Вопрос Menu item '&' requires l-value

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2019
Сообщения
865
Реакции[?]
127
Поинты[?]
1K
Здрасвуйте.Использую базу qo0. Определяю я переменные таким способом
C++:
    C_ADD_VARIABLE_VECTOR(bool, 7, bHeadL, false);
    C_ADD_VARIABLE_VECTOR(bool, 7, bChestL, false);
    C_ADD_VARIABLE_VECTOR(bool, 7, bStomachL, false);
    C_ADD_VARIABLE_VECTOR(bool, 7, bArmsL, false);
    C_ADD_VARIABLE_VECTOR(bool, 7, bLegsL, false);

собстевнно сама ошибка
Ну и код:
C++:
                //....
                if (ImGui::BeginMenu(XorStr("hitbox")))
                {
                    ImGui::MenuItem(XorStr("head"), nullptr, &C::Get<std::vector<bool>>(Vars.bHeadL).at(C::Get<int>(Vars.bWeaponLegit)));
                    ImGui::MenuItem(XorStr("chest"), nullptr, &C::Get<std::vector<bool>>(Vars.bChestL).at(C::Get<int>(Vars.bWeaponLegit)));
                    ImGui::MenuItem(XorStr("stomach"), nullptr, &C::Get<std::vector<bool>>(Vars.bStomachL).at(C::Get<int>(Vars.bWeaponLegit)));
                    ImGui::MenuItem(XorStr("arms"), nullptr, &C::Get<std::vector<bool>>(Vars.bArmsL).at(C::Get<int>(Vars.bWeaponLegit)));
                    ImGui::MenuItem(XorStr("legs"), nullptr, &C::Get<std::vector<bool>>(Vars.bLegsL).at(C::Get<int>(Vars.bWeaponLegit)));
                    ImGui::EndMenu();
                }
                ImGui::EndMenuBar();
            }
            

            ImGui::Combo(XorStr("Weapon##legitbot"), &C::Get<int>(Vars.bWeaponLegit), XorStr("None\0Pistols\0SMG\0Rifle\0Shotgun\0Sniper\0Machinegun\0\0"));
//...
Интересно что создавая слайдеры такой фокус прошёл,а вот с bool,не хочет.Кто знает где я накосячил? Визуалка ничего не подчеркивает
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,375
Реакции[?]
2,280
Поинты[?]
184K
Тебе обязательно использовать BeginMenu? Мне кажется, что лучшим вариантом было бы использование BeginCombo.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Ну вообще ты можешь взять её адрес, но уже в следующем операторе команды функции оно не будет иметь смысла и корректного адреса, так что правильно ругается.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2019
Сообщения
865
Реакции[?]
127
Поинты[?]
1K
Тебе обязательно использовать BeginMenu? Мне кажется, что лучшим вариантом было бы использование BeginCombo.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
с BeginCombo тоже самое.Я почитал про lvalue и rvalue.У меня почему-то все векторы rvalue, хотя по умолчнаию они false и должны быть lvalue
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2019
Сообщения
865
Реакции[?]
127
Поинты[?]
1K
пробую вот так.Но без & ничего не выбирает в комбо.С & тоже самое
C++:
            std::vector<bool> current_hit;
            switch (C::Get<int>(Vars.bWeaponLegit))
            {
            case  0:
                current_hit = C::Get<std::vector<bool>>(Vars.vnoneHit);
                break;
            case 1:
                current_hit = C::Get<std::vector<bool>>(Vars.vPisHit);
                break;
            case 2:
                current_hit = C::Get<std::vector<bool>>(Vars.vSMGHit);
                break;
            case 3:
                current_hit = C::Get<std::vector<bool>>(Vars.vRifHit);
                break;
            case 4:
                current_hit = C::Get<std::vector<bool>>(Vars.vShotHit);
                break;
            case 5:
                current_hit = C::Get<std::vector<bool>>(Vars.vSniperHit);
                break;
            case 6:
                current_hit = C::Get<std::vector<bool>>(Vars.vMachineHit);
                break;


            }
            ImGui::MultiCombo("hitbox selection", current_hit, hitboxes.data(), hitboxes.size());
 
Трахов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
490
Реакции[?]
87
Поинты[?]
2K
пробую вот так.Но без & ничего не выбирает в комбо.С & тоже самое
C++:
            std::vector<bool> current_hit;
            switch (C::Get<int>(Vars.bWeaponLegit))
            {
            case  0:
                current_hit = C::Get<std::vector<bool>>(Vars.vnoneHit);
                break;
            case 1:
                current_hit = C::Get<std::vector<bool>>(Vars.vPisHit);
                break;
            case 2:
                current_hit = C::Get<std::vector<bool>>(Vars.vSMGHit);
                break;
            case 3:
                current_hit = C::Get<std::vector<bool>>(Vars.vRifHit);
                break;
            case 4:
                current_hit = C::Get<std::vector<bool>>(Vars.vShotHit);
                break;
            case 5:
                current_hit = C::Get<std::vector<bool>>(Vars.vSniperHit);
                break;
            case 6:
                current_hit = C::Get<std::vector<bool>>(Vars.vMachineHit);
                break;


            }
            ImGui::MultiCombo("hitbox selection", current_hit, hitboxes.data(), hitboxes.size());
свитч сделай через переменную, а в мультикомбо в конце пропиши переменную
через инт*
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2019
Сообщения
865
Реакции[?]
127
Поинты[?]
1K
свитч сделай через переменную, а в мультикомбо в конце пропиши переменную
через инт*
всмысле? свитч у меня по выбору оружия,и оно работает как надо.
Что ты имеешь ввиду прописать премменую в конце мультикомбо через int*?
 
Трахов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
490
Реакции[?]
87
Поинты[?]
2K
всмысле? свитч у меня по выбору оружия,и оно работает как надо.
Что ты имеешь ввиду прописать премменую в конце мультикомбо через int*?
C++:
{
    ImGuiStyle& style = ImGui::GetStyle();

    ImGui::Columns(2, nullptr, false);
    {
        ImGui::BeginChild(XorStr("ragebot.aimbot"), ImVec2(), true, ImGuiWindowFlags_MenuBar);
        {
            if (ImGui::BeginMenuBar())
            {
                ImGui::PushStyleVar(ImGuiStyleVar_SelectableTextAlign, ImVec2(0.5f, 0.5f));
                ImGui::Selectable(XorStr("aimbot##ragebot"), &C::Get<bool>(Vars.bRage), ImGuiSelectableFlags_None, ImVec2(30, 0));
                ImGui::PopStyleVar();
                ImGui::EndMenuBar();
            }

            ImGui::PushStyleVar(ImGuiStyleVar_FramePadding, ImVec2(style.FramePadding.x, -1));

            ImGui::SliderInt(XorStr("fov"), &C::Get<int>(Vars.iRageMaxFov), 0, 360, "%d");
            ImGui::Combo(XorStr("target"), &C::Get<int>(Vars.iRageTargetSelection), XorStr("none\0fov\0health\0distance\0\0"));

            enum EAntiRageWeapon
            {
                AUTO_,
                SCOUT_,
                AWP_,
                PISTOL_,
                HEAVY_PISTOL_,
                OTHER_
            };

            static int weapon_mode = 0;
            static int value_main = 0;

            switch (weapon_mode)
            {
            case 1:
                value_main == EAntiRageWeapon::AUTO_;
                break;
            case 2:
                value_main = EAntiRageWeapon::SCOUT_;
                break;
            case 3:
                value_main = EAntiRageWeapon::AWP_;
                break;
            case 4:
                value_main = EAntiRageWeapon::PISTOL_;
                break;
            case 5:
                value_main = EAntiRageWeapon::HEAVY_PISTOL_;
                break;
            case 6:
                value_main = EAntiRageWeapon::OTHER_;
                break;
            }

            //std::string weapons[7] = { "none", "auto", "scout", "awp", "pistol", "heavy pistol", "other" };

            
            ImGui::Combo(XorStr("weapons"), &weapon_mode, XorStr("none\0auto\0scout\0awp\0pistol\0heavy pistol\0other"));

            if (weapon_mode > 0)
            {

                //ImGui::Checkbox(XorStr("SlowWalk"), &C::Get<bool>(Vars.bSlowWalk));
                ImGui::SliderInt(XorStr("damage"), &(C::Get<std::vector<int>>(Vars.iRageMinDamage)).at(weapon_mode), 0, 120, "%d");
                ImGui::SliderInt(XorStr("hitchance"), &(C::Get<std::vector<int>>(Vars.iRageHitChance)).at(weapon_mode), 0, 100, "%d");
                ImGui::SliderInt(XorStr("head scale"), &(C::Get<std::vector<int>>(Vars.iRageHeadScale)).at(weapon_mode), 0, 100, "%d");
                ImGui::SliderInt(XorStr("body scale"), &(C::Get<std::vector<int>>(Vars.iRageBodyScale)).at(weapon_mode), 0, 100, "%d");
                std::string preview = XorStr("None");
                draw_multicombo(XorStr("Hitboxes"), &(C::Get<std::vector<int>>(Vars.iRageHitboxes)).at(weapon_mode), hitboxes, ARRAYSIZE(hitboxes), preview);
                //draw_multicombo(XorStr("hitboxes"), &(C::Get<std::vector<int>>(Vars.iRageHitboxes)).at(weapon_mode), arrHitboxes.data(), arrHitboxes.size());
                //ImGui::MultiCombo(XorStr("flags##player"), &(C::Get<std::vector<int>>(Vars.iRageHitboxes)).at(weapon_mode), arrHitboxes.data(), arrHitboxes.size());

            }

            ImGui::PopStyleVar();

            ImGui::EndChild();
        }
    }
    ImGui::NextColumn();
    {
        ImGui::BeginChild(XorStr("ragebot.antiaim"), ImVec2(), true, ImGuiWindowFlags_MenuBar);
        {
            if (ImGui::BeginMenuBar())
            {
                ImGui::PushStyleVar(ImGuiStyleVar_SelectableTextAlign, ImVec2(0.5f, 0.5f));
                ImGui::Selectable(XorStr("anti-aim"), &C::Get<bool>(Vars.bAntiAim), ImGuiSelectableFlags_None, ImVec2(40, 0));
                ImGui::PopStyleVar();
                ImGui::EndMenuBar();
            }

            ImGui::PushStyleVar(ImGuiStyleVar_FramePadding, ImVec2(style.FramePadding.x, -1));
            ImGui::SliderInt(XorStr("pitch"), &C::Get<int>(Vars.iPitch), -89, 89, "%.0f");
            ImGui::SliderInt(XorStr("yaw"), &C::Get<int>(Vars.iYaw), -180, 180, "%.0f");
            ImGui::Combo(XorStr("yaw base"), &C::Get<int>(Vars.iYawBase), XorStr("Local view\0Crosshair\0\0"));
            ImGui::Combo(XorStr("desync"), &C::Get<int>(Vars.iDesync), XorStr("None\0Static\0Opposite\0\0"));
            ImGui::HotKey(XorStr("Invert"), &C::Get<int>(Vars.iInvertedKey));
            if (C::Get<int>(Vars.iDesync) == 1 || 2)
            {
                ImGui::SliderInt(XorStr("Maximum Delta"), &C::Get<int>(Vars.iMaxBodyLean), 0, 60, "%.0f");
                ImGui::SliderInt(XorStr("Inverted maximum delta"), &C::Get<int>(Vars.iMaxInvertedBodyLean), 0, 60, "%.0f");
                ImGui::SliderInt(XorStr("Body lean"), &C::Get<int>(Vars.iBodyLean), 0, 60, "%.0f");
                ImGui::SliderInt(XorStr("Inverted body lean"), &C::Get<int>(Vars.iInvertedBodyLean), 0, 60, "%.0f");
            }
            ImGui::Checkbox(XorStr("SlowWalk"), &C::Get<bool>(Vars.bSlowWalk));
            ImGui::HotKey(XorStr("SlowWalk Key"), &C::Get<int>(Vars.iSlowWalkKey));

            ImGui::PopStyleVar();

            ImGui::EndChild();
        }
    }
    ImGui::Columns(1);
}
у меня так сделанно
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2019
Сообщения
865
Реакции[?]
127
Поинты[?]
1K
C++:
{
    ImGuiStyle& style = ImGui::GetStyle();

    ImGui::Columns(2, nullptr, false);
    {
        ImGui::BeginChild(XorStr("ragebot.aimbot"), ImVec2(), true, ImGuiWindowFlags_MenuBar);
        {
            if (ImGui::BeginMenuBar())
            {
                ImGui::PushStyleVar(ImGuiStyleVar_SelectableTextAlign, ImVec2(0.5f, 0.5f));
                ImGui::Selectable(XorStr("aimbot##ragebot"), &C::Get<bool>(Vars.bRage), ImGuiSelectableFlags_None, ImVec2(30, 0));
                ImGui::PopStyleVar();
                ImGui::EndMenuBar();
            }

            ImGui::PushStyleVar(ImGuiStyleVar_FramePadding, ImVec2(style.FramePadding.x, -1));

            ImGui::SliderInt(XorStr("fov"), &C::Get<int>(Vars.iRageMaxFov), 0, 360, "%d");
            ImGui::Combo(XorStr("target"), &C::Get<int>(Vars.iRageTargetSelection), XorStr("none\0fov\0health\0distance\0\0"));

            enum EAntiRageWeapon
            {
                AUTO_,
                SCOUT_,
                AWP_,
                PISTOL_,
                HEAVY_PISTOL_,
                OTHER_
            };

            static int weapon_mode = 0;
            static int value_main = 0;

            switch (weapon_mode)
            {
            case 1:
                value_main == EAntiRageWeapon::AUTO_;
                break;
            case 2:
                value_main = EAntiRageWeapon::SCOUT_;
                break;
            case 3:
                value_main = EAntiRageWeapon::AWP_;
                break;
            case 4:
                value_main = EAntiRageWeapon::PISTOL_;
                break;
            case 5:
                value_main = EAntiRageWeapon::HEAVY_PISTOL_;
                break;
            case 6:
                value_main = EAntiRageWeapon::OTHER_;
                break;
            }

            //std::string weapons[7] = { "none", "auto", "scout", "awp", "pistol", "heavy pistol", "other" };

           
            ImGui::Combo(XorStr("weapons"), &weapon_mode, XorStr("none\0auto\0scout\0awp\0pistol\0heavy pistol\0other"));

            if (weapon_mode > 0)
            {

                //ImGui::Checkbox(XorStr("SlowWalk"), &C::Get<bool>(Vars.bSlowWalk));
                ImGui::SliderInt(XorStr("damage"), &(C::Get<std::vector<int>>(Vars.iRageMinDamage)).at(weapon_mode), 0, 120, "%d");
                ImGui::SliderInt(XorStr("hitchance"), &(C::Get<std::vector<int>>(Vars.iRageHitChance)).at(weapon_mode), 0, 100, "%d");
                ImGui::SliderInt(XorStr("head scale"), &(C::Get<std::vector<int>>(Vars.iRageHeadScale)).at(weapon_mode), 0, 100, "%d");
                ImGui::SliderInt(XorStr("body scale"), &(C::Get<std::vector<int>>(Vars.iRageBodyScale)).at(weapon_mode), 0, 100, "%d");
                std::string preview = XorStr("None");
                draw_multicombo(XorStr("Hitboxes"), &(C::Get<std::vector<int>>(Vars.iRageHitboxes)).at(weapon_mode), hitboxes, ARRAYSIZE(hitboxes), preview);
                //draw_multicombo(XorStr("hitboxes"), &(C::Get<std::vector<int>>(Vars.iRageHitboxes)).at(weapon_mode), arrHitboxes.data(), arrHitboxes.size());
                //ImGui::MultiCombo(XorStr("flags##player"), &(C::Get<std::vector<int>>(Vars.iRageHitboxes)).at(weapon_mode), arrHitboxes.data(), arrHitboxes.size());

            }

            ImGui::PopStyleVar();

            ImGui::EndChild();
        }
    }
    ImGui::NextColumn();
    {
        ImGui::BeginChild(XorStr("ragebot.antiaim"), ImVec2(), true, ImGuiWindowFlags_MenuBar);
        {
            if (ImGui::BeginMenuBar())
            {
                ImGui::PushStyleVar(ImGuiStyleVar_SelectableTextAlign, ImVec2(0.5f, 0.5f));
                ImGui::Selectable(XorStr("anti-aim"), &C::Get<bool>(Vars.bAntiAim), ImGuiSelectableFlags_None, ImVec2(40, 0));
                ImGui::PopStyleVar();
                ImGui::EndMenuBar();
            }

            ImGui::PushStyleVar(ImGuiStyleVar_FramePadding, ImVec2(style.FramePadding.x, -1));
            ImGui::SliderInt(XorStr("pitch"), &C::Get<int>(Vars.iPitch), -89, 89, "%.0f");
            ImGui::SliderInt(XorStr("yaw"), &C::Get<int>(Vars.iYaw), -180, 180, "%.0f");
            ImGui::Combo(XorStr("yaw base"), &C::Get<int>(Vars.iYawBase), XorStr("Local view\0Crosshair\0\0"));
            ImGui::Combo(XorStr("desync"), &C::Get<int>(Vars.iDesync), XorStr("None\0Static\0Opposite\0\0"));
            ImGui::HotKey(XorStr("Invert"), &C::Get<int>(Vars.iInvertedKey));
            if (C::Get<int>(Vars.iDesync) == 1 || 2)
            {
                ImGui::SliderInt(XorStr("Maximum Delta"), &C::Get<int>(Vars.iMaxBodyLean), 0, 60, "%.0f");
                ImGui::SliderInt(XorStr("Inverted maximum delta"), &C::Get<int>(Vars.iMaxInvertedBodyLean), 0, 60, "%.0f");
                ImGui::SliderInt(XorStr("Body lean"), &C::Get<int>(Vars.iBodyLean), 0, 60, "%.0f");
                ImGui::SliderInt(XorStr("Inverted body lean"), &C::Get<int>(Vars.iInvertedBodyLean), 0, 60, "%.0f");
            }
            ImGui::Checkbox(XorStr("SlowWalk"), &C::Get<bool>(Vars.bSlowWalk));
            ImGui::HotKey(XorStr("SlowWalk Key"), &C::Get<int>(Vars.iSlowWalkKey));

            ImGui::PopStyleVar();

            ImGui::EndChild();
        }
    }
    ImGui::Columns(1);
}
у меня так сделанно
а где ты взял draw_multicombo? Его нету
 
Трахов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
490
Реакции[?]
87
Поинты[?]
2K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2019
Сообщения
865
Реакции[?]
127
Поинты[?]
1K
вот именно его нету, я тебе говорю как сделать так чтобы на твоем примере работало.
Посмотри как у меня сделан at(weapon_mode)
у меня также со слайдерами и оно работает,но вот с комбо у меня проблема.У тебя draw_multicombo что помещает в вектор когда ты выбираешь елемент?
 
Трахов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
490
Реакции[?]
87
Поинты[?]
2K
у меня также со слайдерами и оно работает,но вот с комбо у меня проблема.У тебя draw_multicombo что помещает в вектор когда ты выбираешь елемент?
вот именно что он не работает :roflanEbalo:
я его с лв брал но там одни помои.

C++:
                 if (ImGui::BeginCombo(XOR("text "), "text", 5)) {
                    ImGui::MenuItem(XorStr("head"), nullptr, &C::Get<std::vector<int>>(Vars.bHeadL).at(C::Get<int>(Vars.bWeaponLegit)));
                    ImGui::MenuItem(XorStr("chest"), nullptr, &C::Get<std::vector<int>>(Vars.bChestL).at(C::Get<int>(Vars.bWeaponLegit)));
                    ImGui::MenuItem(XorStr("stomach"), nullptr, &C::Get<std::vector<int>>(Vars.bStomachL).at(C::Get<int>(Vars.bWeaponLegit)));
                    ImGui::MenuItem(XorStr("arms"), nullptr, &C::Get<std::vector<int>>(Vars.bArmsL).at(C::Get<int>(Vars.bWeaponLegit)));
                    ImGui::MenuItem(XorStr("legs"), nullptr, &C::Get<std::vector<int>>(Vars.bLegsL).at(C::Get<int>(Vars.bWeaponLegit)));
                   ImGui::EndCombo();
                }
попробуй так
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2019
Сообщения
865
Реакции[?]
127
Поинты[?]
1K
вот именно что он не работает :roflanEbalo:
я его с лв брал но там одни помои.

