Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

JS-скрипт Skeleton hit onetap v4

̷c̷f̷g̷ ̷s̷e̷l̷l̷e̷r̷
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2020
Сообщения
154
Реакции
19
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
шапка ушанка
 
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var hitlist = [[], [], []];
function drawSkel(hitboxPos, color) {
    var skelMesh = [
        [0, 1],
        [1, 6],
        [6, 5],
        [5, 4],
        [4, 3],
        [3, 2],
        [2, 7],
        [2, 8],
        [8, 10],
        [10, 12],
        [7, 9],
        [9, 11],
        [6, 15],
        [15, 16],
        [16, 13],
        [6, 17],
        [17, 18],
        [18, 14]
    ];
    for (var i = 0; i < skelMesh.length; i++) {
        var p1 = Render.WorldToScreen(hitboxPos[skelMesh[i][0]]);
        var p2 = Render.WorldToScreen(hitboxPos[skelMesh[i][1]]);
        Render.Line(p1[0], p1[1], p2[0], p2[1], color);
    }
} function h() {

    var attackerplayer = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetString("attacker"))
    var localplayer = Entity.GetLocalPlayer();
    if (attackerplayer == localplayer) {
        var victimplayer = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetString("userid"))
        var color = UI.GetColor(["Visuals", "Hit", "Hit", "Color Hit"]);
        if (Event.GetInt("health") < 1) {
            color = UI.GetColor(["Visuals", "Hit", "Hit", "Color Kill"]);
        }
        var hitboxPos = [];
        for (var i = 0; i < 19; i++) {
            var p = Entity.GetHitboxPosition(victimplayer, i);
            hitboxPos.push(p);
        }
        hitlist[0].push(Global.Curtime() + UI.GetValue(["Visuals", "Hit", "Hit", "Time"]));
        hitlist[1].push(hitboxPos);
        hitlist[2].push(color);
 
    }
    } function d() {
        if (hitlist[0].length == 0 || !UI.GetValue(["Visuals", "Hit", "Hit", "draw"])) return;
        for (var i = 0; i < hitlist[0].length; i++) {
            if (Global.Curtime() < hitlist[0][i]) {
                drawSkel(hitlist[1][i], hitlist[2][i]);
            } else {
                hitlist[0].splice(i, 1);
                hitlist[1].splice(i, 1);
                hitlist[2].splice(i, 1);
            }
        }
    
} function s() {
    UI.AddSubTab(["Visuals", "SUBTAB_MGR"], "Hit");
    UI.AddCheckbox(["Visuals", "Hit", "Hit"], "draw")
    UI.AddSliderInt(["Visuals", "Hit", "Hit"], "Time", .1, 10);
    UI.AddColorPicker(["Visuals", "Hit", "Hit"], "Color Hit");
    UI.AddColorPicker(["Visuals", "Hit", "Hit"], "Color Kill")
    Cheat.RegisterCallback("Draw", "d");
    Cheat.RegisterCallback("player_hurt", "h");
} s();
вкладка визуалс
 
Назад
Сверху Снизу