-
Автор темы
- #1
Имя пользователя: kotre
На кого ваша жалоба? Напишите никнейм: SofterEFT
Что именно вам не понравилось в действиях данного человека: Заранее извиняюсь, если пишу не в тот раздел - не совсем понимаю, считается ли куратор администрацией.
В данной теме https://yougame.biz/threads/209621/ приобрел ключ для радара на 24 ч. После получения софта, увидел, что он у меня не работает, хотя все "системные требования", указанные в теме, соблюдены. О чем сообщил практически сразу в переписку на opata.info. Ответ получил спустя 12 часов о том, чтобы написал в дискорд и создал там тему с проблемой. Ответа я прождал еще несколько часов, не дождался и ушел на работу. На их сервере дискорда работает система "тикетов" для техподдержки, который автоматом закрывается в 24-00 по мск. Который я из-за разницы часовых поясов не уведел и он уже закрылся. И сегодня, вновь, создав тикет и наконец дождавшись ответа техподдержки, получаю ответ, что помочь мне не могут, ибо ключ уже закончился и манибека для меня не будет, что проблема из-за меня самого. К сожалению, скриншоты из дискорда предоставить не могу, ибо техподдержка закрыла его и он самостоятельно сразу удаляется.
Прошу разобраться.
Ссылка на данное «действие»: https://yougame.biz/threads/209621/
Скриншоты переписки или ещё чего либо:
На кого ваша жалоба? Напишите никнейм: SofterEFT
Что именно вам не понравилось в действиях данного человека: Заранее извиняюсь, если пишу не в тот раздел - не совсем понимаю, считается ли куратор администрацией.
В данной теме https://yougame.biz/threads/209621/ приобрел ключ для радара на 24 ч. После получения софта, увидел, что он у меня не работает, хотя все "системные требования", указанные в теме, соблюдены. О чем сообщил практически сразу в переписку на opata.info. Ответ получил спустя 12 часов о том, чтобы написал в дискорд и создал там тему с проблемой. Ответа я прождал еще несколько часов, не дождался и ушел на работу. На их сервере дискорда работает система "тикетов" для техподдержки, который автоматом закрывается в 24-00 по мск. Который я из-за разницы часовых поясов не уведел и он уже закрылся. И сегодня, вновь, создав тикет и наконец дождавшись ответа техподдержки, получаю ответ, что помочь мне не могут, ибо ключ уже закончился и манибека для меня не будет, что проблема из-за меня самого. К сожалению, скриншоты из дискорда предоставить не могу, ибо техподдержка закрыла его и он самостоятельно сразу удаляется.
Прошу разобраться.
Ссылка на данное «действие»: https://yougame.biz/threads/209621/
Скриншоты переписки или ещё чего либо: