UE4 Plugin Ant Colony Optimisation Algorithm

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2021
Сообщения
149
Реакции[?]
346
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.


V4.26 - V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Алгоритм оптимизации Colony Ant Colony (ACO) для поиска оптимальных путей.

Алгоритм оптимизации Colony Ant Colony (ACO) представляет собой вероятностную технику для решения вычислительных задач, которые могут быть уменьшены до поиска хороших путей через графики.Искусственные муравьи стоят для многоагентных методов, вдохновленных поведением реальных муравьев.Это помогает решить различные задачи, включая маршрутизацию автомобиля, интернет-маршрутизацию.

Нахождение оптимального пути с грубой силой, с другой стороны, потребуется много компьютерной мощности: (N-1)!/ 2 вариант для сравнения, где n - количество агентов.На 15 баллов потребуется сравнить 43 589 145 600 путей.

С помощью этого плагина смогут найти маршрут настолько очков без предварительного уведомления.

Videos:
  • Finding an optimal path in changing environment using Ant Algorithm
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    ;
  • How changing obstacles affects path, calculated using Ant Algorithm
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    ;
  • Ant Algorithm in action for round objects on a moving platform:
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    ;
  • Ant Algorithm represents Eiffel Tower made of different paths:
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    ;
  • Ant Algorithm runtime path calculations for round objects
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    ;
  • Drawing a path with Ant Algorithm using the editor in Unreal Engine 4
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    .
Технические детали / Technical Details:
Features:
  • Finding an optimal path for actors in the scene;
  • Great for NPC's patrolling path automation;
  • Editing path in the editor with WYSIWYG concept;
  • Adapting path to moving targets;
  • Multithreaded calculations will not freeze the game thread;
  • Included Automation tests will help you to modify the solver for your needs if you want to.
Number of Blueprints: 1
Number of C ++ Classes: 6
Network Replicated: No
Supported Platforms: Win64
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Example Project:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Notes: This plugin has limits on the size of the path it can solve. It was tested for 15 points with stable results.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,361
Реакции[?]
5,676
Поинты[?]
173K
Хайд снижен, ссылка восстановлена.
 
Похожие темы
Сверху Снизу