Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

LUA скрипт [spirthack] quick peek

  • Автор темы Автор темы DarkLuny
  • Дата начала Дата начала
?
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
441
Реакции
211
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Credits: @MikhailKrylow
Link:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


code_language.lua:
Expand Collapse Copy
Auto_Peek = Menu.Switch("Quick Peek", "Quick Peek", false)
function setmovement(xz,yz,cmd)
    local local_player = EntityList.GetLocalPlayer()
    local_player = local_player:GetPlayer()
    local current_pos = local_player:GetProp("m_vecOrigin")
    local yaw = EngineClient:GetViewAngles().yaw
    local vector_forward = {
        x = current_pos.x - xz,
        y = current_pos.y - yz,
    }
    
    local velocity = {
        x = -(vector_forward.x * math.cos(yaw / 180 * math.pi) + vector_forward.y * math.sin(yaw / 180 * math.pi)),
        y = vector_forward.y * math.cos(yaw / 180 * math.pi) - vector_forward.x * math.sin(yaw / 180 * math.pi),
    }
    cmd.forwardmove = velocity.x * 15
    cmd.sidemove = velocity.y * 15
end;
Cheat.RegisterCallback("prediction", function(cmd)
   
    local localplayer = EntityList.GetLocalPlayer()
    local forw = bit.band(cmd.buttons, 8) == 8
    local back = bit.band(cmd.buttons, 16) == 16
    local righ = bit.band(cmd.buttons, 512) == 512
    local left = bit.band(cmd.buttons, 1024) == 1024
   
    local apeek = Menu.FindVar("Other", "Main", "Movement", "Auto Peek"):Get();
    local originalpos = localplayer:GetProp("m_vecOrigin")
    local OnGround = bit.band(localplayer:GetProp("m_hGroundEntity"), 1);
   
    if OnGround == 1 then -- air check
        air = true
    else
        air = false
    end
    if apeek == false then
        curpos = localplayer:GetProp("m_vecOrigin");
    end
    if Auto_Peek:Get() == true then
        if apeek == true then
            if forw == false and back == false and left == false and righ == false and curpos.x ~= originalpos.x and curpos.y ~= originalpos.y and air == false then
                setmovement(curpos.x,curpos.y, cmd);
            end
        end
    end
end)
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
сделай WASD bhop lyua
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Link:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


code_language.lua:
Expand Collapse Copy
Auto_Peek = Menu.Switch("Quick Peek", "Quick Peek", false)
function setmovement(xz,yz,cmd)
    local local_player = EntityList.GetLocalPlayer()
    local_player = local_player:GetPlayer()
    local current_pos = local_player:GetProp("m_vecOrigin")
    local yaw = EngineClient:GetViewAngles().yaw
    local vector_forward = {
        x = current_pos.x - xz,
        y = current_pos.y - yz,
    }
   
    local velocity = {
        x = -(vector_forward.x * math.cos(yaw / 180 * math.pi) + vector_forward.y * math.sin(yaw / 180 * math.pi)),
        y = vector_forward.y * math.cos(yaw / 180 * math.pi) - vector_forward.x * math.sin(yaw / 180 * math.pi),
    }
    cmd.forwardmove = velocity.x * 15
    cmd.sidemove = velocity.y * 15
end;
Cheat.RegisterCallback("prediction", function(cmd)
  
    local localplayer = EntityList.GetLocalPlayer()
    local forw = bit.band(cmd.buttons, 8) == 8
    local back = bit.band(cmd.buttons, 16) == 16
    local righ = bit.band(cmd.buttons, 512) == 512
    local left = bit.band(cmd.buttons, 1024) == 1024
  
    local apeek = Menu.FindVar("Other", "Main", "Movement", "Auto Peek"):Get();
    local originalpos = localplayer:GetProp("m_vecOrigin")
    local OnGround = bit.band(localplayer:GetProp("m_hGroundEntity"), 1);
  
    if OnGround == 1 then -- air check
        air = true
    else
        air = false
    end
    if apeek == false then
        curpos = localplayer:GetProp("m_vecOrigin");
    end
    if Auto_Peek:Get() == true then
        if apeek == true then
            if forw == false and back == false and left == false and righ == false and curpos.x ~= originalpos.x and curpos.y ~= originalpos.y and air == false then
                setmovement(curpos.x,curpos.y, cmd);
            end
        end
    end
end)
а кредиты
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование:
старина, просто от души, сколько ты всякого сделал для спирта... ты не думал объединить это все в один скрипт?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
старина, просто от души, сколько ты всякого сделал для спирта... ты не думал объединить это все в один скрипт?
Не думал, могу еще что нибудь сделать, идей нет
 
Не думал, могу еще что нибудь сделать, идей нет
го дефенсив дт луа :roflanEbalo:
а если без рофлов, у acidtech есть скайбокс чамсы... сделай на спирт пж
+будет время, сделай сервер крашер, он тоже есть для нл...
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
го дефенсив дт луа :roflanEbalo:
а если без рофлов, у acidtech есть скайбокс чамсы... сделай на спирт пж
+будет время, сделай сервер крашер, он тоже есть для нл...
Где то я видел скайбокс чамс, дай скрин, крашер уже сделал, но он не ворк как я понял
 
го дефенсив дт луа :roflanEbalo:
а если без рофлов, у acidtech есть скайбокс чамсы... сделай на спирт пж
Где то я видел скайбокс чамс, дай скрин, крашер уже сделал, но он не ворк как я понял
1636735329946.png
1636735386500.png
1636735403043.png
 
Назад
Сверху Снизу