-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
void misc::double_tap_deffensive(CUserCmd* m_pcmd)
{
if (g_ctx.local()->m_vecVelocity().Length2D() < .5f)
{
g_ctx.m_bIsLocalPeek = false;
// break lc
g_ctx.globals.tickbase_shift = 2;
return;
}
// predpos
Vector predicted_eye_pos = g_ctx.globals.eye_pos + (engineprediction::get().backup_data.velocity * m_globals()->m_intervalpertick);
for (auto i = 1; i <= m_globals()->m_maxclients; i++)
{
auto e = static_cast<player_t*>(m_entitylist()->GetClientEntity(i));
if (!e->valid(true))
continue;
auto records = &player_records[i];
if (records->empty())
continue;
auto record = &records->front();
if (!record->valid())
continue;
// apply player animated data
record->adjust_player();
// look all ticks for get first hitable
for (int next_chock = 1; next_chock <= m_clientstate()->iChokedCommands; ++next_chock)
{
predicted_eye_pos *= next_chock;
auto fire_data = autowall::get().wall_penetration(predicted_eye_pos, e->hitbox_position_matrix(HITBOX_HEAD, record->matrixes_data.first), e);
if (!fire_data.valid || fire_data.damage < 1)
continue;
g_ctx.m_bIsLocalPeek = true;
m_debugoverlay()->AddBoxOverlay(predicted_eye_pos, Vector(-0.7f, -0.7f, -0.7f), Vector(0.7f, 0.7f, 0.7f), Vector(0.f, 0.f, 0.f), 0, 255, 0, 100, m_globals()->m_intervalpertick * 2);
}
}
// не, ну типо поршес сделал аншифт на пик, получ симтайм и тикбейз ебануца назад в этот тик и на пике не уебашут...
// тоже логично, но теперь тут еще и брик лц в остальное время
if (g_ctx.m_bIsLocalPeek)
{
if (!g_ctx.globals.m_bInDiffensiveDt)
{
g_ctx.globals.m_bInDiffensiveDt = true;
g_ctx.globals.tickbase_shift = 13;
return;
}
}
else
{
g_ctx.globals.m_bInDiffensiveDt = false;
m_debugoverlay()->AddBoxOverlay(predicted_eye_pos, Vector(-0.7f, -0.7f, -0.7f), Vector(0.7f, 0.7f, 0.7f), Vector(0.f, 0.f, 0.f), 255, 0, 0, 100, m_globals()->m_intervalpertick * 2);
}
// break lc
g_ctx.globals.tickbase_shift = 2;
}
C++:
bool m_bInDiffensiveDt = false;
bool m_bIsLocalPeek = false;
Последнее редактирование: