UE4 Asset UE4 Vaultcache Advanced Water Material

Bufon
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
592
Реакции[?]
783
Поинты[?]
9K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.


V4.18 - 4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:


Полностью редактируемый Material Blueprint / Water Material. Опционально использует водоизмещение Tessellation и Gerstner. Включенные чертежи могут быть использованы для озер, океанов, тропических сред, и многое другое.

Вы можете полностью настроить цвета, глубину и непрозрачность воды, а также волновые нормы и размер волны. Преломление света также поддерживается и может быть легко настроен. Вы также можете настроить автоматическое поколение пены на берегу и волны. Есть возможность для моделирования капотов на поверхности воды.

Функция Gerstner Wave Material позволяет имитировать реалистичные океанские волны.Существует также легкая версия водопроводного плана без тесселяции / смещения для более производительности и скорости. Вода Caustics может быть добавлена с использованием Decals.

Обратите внимание, что материал нуждается в базовой геометрии (как mesh or landscape) для расчета глубины воды. Для реалистичного рендеринга вам также необходимо добавить объект «Planar Reflection», как показано на демо-сцене.

В настоящее время не работает в режиме Forward Shading Mode.
Испытано с отслеживанием лучей в реальном времени.

NEW: Underwater Feature, Caustics and distance-based Tessellation

Usage Examples (Environments in the Video are not included)/

Технические детали / Technical Details:

Content
:
  • 3 Demo scenes
  • 2 Water Blueprints (with and without Displacement)
  • 2 Water plane meshes (high- and lowpoly)
  • 6 Materials
  • 14 Material functions
  • 8 Material Instances
  • 31 Textures
  • 1 Rain Particle System

Features of the Material:
  • Color setup
  • Light refraction
  • Opacity parameters
  • Foam generation where water gets shallow
  • Metallic factor
  • Ocean waves
  • Small waves
  • Normal strength
  • global Water scale
  • Water Depth
  • Tessellation (optional)
  • Gerstner Settings (optional)
  • Fresnel Setting (reduces texture repetitions)
  • Shore Fade (avoids clipping when water hits objects)
  • Raindrop Speed
  • Raindrop Intensity
  • Raindrop Normal Power
  • Raindrop Scale
  • Coral Reef Texture
  • Coral Reef Scale
  • Coral Reef Contrast
  • Sea Foam Scale
  • Sea Foam Contrast
  • Sea Foam Intensity
  • Underwater Settings

Texture Resolutions:
  • Foam textures: 1024x1024
  • Coral Reef textures: 1024x1024
  • Distortion Textures: 1024x1024
  • Ocean wave textures: 1024x1024
  • Small waves: 512x512
  • Splash Textures: 512x512

Number of Blueprints: 2
Number of Materials: 5
Number of Instances: 5
Number of Textures: 28
Intended Platform: Desktop, not tested on Mobile
Documentation: Not included


Asset + Manifest V4.18-4.22:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.



Asset V4.18-4.26:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Доступ для группы появится позже.
 
Последнее редактирование:
Bufon
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
592
Реакции[?]
783
Поинты[?]
9K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование:
Сверху Снизу