JS-скрипт [otc4/ot4] fake flicker

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
442
Реакции[?]
212
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
JavaScript:
UI.AddHotkey(["Rage", "Anti Aim", "General", "Key assignment"], "Flicker", "Flicker")
UI.AddSliderInt(["Rage", "Anti Aim", "General"], "Delta", 35, 120)
if (UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "General", "Delta"])== 0){ UI.SetValue(["Rage", "Anti Aim", "General", "Delta"], 90) }

var a = 0.0;
var b = true;
var on_prediction = function() {
if (!UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "General", "Key assignment", "Flicker"]) || !Entity.GetLocalPlayer() || Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), 'CBaseGrenade', 'm_vecVelocity') > 5 || Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_fFlags") == 0) { return }

    if (Globals.Realtime() - a >= 0.22 + (b && 0.01 || -0.01)) {
        AntiAim.SetOverride(1)
        AntiAim.SetFakeOffset(UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "General", "Delta"]) * (UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "General", "Key assignment", "AA direction inverter"]) ? -1 : 1))
        a = Globals.Realtime();
        b = !b;
    }
    else {
        AntiAim.SetFakeOffset(0)
    }
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "on_prediction");
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
222
Реакции[?]
29
Поинты[?]
0
о, это мне надо :da:
UPD: на otcv4 не ворк
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
442
Реакции[?]
212
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2020
Сообщения
2,187
Реакции[?]
484
Поинты[?]
3K
Как приду, фиксану
а что тут фиксить , просто путь не дописал -
AntiAim.SetFakeOffset(UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "General", "Delta"]) * (UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "General", "Key assignment"]) ? -1 : 1))
Код:
UI.AddHotkey(["Rage", "Anti Aim", "General", "Key assignment"], "Flicker", "Flicker")
UI.AddSliderInt(["Rage", "Anti Aim", "General"], "Delta", 35, 120)
if (UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "General", "Delta"])== 0){ UI.SetValue(["Rage", "Anti Aim", "General", "Delta"], 90) }

var a = 0.0;
var b = true;
var on_prediction = function() {
if (!UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "General", "Key assignment", "Flicker"]) || !Entity.GetLocalPlayer() || Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), 'CBaseGrenade', 'm_vecVelocity') > 5 || Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_fFlags") == 0) { return }

    if (Globals.Realtime() - a >= 0.22 + (b && 0.01 || -0.01)) {
        AntiAim.SetOverride(1)
        AntiAim.SetFakeOffset(UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "General", "Delta"]) * (UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "General", "Key assignment","Flicker"]) ? -1 : 1))
        a = Globals.Realtime();
        b = !b;
    }
    else {
        AntiAim.SetFakeOffset(0)
    }
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "on_prediction");
вроде так
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
442
Реакции[?]
212
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а что тут фиксить , просто путь не дописал -
AntiAim.SetFakeOffset(UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "General", "Delta"]) * (UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "General", "Key assignment"]) ? -1 : 1))
Код:
UI.AddHotkey(["Rage", "Anti Aim", "General", "Key assignment"], "Flicker", "Flicker")
UI.AddSliderInt(["Rage", "Anti Aim", "General"], "Delta", 35, 120)
if (UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "General", "Delta"])== 0){ UI.SetValue(["Rage", "Anti Aim", "General", "Delta"], 90) }

var a = 0.0;
var b = true;
var on_prediction = function() {
if (!UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "General", "Key assignment", "Flicker"]) || !Entity.GetLocalPlayer() || Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), 'CBaseGrenade', 'm_vecVelocity') > 5 || Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_fFlags") == 0) { return }

    if (Globals.Realtime() - a >= 0.22 + (b && 0.01 || -0.01)) {
        AntiAim.SetOverride(1)
        AntiAim.SetFakeOffset(UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "General", "Delta"]) * (UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "General", "Key assignment","Flicker"]) ? -1 : 1))
        a = Globals.Realtime();
        b = !b;
    }
    else {
        AntiAim.SetFakeOffset(0)
    }
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "on_prediction");
вроде так
а что тут фиксить , просто путь не дописал -
AntiAim.SetFakeOffset(UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "General", "Delta"]) * (UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "General", "Key assignment"]) ? -1 : 1))
Код:
UI.AddHotkey(["Rage", "Anti Aim", "General", "Key assignment"], "Flicker", "Flicker")
UI.AddSliderInt(["Rage", "Anti Aim", "General"], "Delta", 35, 120)
if (UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "General", "Delta"])== 0){ UI.SetValue(["Rage", "Anti Aim", "General", "Delta"], 90) }

var a = 0.0;
var b = true;
var on_prediction = function() {
if (!UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "General", "Key assignment", "Flicker"]) || !Entity.GetLocalPlayer() || Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), 'CBaseGrenade', 'm_vecVelocity') > 5 || Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_fFlags") == 0) { return }

    if (Globals.Realtime() - a >= 0.22 + (b && 0.01 || -0.01)) {
        AntiAim.SetOverride(1)
        AntiAim.SetFakeOffset(UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "General", "Delta"]) * (UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "General", "Key assignment","Flicker"]) ? -1 : 1))
        a = Globals.Realtime();
        b = !b;
    }
    else {
        AntiAim.SetFakeOffset(0)
    }
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "on_prediction");
вроде так
Чуть иначе, там проверка на инверт десинка, все починил
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2019
Сообщения
381
Реакции[?]
168
Поинты[?]
3K
JavaScript:
UI.AddHotkey(["Rage", "Anti Aim", "General", "Key assignment"], "Flicker", "Flicker")
UI.AddSliderInt(["Rage", "Anti Aim", "General"], "Delta", 35, 120)
if (UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "General", "Delta"])== 0){ UI.SetValue(["Rage", "Anti Aim", "General", "Delta"], 90) }

var a = 0.0;
var b = true;
var on_prediction = function() {
if (!UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "General", "Key assignment", "Flicker"]) || !Entity.GetLocalPlayer() || Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), 'CBaseGrenade', 'm_vecVelocity') > 5 || Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_fFlags") == 0) { return }

    if (Globals.Realtime() - a >= 0.22 + (b && 0.01 || -0.01)) {
        AntiAim.SetOverride(1)
        AntiAim.SetFakeOffset(UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "General", "Delta"]) * (UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "General", "Key assignment", "AA direction inverter"]) ? -1 : 1))
        a = Globals.Realtime();
        b = !b;
    }
    else {
        AntiAim.SetFakeOffset(0)
    }
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "on_prediction");
Где-то я это уже видел...
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
442
Реакции[?]
212
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
onetap.su technology
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2020
Сообщения
383
Реакции[?]
110
Поинты[?]
3K
я сделал что бы оно в кряке загружалось но оно не работает, я забыл почему :(

JavaScript:
UI.AddHotkey("enable")
UI.AddSliderInt("Delta", 35, 120)
if (UI.GetValue(["Script items", "Delta"])== 0){ UI.SetValue(["Script items", "Delta"], 90) }

var a = 0.0;
var b = true;
var on_prediction = function() {
if (!UI.GetValue("enable") || !Entity.GetLocalPlayer() || Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), 'CBaseGrenade', 'm_vecVelocity') > 5 || Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_fFlags") == 0) { return }

    if (Globals.Realtime() - a >= 0.22 + (b && 0.01 || -0.01)) {
        AntiAim.SetOverride(1)
        AntiAim.SetFakeOffset(UI.GetValue(["Script items", "Delta"]) * (UI.GetValue(["Anti Aim", "Inverter"]) ? -1 : 1))
        a = Globals.Realtime();
        b = !b;
    }
    else {
        AntiAim.SetFakeOffset(0)
    }
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "on_prediction");
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2020
Сообщения
2,187
Реакции[?]
484
Поинты[?]
3K
я сделал что бы оно в кряке загружалось но оно не работает, я забыл почему :(

JavaScript:
UI.AddHotkey("enable")
UI.AddSliderInt("Delta", 35, 120)
if (UI.GetValue(["Script items", "Delta"])== 0){ UI.SetValue(["Script items", "Delta"], 90) }

var a = 0.0;
var b = true;
var on_prediction = function() {
if (!UI.GetValue("enable") || !Entity.GetLocalPlayer() || Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), 'CBaseGrenade', 'm_vecVelocity') > 5 || Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_fFlags") == 0) { return }

    if (Globals.Realtime() - a >= 0.22 + (b && 0.01 || -0.01)) {
        AntiAim.SetOverride(1)
        AntiAim.SetFakeOffset(UI.GetValue(["Script items", "Delta"]) * (UI.GetValue(["Anti Aim", "Inverter"]) ? -1 : 1))
        a = Globals.Realtime();
        b = !b;
    }
    else {
        AntiAim.SetFakeOffset(0)
    }
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "on_prediction");
убери []
 
onetap.su technology
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2020
Сообщения
383
Реакции[?]
110
Поинты[?]
3K
а понял. щас исправлю завтра протещу. китайский долго скачивать


upd: я и без щитайского кряк запустил крч,убрал [ ] но всеровно не ворк. просто крутится нажимается но анти аимы ничо не это
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
442
Реакции[?]
212
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу