дайте плз холо панель на спирт
есть но у этого чела он баганый он пропадает через некоторое времяПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.там есть вроде оно
хз у меня не багаетсяесть но у этого чела он баганый он пропадает через некоторое время
именно изза этого я прошу кинуть холо панель
поиграй с ней на каком-нибудь дме или арене он офнетсяхз у меня не багается
по кд от нехуй делать на дме сижу не оффаетсяпоиграй с ней на каком-нибудь дме или арене он офнется
local color = Menu.ColorEdit("Visuals", "Keybinds",Color.new(1,1,1,1))
local color = {
new = function(r,g,b,a)
if type(a) == 'number' then
return Color.new(r/255,g/255,b/255,a/255)
else
return Color.new(r/255,g/255,b/255,255)
end
end
}
local rend = {
rect = function(f,x,y,w,h,c)
if f == 1 then
Render.BoxFilled(Vector2.new(x,y),Vector2.new(w,h),color.new(c[1],c[2],c[3],c[4]))
else
Render.Box(Vector2.new(x,y),Vector2.new(w,h),color.new(c[1],c[2],c[3],c[4]))
end
end,
line = function(x,y,w,h,c)
Render.Line(Vector2.new(x,y),Vector2.new(w,h), color.new(c[1],c[2],c[3],c[4]))
end,
grad = function(x,y,w,h,c1,c2,c3,c4)
Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x,y),Vector2.new(w,h), color.new(c1[1],c1[2],c1[3],c1[4]), color.new(c2[1],c2[2],c2[3],c2[4]), color.new(c3[1],c3[2],c3[3],c3[4]), color.new(c4[1],c4[2],c4[3],c4[4]))
end
}
local muzzle = {}
local ffi_handler = {}
local expc = color.new(255,255,255)
local activeexploit = "None"
local thirdperson = Menu.FindVar("Visuals","View","Thirdperson","Enable Thirdperson")
local damage = Menu.FindVar("Ragebot","Aimbot","Hitscan","Minimum Damage")
local hitchance = Menu.FindVar("Ragebot","Aimbot","Hitscan","Hit Chance")
local dt = Menu.FindVar("Ragebot","Aimbot","Exploits","Double Tap")
local hs = Menu.FindVar("Ragebot","Aimbot","Exploits","Hide Shots")
local font = Render.InitFont("Verdana", 12,{'r'})
local screen = EngineClient.GetScreenSize()
ffi.cdef[[
typedef struct {
float x;
float y;
float z;
} vec3_struct;
typedef void*(__thiscall* c_entity_list_get_client_entity_t)(void*, int);
typedef void*(__thiscall* c_entity_list_get_client_entity_from_handle_t)(void*, uintptr_t);
typedef int(__thiscall* c_weapon_get_muzzle_attachment_index_first_person_t)(void*, void*);
typedef bool(__thiscall* c_entity_get_attachment_t)(void*, int, vec3_struct*);
]]
ffi_handler.bind_argument = function(fn, arg) return function(...) return fn(arg, ...) end end
ffi_handler.interface_type = ffi.typeof("uintptr_t**")
ffi_handler.i_client_entity_list = ffi.cast(ffi_handler.interface_type, Utils.CreateInterface("client.dll", "VClientEntityList003"))
ffi_handler.get_client_entity = ffi_handler.bind_argument(ffi.cast("c_entity_list_get_client_entity_t", ffi_handler.i_client_entity_list[0][3]), ffi_handler.i_client_entity_list)
is_alive = function(pl) return pl:GetProp("m_iHealth") > 1 end
function lerp(a, b, t)
return a + (b - a) * t
end
GetMuzzlePos = function()
local me = EntityList.GetLocalPlayer()
if not me then return end
if not is_alive(me) then return end
local my_address = ffi_handler.get_client_entity(me:EntIndex())
if not my_address then return end
local my_weapon_handle = me:GetProp("m_hActiveWeapon")
local my_weapon = EntityList.GetClientEntityFromHandle(my_weapon_handle)
if not my_weapon then return end
local my_weapon_address = ffi_handler.get_client_entity(my_weapon:EntIndex())
if not my_weapon_address then return end
local my_viewmodel_handle = me:GetProp("m_hViewModel[0]")
local my_viewmodel = EntityList.GetClientEntityFromHandle(my_viewmodel_handle)
if not my_viewmodel then return end
local my_viewmodel_addres = ffi_handler.get_client_entity(my_viewmodel:EntIndex())
if not my_viewmodel_addres then return end
local viewmodel_vtbl = ffi.cast(ffi_handler.interface_type, my_viewmodel_addres)[0]
local weapon_vtbl = ffi.cast(ffi_handler.interface_type, my_weapon_address)[0]
local get_viewmodel_attachment_fn = ffi.cast("c_entity_get_attachment_t", viewmodel_vtbl[84])
local get_muzzle_attachment_index_fn = ffi.cast("c_weapon_get_muzzle_attachment_index_first_person_t", weapon_vtbl[468])
local muzzle_attachment_index = get_muzzle_attachment_index_fn(my_weapon_address, my_viewmodel_addres)
local ret = ffi.new("vec3_struct[1]")
local state = get_viewmodel_attachment_fn(my_viewmodel_addres, muzzle_attachment_index, ret)
local final_pos = Vector.new(ret[0].x, ret[0].y, ret[0].z)
return {state = state,pos = final_pos}
end
muzzle.drawpos = {x = screen.x/1.5 ,y = screen.y/1.5}
local font = Render.InitFont("Verdana", 12,{'r'})
function on_paint()
local wepsize = Render.CalcTextSize("Weapon: ",12,font)
local dmgsize = Render.CalcTextSize("Damage: ",12,font)
local hcsize = Render.CalcTextSize("Hitchance: ",12,font)
local exploitsize = Render.CalcTextSize("Exploit: ",12,font)
local lc = EntityList.GetLocalPlayer()
if lc == nil then return end
if is_alive(lc) == false then return end
local cirwep = lc:GetActiveWeapon()
if thirdperson:Get() == false then
muzzle_pos = GetMuzzlePos().pos
else
muzzle_pos = lc:GetHitboxCenter(15)
end
if hs:Get() == true or dt:Get() == true then
if dt:Get() == true then
activeexploit = "Double Tap"
expc = color.new(100,255,100)
elseif hs:Get() == true then
activeexploit = "Hide shots"
expc = color.new(100,100,255)
end
else
activeexploit = "None"
expc = color.new(255,255,255)
end
if muzzle_pos == nil then return end
if not GetMuzzlePos().state then return end
local muzzle_render = Render.WorldToScreen(muzzle_pos)
local smooth = {
x = lerp(muzzle.drawpos.x, muzzle_render.x, 12*GlobalVars.frametime),
y = lerp(muzzle.drawpos.y, muzzle_render.y, 12*GlobalVars.frametime)
}
muzzle.drawpos.x = smooth.x
muzzle.drawpos.y = smooth.y
rend.rect(1,smooth.x+100,smooth.y-50,smooth.x+300,smooth.y-100,{20,20,20,100})
Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(smooth.x+100,smooth.y-98),Vector2.new(smooth.x+300,smooth.y-100), color:GetColor(), color:GetColor(), color.new(color:GetColor().r,color:GetColor().g,color:GetColor().b,0),color.new(color:GetColor().r,color:GetColor().g,color:GetColor().b,0))
rend.line(muzzle_render.x,muzzle_render.y,smooth.x+100,smooth.y-50,{255,255,255})
Render.Text("Weapon: ", Vector2.new(smooth.x+102, smooth.y-98),color.new(255,255,255), 12,font)
Render.WeaponIcon(cirwep:GetWeaponID(), Vector2.new(smooth.x+wepsize.x+102, smooth.y-98),color.new(255,255,255), 14)
Render.Text("Damage: "..damage:Get(), Vector2.new(smooth.x+102, smooth.y-98+wepsize.y),color.new(255,255,255), 12,font)
Render.Text("Hitchance: "..hitchance:Get().."%", Vector2.new(smooth.x+102, smooth.y-98+wepsize.y+dmgsize.y),color.new(255,255,255), 12,font)
Render.Text("Exploit: ", Vector2.new(smooth.x+102, smooth.y-98+wepsize.y+dmgsize.y+hcsize.y),color.new(255,255,255), 12,font)
Render.Text(activeexploit, Vector2.new(smooth.x+102+exploitsize.x, smooth.y-98+wepsize.y+dmgsize.y+hcsize.y),expc, 12,font)
end
Cheat.RegisterCallback("draw", on_paint)
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz