так у меня есть вроде ргб трейлы но они в клауде вантапа :(
То что я написал ЛИНИЕЙ, тебе не о чем не говорит? Я даже по коду вижу что там рендер кружков сраных
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Нормальный трейл, линией, а не кружки и квадраты
переделано с кряка на в4, вроде должно работать
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var pos = []
function hsv2rgb(h,s,v){
    var r, g, b, i, f, p, q, t;
    if (arguments.length === 1) {
        s = h.s, v = h.v, h = h.h;
    }
    i = Math.floor(h * 6);
    f = h * 6 - i;
    p = v * (1 - s);
    q = v * (1 - f * s);
    t = v * (1 - (1 - f) * s);
    switch (i % 6) {
        case 0: r = v, g = t, b = p; break;
        case 1: r = q, g = v, b = p; break;
        case 2: r = p, g = v, b = t; break;
        case 3: r = p, g = q, b = v; break;
        case 4: r = t, g = p, b = v; break;
        case 5: r = v, g = p, b = q; break;
    }
    return [
        Math.round(r * 255),
        Math.round(g * 255),
        Math.round(b * 255),
        255
    ]
}
UI.AddSliderInt(["Visuals", "Extra", "Impacts"], "Length", 1, 1000);
function cm(){
    var local = Entity.GetLocalPlayer()
    pos.unshift(Entity.GetRenderOrigin(local))
    var length = UI.GetValue(["Visuals", "Extra", "Impacts", "Length"])
    if(pos.length > length)
    {
        pos.pop()
    }
}
function draw(){
    var local = Entity.GetLocalPlayer()
    if(!Entity.IsValid(local))
        return
    var first = true

    var last = []
    if(pos.length < 1)
        return
    for(i in pos)
    {
        var w2s = Render.WorldToScreen(pos[i])
        if(!first)
        {
            //Cheat.Print([w2s,last] + "\n")
            Render.Line(w2s[0],w2s[1],last[0],last[1],hsv2rgb((Globals.Realtime() + (i/200)) % 1, 1, 1))
          
        }
        first = false
        last = w2s
    }
}
function reset(){
    pos = []
}
Cheat.RegisterCallback("round_start", "reset")
Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw")
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "cm")
 
Назад
Сверху Снизу