Начинающий
-
Автор темы
- #1
C++
Читаю список который может состоять из 512 или 1024 вещей (данные постоянно могут меняться зависит от количества вещей вокруг), если читать адрес который не существует то крашит игру, помогите.
Читаю так:
uintptr_t getadr = offsetsM::GetPointerAddress(baseAddr + 0x1CC7298, { x, 0xC, 0x0 });
Как читаю:
Читаю список который может состоять из 512 или 1024 вещей (данные постоянно могут меняться зависит от количества вещей вокруг), если читать адрес который не существует то крашит игру, помогите.
Читаю так:
uintptr_t getadr = offsetsM::GetPointerAddress(baseAddr + 0x1CC7298, { x, 0xC, 0x0 });
Как читаю:
C++:
DWORD offsetsM::GetPointerAddress(DWORD ptr, std::vector<DWORD> offsets)
{
DWORD addr = ptr;
if (&addr != nullptr)
{
for (int i = 0; i < offsets.size(); ++i)
{
if (addr != NULL)
{
addr = *(DWORD*)addr;
if (addr && &addr != nullptr && addr != NULL)
{
addr += offsets[i];
}
else
{
return ptr;
}
}
}
return addr;
}
}