-
Автор темы
- #1
Имя пользователя: kotre
Тип нарушения: Кидок
Истец: kotre
Ответчик: SofterEFT
Контактные данные ответчика:
Softer#7162
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
https://yougame.biz/threads/209621/
Дата нарушения: 6 Ноя 2021
Сумма претензии: 315 руб.
Реквизиты:
Описание претензии:
В данной теме https://yougame.biz/threads/209621/ приобрел ключ для радара на 24 ч. После получения софта, увидел, что он у меня не работает, хотя все "системные требования", указанные в теме, соблюдены. О чем сообщил практически сразу в переписку на opata.info. Ответ получил спустя 12 часов о том, чтобы написал в дискорд и создал там тему с проблемой. Ответа я прождал еще несколько часов, не дождался и ушел на работу.
На их сервере дискорда работает система "тикетов" для техподдержки, который автоматом закрывается в 24-00 по мск. Который я из-за разницы часовых поясов не уведел и он уже закрылся. И сегодня, вновь, создав тикет и наконец дождавшись ответа техподдержки, получаю ответ, что помочь мне не могут, ибо ключ уже закончился и манибека для меня не будет, что проблема из-за меня самого. К сожалению, скриншоты из дискорда предоставить не могу, ибо техподдержка закрыла "тикет" и он самостоятельно сразу удаляется.
Прошу разобраться.
Скриншоты переписки:
Тип нарушения: Кидок
Истец: kotre
Ответчик: SofterEFT
Контактные данные ответчика:
Softer#7162
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
https://yougame.biz/threads/209621/
Дата нарушения: 6 Ноя 2021
Сумма претензии: 315 руб.
Реквизиты:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Описание претензии:
В данной теме https://yougame.biz/threads/209621/ приобрел ключ для радара на 24 ч. После получения софта, увидел, что он у меня не работает, хотя все "системные требования", указанные в теме, соблюдены. О чем сообщил практически сразу в переписку на opata.info. Ответ получил спустя 12 часов о том, чтобы написал в дискорд и создал там тему с проблемой. Ответа я прождал еще несколько часов, не дождался и ушел на работу.
На их сервере дискорда работает система "тикетов" для техподдержки, который автоматом закрывается в 24-00 по мск. Который я из-за разницы часовых поясов не уведел и он уже закрылся. И сегодня, вновь, создав тикет и наконец дождавшись ответа техподдержки, получаю ответ, что помочь мне не могут, ибо ключ уже закончился и манибека для меня не будет, что проблема из-за меня самого. К сожалению, скриншоты из дискорда предоставить не могу, ибо техподдержка закрыла "тикет" и он самостоятельно сразу удаляется.
Прошу разобраться.
Скриншоты переписки: