Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

LUA скрипт [spirthack] nimbus

  • Автор темы Автор темы DarkLuny
  • Дата начала Дата начала
?
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
441
Реакции
211
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1636275020428.png
1636275038060.png

PHP:
Expand Collapse Copy
local enable = Menu.Switch("Neverlose", "Enable Nimbus", false)
local color = Menu.ColorEdit("Neverlose", "Nimbus color", Color.new(1.0, 1.0, 1.0, 1.0))
local gradient = Menu.Switch("Neverlose", "Gradient", false)
local speed = Menu.SliderInt("Neverlose", "Gradient Speed", 5, 1, 10)
local thirdperson = Menu.FindVar("Visuals", "View", "Thirdperson", "Enable Thirdperson")
local function hsv_to_rgb(h, s, v)
    local r, g, b
    local i = math.floor(h * 6);
    local f = h * 6 - i;
    local p = v * (1 - s);
    local q = v * (1 - f * s);
    local t = v * (1 - (1 - f) * s);
    i = i % 6
    if i == 0 then r, g, b = v, t, p
    elseif i == 1 then r, g, b = q, v, p
    elseif i == 2 then r, g, b = p, v, t
    elseif i == 3 then r, g, b = p, q, v
    elseif i == 4 then r, g, b = t, p, v
    elseif i == 5 then r, g, b = v, p, q
    end
    return Color.new(r, g, b)
end
local function world_circle(origin, size)
    if origin.x == nil then return end
    local gradient_g = gradient:Get()
    local color_g = color:GetColor()
    if gradient_g then
        local hue_offset = 0
        hue_offset = (GlobalVars.realtime * (speed:Get() * 50)) % 360
        hue_offset = math.min(360, math.max(0, hue_offset))
        local r, g, b = hsv_to_rgb(hue_offset / 360, 1, 1).r, hsv_to_rgb(hue_offset / 360, 1, 1).g, hsv_to_rgb(hue_offset / 360, 1, 1).b
        color_g = Color.new(r, g, b)
    end
    Render.Circle3D(Vector.new(origin.x, origin.y, origin.z + 8), 58, size, Color.new(color_g.r, color_g.g, color_g.b, color_g.a))
end
Cheat.RegisterCallback("draw", function()
    color:SetVisible(enable:Get())
    gradient:SetVisible(enable:Get())
    speed:SetVisible(enable:Get())
   
    local master_state = enable:Get()
    if not master_state or not thirdperson:Get() or EntityList.GetLocalPlayer() == nil then return end
    local localplayer = EntityList.GetClientEntity(EngineClient.GetLocalPlayer())
    local player_local = localplayer:GetPlayer()
    local hitbox_center = player_local:GetHitboxCenter(0)
    world_circle(hitbox_center, 6)
end)
Link:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
сделай метлу
nimbus
2000 как в Гарри Поттере
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а че, теперь спритхак не легит?
как долго я спал...
Да он и как легит не очень был. Сейчас стали на рейдж упор делать, но естественно не догоняет нынешние требования. Получилось что и легит середнячок и рейдж середнячок, можешь спать дальше)
 
Да он и как легит не очень был. Сейчас стали на рейдж упор делать, но естественно не догоняет нынешние требования. Получилось что и легит середнячок и рейдж середнячок, можешь спать дальше)
ааа, спасибо. Буду знать
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу