Вопрос Сигнатура

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2020
Сообщения
2,110
Реакции[?]
597
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Какая в данный момент сигнатура m_flPoseParameters? (или таблица, не помню что у него там)
 
ЧВК EB_LAN
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
838
Реакции[?]
298
Поинты[?]
17K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Там не сигнатура а оффсет вроде.
"CBaseAnimating", "m_flPoseParameter"

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2020
Сообщения
2,110
Реакции[?]
597
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ЧВК EB_LAN
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
838
Реакции[?]
298
Поинты[?]
17K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
контора пидорасов
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2021
Сообщения
191
Реакции[?]
42
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
это СUSTOMOFFSET вроде
 
Легенда форума
Статус
Онлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,375
Реакции[?]
2,280
Поинты[?]
184K
Возвращает 24 float'а, что они конкретно означают - не знаю, нигде информации нет особо... сейчас в слитых срк кски попробую посмотреть.
C++:
// from uc

auto & m_flPoseParameter( )
{
    return *( std::array< float, 24 > * )( ( uintptr_t )this + csgo->netvars->dt_baseanimating->m_flPoseParameter );
}

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2020
Сообщения
2,110
Реакции[?]
597
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Возвращает 24 float'а, что они конкретно означают - не знаю, нигде информации нет особо... сейчас в слитых срк кски попробую посмотреть.
C++:
// from uc

auto & m_flPoseParameter( )
{
    return *( std::array< float, 24 > * )( ( uintptr_t )this + csgo->netvars->dt_baseanimating->m_flPoseParameter );
}

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Спасибо! Нашёл нужное
Но начсёт сурсов - если сможешь что нибудь отрыть, буду благодарен!
 
Легенда форума
Статус
Онлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,375
Реакции[?]
2,280
Поинты[?]
184K
Но начсёт сурсов - если сможешь что нибудь отрыть, буду благодарен!
Я просмотрел, но особо ничего не нашёл...
Можешь посмотреть сам:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


p.s. я дал ссылку конкретно на поиск нетвара, но там ещё много чего относится к пос параметру, например:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и т.п.
 
Последнее редактирование:
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
4,002
Реакции[?]
1,946
Поинты[?]
7K
Содержимое можно?
C++:
enum PoseParam_t {
    STRAFE_YAW,
    STAND,
    LEAN_YAW,
    SPEED,
    LADDER_YAW,
    LADDER_SPEED,
    JUMP_FALL,
    MOVE_YAW,
    MOVE_BLEND_CROUCH,
    MOVE_BLEND_WALK,
    MOVE_BLEND_RUN,
    BODY_YAW,
    BODY_PITCH,
    AIM_BLEND_STAND_IDLE,
    AIM_BLEND_STAND_WALK,
    AIM_BLEND_STAND_RUN,
    AIM_BLEND_COURCH_IDLE,
    AIM_BLEND_CROUCH_WALK,
    DEATH_YAW
};
 
Сверху Снизу