Вопрос Aim неверно работает

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2019
Сообщения
865
Реакции[?]
127
Поинты[?]
1K
C++:
    QAngle angle = {};//angle to enemy
    QAngle vTempAngles = {};//controling fov
    if (!pLocal->IsAlive())
        return;
    if (!IPT::IsKeyDown(VK_LBUTTON)) return;//check if we pressed leftclick
    if (IPT::IsKeyReleased(VK_LBUTTON)) return;//check if we released left click
Написал аим и тут такая западня,что после убийства ваншотом противника он сразу наводиться на другого,хотя в начале аима я вписал такие строки.Также иногда наводиться в воздух\землю или же вовсе не срабатывает.Прошу дать свои догадки,аим максимально простой,получаем нужные углы до голови и наводим
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2019
Сообщения
865
Реакции[?]
127
Поинты[?]
1K
Возможно проблема в методе определения цели.
C++:
CBaseEntity* CLegitBot::GetClosestEnemy(CBaseEntity* pLocal, int type) {

    float closestDistance = FLT_MAX;
    int closestPlayerIndex = -1;
    auto* viewAngles = pLocal->GetLocalPlayer()->GetViewAngles();
    for (int i = 0; i < I::Globals->nMaxClients; ++i)
    {
        Vector delta{};

        //Get entity
        CBaseEntity* pEntity = I::ClientEntityList->Get<CBaseEntity>(i);
        if (pEntity == nullptr || !pEntity->IsPlayer() || pEntity->IsDormant() || !pEntity->IsAlive() || pEntity->HasImmunity())
            continue;
        Vector playerHeadPosition = pEntity->GetEyePosition();

        GetDistance(playerHeadPosition,pLocal->GetLocalPlayer()->GetEyePosition(), delta);
        float yaw = atan2(delta.y, delta.x) * (180 / static_cast<float>(M_PI));
        float yawDistance = fabs(yaw - viewAngles->y);

        if (yawDistance < closestDistance) {
            closestDistance = yawDistance;
            closestPlayerIndex = i;
        }
    }
    if (closestPlayerIndex == -1 || I::ClientEntityList->Get<CBaseEntity>(closestPlayerIndex)->IsDormant())
    {
        return nullptr;
    }
    return I::ClientEntityList->Get<CBaseEntity>(closestPlayerIndex);
}
 
Сверху Снизу