Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Ищу скрипт Holo panel на Spirthack

  • Автор темы Автор темы ADEALLLL
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Окт 2020
Сообщения
3
Реакции
0
дайте плз холо панель на спирт
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
  • Мне нравится
Реакции: yiq
Код:
Expand Collapse Copy
local color = Menu.ColorEdit("Visuals", "Keybinds",Color.new(1,1,1,1))
local color = {
    new = function(r,g,b,a)
        if type(a) == 'number' then
            return Color.new(r/255,g/255,b/255,a/255)
        else
            return Color.new(r/255,g/255,b/255,255)
        end
    end
}
local rend = {
    rect = function(f,x,y,w,h,c)
        if f == 1 then
            Render.BoxFilled(Vector2.new(x,y),Vector2.new(w,h),color.new(c[1],c[2],c[3],c[4]))
        else
            Render.Box(Vector2.new(x,y),Vector2.new(w,h),color.new(c[1],c[2],c[3],c[4]))
        end
    end,
    line = function(x,y,w,h,c)
        Render.Line(Vector2.new(x,y),Vector2.new(w,h), color.new(c[1],c[2],c[3],c[4]))
    end,
    grad = function(x,y,w,h,c1,c2,c3,c4)
        Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x,y),Vector2.new(w,h), color.new(c1[1],c1[2],c1[3],c1[4]), color.new(c2[1],c2[2],c2[3],c2[4]), color.new(c3[1],c3[2],c3[3],c3[4]), color.new(c4[1],c4[2],c4[3],c4[4]))
    end
}
local muzzle = {}
local ffi_handler = {}
local expc = color.new(255,255,255)
local activeexploit = "None"
local thirdperson = Menu.FindVar("Visuals","View","Thirdperson","Enable Thirdperson")
local damage = Menu.FindVar("Ragebot","Aimbot","Hitscan","Minimum Damage")
local hitchance = Menu.FindVar("Ragebot","Aimbot","Hitscan","Hit Chance")
local dt = Menu.FindVar("Ragebot","Aimbot","Exploits","Double Tap")
local hs = Menu.FindVar("Ragebot","Aimbot","Exploits","Hide Shots")
local font = Render.InitFont("Verdana", 12,{'r'})
local screen = EngineClient.GetScreenSize()
ffi.cdef[[
    typedef struct {
        float x;
        float y;
        float z;
    } vec3_struct;
    typedef void*(__thiscall* c_entity_list_get_client_entity_t)(void*, int);
    typedef void*(__thiscall* c_entity_list_get_client_entity_from_handle_t)(void*, uintptr_t);
    typedef int(__thiscall* c_weapon_get_muzzle_attachment_index_first_person_t)(void*, void*);
    typedef bool(__thiscall* c_entity_get_attachment_t)(void*, int, vec3_struct*);
]]
ffi_handler.bind_argument = function(fn, arg) return function(...) return fn(arg, ...) end end
ffi_handler.interface_type = ffi.typeof("uintptr_t**")
ffi_handler.i_client_entity_list = ffi.cast(ffi_handler.interface_type, Utils.CreateInterface("client.dll", "VClientEntityList003"))
ffi_handler.get_client_entity = ffi_handler.bind_argument(ffi.cast("c_entity_list_get_client_entity_t", ffi_handler.i_client_entity_list[0][3]), ffi_handler.i_client_entity_list)
is_alive = function(pl) return pl:GetProp("m_iHealth") > 1 end
function lerp(a, b, t)
    return a + (b - a) * t
end
GetMuzzlePos = function()
    local me = EntityList.GetLocalPlayer()
    if not me then return end
    if not is_alive(me) then return end
    local my_address = ffi_handler.get_client_entity(me:EntIndex())
    if not my_address then return end
    local my_weapon_handle = me:GetProp("m_hActiveWeapon")
    local my_weapon = EntityList.GetClientEntityFromHandle(my_weapon_handle)
    if not my_weapon then return end
    local my_weapon_address = ffi_handler.get_client_entity(my_weapon:EntIndex())
    if not my_weapon_address then return end
    local my_viewmodel_handle = me:GetProp("m_hViewModel[0]")
    local my_viewmodel = EntityList.GetClientEntityFromHandle(my_viewmodel_handle)
    if not my_viewmodel then return end
    local my_viewmodel_addres = ffi_handler.get_client_entity(my_viewmodel:EntIndex())
