Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Как сделать visible check?

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2020
Сообщения
49
Реакции
4
Всем привет! Скажите пожалуйста как мне сделать visible check в external Чите для кс го на c#. Я хочу сделать чтобы цвет esp зависел от того, виден противник или нет, но не знаю, как это сделать. Заранее спасибо.
 
Есть 2 метода и оба они костыльные.

1. Чек на m_bSpotted. (есть задержка где-то в 1с).
2. BSP parser. (Задержок нет, но он не учитывает двери/стёкла и т.п объекты с физичискими свойствами)
 
Есть 2 метода и оба они костыльные.

1. Чек на m_bSpotted. (есть задержка где-то в 1с).
2. BSP parser. (Задержок нет, но он не учитывает двери/стёкла и т.п объекты с физичискими свойствами)
Как мне сделать используя m_bSpotted?
 
типа bool visible = m_bSpottedByMask + localplayer; или как? Я не очень понимаю
Зачем тут нужен localplayer? Ты собираешься проверять замечен ли локальный игрок по маске?
Тут нужно использовать entity.
В принципе всё аналогично примеру с m_bSpotted, предложенном выше.
 
Есть 2 метода и оба они костыльные.

1. Чек на m_bSpotted. (есть задержка где-то в 1с).
2. BSP parser. (Задержок нет, но он не учитывает двери/стёкла и т.п объекты с физичискими свойствами)
1 способ слишком ужасен, он иногда не отображает противников, даже если их видно и иногда отображает, когда они за стеной.

Помоги с BSP парсером, в интернете нет нормальных гайдов
 
Назад
Сверху Снизу