Вопрос Как сделать visible check?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2020
Сообщения
49
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Всем привет! Скажите пожалуйста как мне сделать visible check в external Чите для кс го на c#. Я хочу сделать чтобы цвет esp зависел от того, виден противник или нет, но не знаю, как это сделать. Заранее спасибо.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2020
Сообщения
49
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
they tryna be cray
Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
238
Реакции[?]
78
Поинты[?]
4K
Есть 2 метода и оба они костыльные.

1. Чек на m_bSpotted. (есть задержка где-то в 1с).
2. BSP parser. (Задержок нет, но он не учитывает двери/стёкла и т.п объекты с физичискими свойствами)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2020
Сообщения
49
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Есть 2 метода и оба они костыльные.

1. Чек на m_bSpotted. (есть задержка где-то в 1с).
2. BSP parser. (Задержок нет, но он не учитывает двери/стёкла и т.п объекты с физичискими свойствами)
Как мне сделать используя m_bSpotted?
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Окт 2017
Сообщения
784
Реакции[?]
173
Поинты[?]
11K
типа bool visible = m_bSpottedByMask + localplayer; или как? Я не очень понимаю
Зачем тут нужен localplayer? Ты собираешься проверять замечен ли локальный игрок по маске?
Тут нужно использовать entity.
В принципе всё аналогично примеру с m_bSpotted, предложенном выше.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2020
Сообщения
49
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Есть 2 метода и оба они костыльные.

1. Чек на m_bSpotted. (есть задержка где-то в 1с).
2. BSP parser. (Задержок нет, но он не учитывает двери/стёкла и т.п объекты с физичискими свойствами)
1 способ слишком ужасен, он иногда не отображает противников, даже если их видно и иногда отображает, когда они за стеной.

Помоги с BSP парсером, в интернете нет нормальных гайдов
 
they tryna be cray
Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
238
Реакции[?]
78
Поинты[?]
4K
Сверху Снизу