    if not my_viewmodel_addres then return end
    local viewmodel_vtbl = ffi.cast(ffi_handler.interface_type, my_viewmodel_addres)[0]
    local weapon_vtbl = ffi.cast(ffi_handler.interface_type, my_weapon_address)[0]
    local get_viewmodel_attachment_fn = ffi.cast("c_entity_get_attachment_t", viewmodel_vtbl[84])
    local get_muzzle_attachment_index_fn = ffi.cast("c_weapon_get_muzzle_attachment_index_first_person_t", weapon_vtbl[468])
    local muzzle_attachment_index = get_muzzle_attachment_index_fn(my_weapon_address, my_viewmodel_addres)
    local ret = ffi.new("vec3_struct[1]")
    local state = get_viewmodel_attachment_fn(my_viewmodel_addres, muzzle_attachment_index, ret)
    local final_pos = Vector.new(ret[0].x, ret[0].y, ret[0].z)
    return {state = state,pos = final_pos}
end
muzzle.drawpos = {x = screen.x/1.5 ,y = screen.y/1.5}

local font = Render.InitFont("Verdana", 12,{'r'})
function on_paint()
    local wepsize = Render.CalcTextSize("Weapon: ",12,font)
    local dmgsize = Render.CalcTextSize("Damage: ",12,font)
    local hcsize = Render.CalcTextSize("Hitchance: ",12,font)
    local exploitsize = Render.CalcTextSize("Exploit: ",12,font)
    local lc = EntityList.GetLocalPlayer()
    if lc == nil then return end
    if is_alive(lc) == false then return end
    local cirwep = lc:GetActiveWeapon()
    if thirdperson:Get() == false then
        muzzle_pos = GetMuzzlePos().pos
    else
        muzzle_pos = lc:GetHitboxCenter(15)
    end
    if hs:Get() == true or dt:Get() == true then
        if dt:Get() == true then
            activeexploit = "Double Tap"
            expc = color.new(100,255,100)
        elseif hs:Get() == true then
            activeexploit = "Hide shots"
            expc = color.new(100,100,255)
        end
    else
        activeexploit = "None"
        expc = color.new(255,255,255)
    end
    if muzzle_pos == nil then return end
    if not GetMuzzlePos().state then return end
    local muzzle_render = Render.WorldToScreen(muzzle_pos)
    local smooth = {
        x = lerp(muzzle.drawpos.x, muzzle_render.x, 12*GlobalVars.frametime),
        y = lerp(muzzle.drawpos.y, muzzle_render.y, 12*GlobalVars.frametime)
    }
    muzzle.drawpos.x = smooth.x
    muzzle.drawpos.y = smooth.y
    rend.rect(1,smooth.x+100,smooth.y-50,smooth.x+300,smooth.y-100,{20,20,20,100})
    Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(smooth.x+100,smooth.y-98),Vector2.new(smooth.x+300,smooth.y-100), color:GetColor(), color:GetColor(), color.new(color:GetColor().r,color:GetColor().g,color:GetColor().b,0),color.new(color:GetColor().r,color:GetColor().g,color:GetColor().b,0))
    rend.line(muzzle_render.x,muzzle_render.y,smooth.x+100,smooth.y-50,{255,255,255})
    Render.Text("Weapon: ", Vector2.new(smooth.x+102, smooth.y-98),color.new(255,255,255), 12,font)
    Render.WeaponIcon(cirwep:GetWeaponID(), Vector2.new(smooth.x+wepsize.x+102, smooth.y-98),color.new(255,255,255), 14)
    Render.Text("Damage: "..damage:Get(), Vector2.new(smooth.x+102, smooth.y-98+wepsize.y),color.new(255,255,255), 12,font)
    Render.Text("Hitchance: "..hitchance:Get().."%", Vector2.new(smooth.x+102, smooth.y-98+wepsize.y+dmgsize.y),color.new(255,255,255), 12,font)
    Render.Text("Exploit: ", Vector2.new(smooth.x+102, smooth.y-98+wepsize.y+dmgsize.y+hcsize.y),color.new(255,255,255), 12,font)
    Render.Text(activeexploit, Vector2.new(smooth.x+102+exploitsize.x, smooth.y-98+wepsize.y+dmgsize.y+hcsize.y),expc, 12,font)
end
Cheat.RegisterCallback("draw", on_paint)
заебали сообщения фармить(модеры блять я создатель этой луа, сука я не сливаю хайд)
осторожно кринж код и вообще паста с никсвара
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу