sublime_text Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 23 Авг 2020 Сообщения 2,110 Реакции[?] 597 Поинты[?] 10K 6 Ноя 2021 Автор темы #1 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Какая в данный момент сигнатура m_flPoseParameters? (или таблица, не помню что у него там)
Shero ЧВК EB_LAN Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 12 Янв 2019 Сообщения 838 Реакции[?] 298 Поинты[?] 17K 7 Ноя 2021 #2 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Там не сигнатура а оффсет вроде. "CBaseAnimating", "m_flPoseParameter" Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться. Последнее редактирование: 7 Ноя 2021
Там не сигнатура а оффсет вроде. "CBaseAnimating", "m_flPoseParameter" Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
sublime_text Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 23 Авг 2020 Сообщения 2,110 Реакции[?] 597 Поинты[?] 10K 7 Ноя 2021 Автор темы #3 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Shero написал(а): Там не сигнатура а оффсет вроде. "CBaseAnimating", "m_flPoseParameter" Скрытое содержимое Нажмите для раскрытия... Ну ясен хрен, а оно что возвращает то? Содержимое можно?
Shero написал(а): Там не сигнатура а оффсет вроде. "CBaseAnimating", "m_flPoseParameter" Скрытое содержимое Нажмите для раскрытия... Ну ясен хрен, а оно что возвращает то? Содержимое можно?
Shero ЧВК EB_LAN Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 12 Янв 2019 Сообщения 838 Реакции[?] 298 Поинты[?] 17K 7 Ноя 2021 #4 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. NatsukiEnd написал(а): Ну ясен хрен, а оно что возвращает то? Содержимое можно? Нажмите для раскрытия... Возвращает он ту же самую переменную что и получал
NatsukiEnd написал(а): Ну ясен хрен, а оно что возвращает то? Содержимое можно? Нажмите для раскрытия... Возвращает он ту же самую переменную что и получал
MuhaPaster контора пидорасов Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 1 Июл 2021 Сообщения 191 Реакции[?] 42 Поинты[?] 0 7 Ноя 2021 #5 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. это СUSTOMOFFSET вроде
idesync Легенда форума Статус Онлайн Регистрация 10 Дек 2018 Сообщения 4,375 Реакции[?] 2,280 Поинты[?] 184K 7 Ноя 2021 #6 Возвращает 24 float'а, что они конкретно означают - не знаю, нигде информации нет особо... сейчас в слитых срк кски попробую посмотреть. C++: // from uc auto & m_flPoseParameter( ) { return *( std::array< float, 24 > * )( ( uintptr_t )this + csgo->netvars->dt_baseanimating->m_flPoseParameter ); } Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Возвращает 24 float'а, что они конкретно означают - не знаю, нигде информации нет особо... сейчас в слитых срк кски попробую посмотреть. C++: // from uc auto & m_flPoseParameter( ) { return *( std::array< float, 24 > * )( ( uintptr_t )this + csgo->netvars->dt_baseanimating->m_flPoseParameter ); } Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
sublime_text Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 23 Авг 2020 Сообщения 2,110 Реакции[?] 597 Поинты[?] 10K 7 Ноя 2021 Автор темы #7 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. iDesync написал(а): Возвращает 24 float'а, что они конкретно означают - не знаю, нигде информации нет особо... сейчас в слитых срк кски попробую посмотреть. C++: // from uc auto & m_flPoseParameter( ) { return *( std::array< float, 24 > * )( ( uintptr_t )this + csgo->netvars->dt_baseanimating->m_flPoseParameter ); } Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки. Нажмите для раскрытия... Спасибо! Нашёл нужное Но начсёт сурсов - если сможешь что нибудь отрыть, буду благодарен!
iDesync написал(а): Возвращает 24 float'а, что они конкретно означают - не знаю, нигде информации нет особо... сейчас в слитых срк кски попробую посмотреть. C++: // from uc auto & m_flPoseParameter( ) { return *( std::array< float, 24 > * )( ( uintptr_t )this + csgo->netvars->dt_baseanimating->m_flPoseParameter ); } Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки. Нажмите для раскрытия... Спасибо! Нашёл нужное Но начсёт сурсов - если сможешь что нибудь отрыть, буду благодарен!
idesync Легенда форума Статус Онлайн Регистрация 10 Дек 2018 Сообщения 4,375 Реакции[?] 2,280 Поинты[?] 184K 7 Ноя 2021 #8 NatsukiEnd написал(а): Но начсёт сурсов - если сможешь что нибудь отрыть, буду благодарен! Нажмите для раскрытия... Я просмотрел, но особо ничего не нашёл... Можешь посмотреть сам: Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки. p.s. я дал ссылку конкретно на поиск нетвара, но там ещё много чего относится к пос параметру, например: Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки. Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки. Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки. и т.п. Последнее редактирование: 7 Ноя 2021
NatsukiEnd написал(а): Но начсёт сурсов - если сможешь что нибудь отрыть, буду благодарен! Нажмите для раскрытия... Я просмотрел, но особо ничего не нашёл... Можешь посмотреть сам: Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки. p.s. я дал ссылку конкретно на поиск нетвара, но там ещё много чего относится к пос параметру, например: Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки. Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки. Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки. и т.п.
elleqt Легенда форума Статус Оффлайн Регистрация 16 Сен 2018 Сообщения 4,002 Реакции[?] 1,946 Поинты[?] 7K 7 Ноя 2021 #9 NatsukiEnd написал(а): Содержимое можно? Нажмите для раскрытия... C++: enum PoseParam_t { STRAFE_YAW, STAND, LEAN_YAW, SPEED, LADDER_YAW, LADDER_SPEED, JUMP_FALL, MOVE_YAW, MOVE_BLEND_CROUCH, MOVE_BLEND_WALK, MOVE_BLEND_RUN, BODY_YAW, BODY_PITCH, AIM_BLEND_STAND_IDLE, AIM_BLEND_STAND_WALK, AIM_BLEND_STAND_RUN, AIM_BLEND_COURCH_IDLE, AIM_BLEND_CROUCH_WALK, DEATH_YAW };
NatsukiEnd написал(а): Содержимое можно? Нажмите для раскрытия... C++: enum PoseParam_t { STRAFE_YAW, STAND, LEAN_YAW, SPEED, LADDER_YAW, LADDER_SPEED, JUMP_FALL, MOVE_YAW, MOVE_BLEND_CROUCH, MOVE_BLEND_WALK, MOVE_BLEND_RUN, BODY_YAW, BODY_PITCH, AIM_BLEND_STAND_IDLE, AIM_BLEND_STAND_WALK, AIM_BLEND_STAND_RUN, AIM_BLEND_COURCH_IDLE, AIM_BLEND_CROUCH_WALK, DEATH_YAW };