- Статус
 - Оффлайн
 
- Регистрация
 - 12 Фев 2021
 
- Сообщения
 - 236
 
- Реакции
 - 784
 
V4.26
	Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пакет прически, используя Unreal System Groom и Niagara physics.
Упаковка прически, в основном женщина, используя Unreal groom system.
Может быть статичным или динамичным с Niagara physics.
Волосы имеют LOD System Wich, вы можете редактировать с 2 кликами, добавить дополнительные LOD и модифицируйте настройки LOD.
Волосы могут быть оптимизированы путем децимации кривых и номеров вершин, которые могут помочь повысить производительность для ваших нужд.
Волосы могут быть прикреплены к чему-либо, используя систему сокета.
Общее количество прически составляет 18 с 3 модульными прическими.
* Пожалуйста, рассмотрите рассмотреть возможность чтения цепь
	Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 на основе нитейИнформация о том, как включить физику и связывать волоски к персонажам.
Технические детали / Technical Details:
Scaled to Epic skeleton: Yes
LODs: (Yes)
Intended Platform: Windows 64 bit
Platforms Tested: Windows 64 bit
Important\Notes: Displaying too much grooms in vewport at once can
cause performance impact or graphical artifacts, depending on your system configuration.
Number of polygon meshes: 1 female_mannequin (31572 tris), 1 male mannequin (31742 tris)
Number of grooms: 22
Materials: 2
Material instances: 4
Maps: 2 demo_maps , Short hairstyles map and Long hairstyles map
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
			
				Последнее редактирование модератором: