Bufon
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
V4.18 - 4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Полностью редактируемый Material Blueprint / Water Material. Опционально использует водоизмещение Tessellation и Gerstner. Включенные чертежи могут быть использованы для озер, океанов, тропических сред, и многое другое.
Вы можете полностью настроить цвета, глубину и непрозрачность воды, а также волновые нормы и размер волны. Преломление света также поддерживается и может быть легко настроен. Вы также можете настроить автоматическое поколение пены на берегу и волны. Есть возможность для моделирования капотов на поверхности воды.
Функция Gerstner Wave Material позволяет имитировать реалистичные океанские волны.Существует также легкая версия водопроводного плана без тесселяции / смещения для более производительности и скорости. Вода Caustics может быть добавлена с использованием Decals.
Обратите внимание, что материал нуждается в базовой геометрии (как mesh or landscape) для расчета глубины воды. Для реалистичного рендеринга вам также необходимо добавить объект «Planar Reflection», как показано на демо-сцене.
В настоящее время не работает в режиме Forward Shading Mode.
Испытано с отслеживанием лучей в реальном времени.
NEW: Underwater Feature, Caustics and distance-based Tessellation
Usage Examples (Environments in the Video are not included)/
Технические детали / Technical Details:
Content:
- 3 Demo scenes
- 2 Water Blueprints (with and without Displacement)
- 2 Water plane meshes (high- and lowpoly)
- 6 Materials
- 14 Material functions
- 8 Material Instances
- 31 Textures
- 1 Rain Particle System
Features of the Material:
- Color setup
- Light refraction
- Opacity parameters
- Foam generation where water gets shallow
- Metallic factor
- Ocean waves
- Small waves
- Normal strength
- global Water scale
- Water Depth
- Tessellation (optional)
- Gerstner Settings (optional)
- Fresnel Setting (reduces texture repetitions)
- Shore Fade (avoids clipping when water hits objects)
- Raindrop Speed
- Raindrop Intensity
- Raindrop Normal Power
- Raindrop Scale
- Coral Reef Texture
- Coral Reef Scale
- Coral Reef Contrast
- Sea Foam Scale
- Sea Foam Contrast
- Sea Foam Intensity
- Underwater Settings
Texture Resolutions:
- Foam textures: 1024x1024
- Coral Reef textures: 1024x1024
- Distortion Textures: 1024x1024
- Ocean wave textures: 1024x1024
- Small waves: 512x512
- Splash Textures: 512x512
Number of Blueprints: 2
Number of Materials: 5
Number of Instances: 5
Number of Textures: 28
Intended Platform: Desktop, not tested on Mobile
Documentation: Not included
Asset + Manifest V4.18-4.22:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Asset V4.18-4.26:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Доступ для группы появится позже.
Последнее редактирование: