Как сделать кастомизацию hud в кс го? Я говорю о такой кастомизации
Я видел что такое было в каких то луашках на скит, вантап, но самого кода как делается я не видел
cl_drawhud 0 и рисуешь, исходя из информации.
Можешь посмотреть эту тему - https://yougame.biz/threads/211105/, это скрипт на вантап, но я думаю что получить это в C++ тоже не представляет проблемы.
cl_drawhud 0 и рисуешь, исходя из информации.
Можешь посмотреть эту тему - https://yougame.biz/threads/211105/, это скрипт на вантап, но я думаю что получить это в C++ тоже не представляет проблемы.
У них через оффсеты сделано.
Давно в кске не лазил, но насколько я помню нужно хукать адрес элементов find_hud и там можно уже манипулировать чем угодно по отдельности или вместе.
Да в любом скинченжере есть примеры взаимодействия.