C++:
                 if (ImGui::BeginCombo(XOR("text "), "text", 5)) {
                    ImGui::MenuItem(XorStr("head"), nullptr, &C::Get<std::vector<int>>(Vars.bHeadL).at(C::Get<int>(Vars.bWeaponLegit)));
                    ImGui::MenuItem(XorStr("chest"), nullptr, &C::Get<std::vector<int>>(Vars.bChestL).at(C::Get<int>(Vars.bWeaponLegit)));
                    ImGui::MenuItem(XorStr("stomach"), nullptr, &C::Get<std::vector<int>>(Vars.bStomachL).at(C::Get<int>(Vars.bWeaponLegit)));
                    ImGui::MenuItem(XorStr("arms"), nullptr, &C::Get<std::vector<int>>(Vars.bArmsL).at(C::Get<int>(Vars.bWeaponLegit)));
                    ImGui::MenuItem(XorStr("legs"), nullptr, &C::Get<std::vector<int>>(Vars.bLegsL).at(C::Get<int>(Vars.bWeaponLegit)));
                   ImGui::EndCombo();
                }
попробуй так
ничего не менятьтся.Кликаю на елемент его статус не меняеться
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2019
Сообщения
707
Реакции[?]
167
Поинты[?]
1K
Здрасвуйте.Использую базу qo0. Определяю я переменные таким способом
C++:
    C_ADD_VARIABLE_VECTOR(bool, 7, bHeadL, false);
    C_ADD_VARIABLE_VECTOR(bool, 7, bChestL, false);
    C_ADD_VARIABLE_VECTOR(bool, 7, bStomachL, false);
    C_ADD_VARIABLE_VECTOR(bool, 7, bArmsL, false);
    C_ADD_VARIABLE_VECTOR(bool, 7, bLegsL, false);

собстевнно сама ошибка
Ну и код:
C++:
                //....
                if (ImGui::BeginMenu(XorStr("hitbox")))
                {
                    ImGui::MenuItem(XorStr("head"), nullptr, &C::Get<std::vector<bool>>(Vars.bHeadL).at(C::Get<int>(Vars.bWeaponLegit)));
                    ImGui::MenuItem(XorStr("chest"), nullptr, &C::Get<std::vector<bool>>(Vars.bChestL).at(C::Get<int>(Vars.bWeaponLegit)));
                    ImGui::MenuItem(XorStr("stomach"), nullptr, &C::Get<std::vector<bool>>(Vars.bStomachL).at(C::Get<int>(Vars.bWeaponLegit)));
                    ImGui::MenuItem(XorStr("arms"), nullptr, &C::Get<std::vector<bool>>(Vars.bArmsL).at(C::Get<int>(Vars.bWeaponLegit)));
                    ImGui::MenuItem(XorStr("legs"), nullptr, &C::Get<std::vector<bool>>(Vars.bLegsL).at(C::Get<int>(Vars.bWeaponLegit)));
                    ImGui::EndMenu();
                }
                ImGui::EndMenuBar();
            }
           

            ImGui::Combo(XorStr("Weapon##legitbot"), &C::Get<int>(Vars.bWeaponLegit), XorStr("None\0Pistols\0SMG\0Rifle\0Shotgun\0Sniper\0Machinegun\0\0"));
//...
Интересно что создавая слайдеры такой фокус прошёл,а вот с bool,не хочет.Кто знает где я накосячил? Визуалка ничего не подчеркивает
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2019
Сообщения
865
Реакции[?]
127
Поинты[?]
1K
Похожие темы
Сверху Снизу