Исходник Defensive Double-Tap

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
461
Реакции[?]
80
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
void misc::double_tap_deffensive(CUserCmd* m_pcmd)
{
    if (g_ctx.local()->m_vecVelocity().Length2D() < .5f)
    {
        g_ctx.m_bIsLocalPeek = false;
        // break lc
        g_ctx.globals.tickbase_shift = 2;
        return;
    }

    // predpos
    Vector predicted_eye_pos = g_ctx.globals.eye_pos + (engineprediction::get().backup_data.velocity * m_globals()->m_intervalpertick);

    for (auto i = 1; i <= m_globals()->m_maxclients; i++)
    {
        auto e = static_cast<player_t*>(m_entitylist()->GetClientEntity(i));
        if (!e->valid(true))
            continue;

        auto records = &player_records[i];
        if (records->empty())
            continue;

        auto record = &records->front();
        if (!record->valid())
            continue;

        // apply player animated data
        record->adjust_player();

        // look all ticks for get first hitable
        for (int next_chock = 1; next_chock <= m_clientstate()->iChokedCommands; ++next_chock)
        {
            predicted_eye_pos *= next_chock;

            auto fire_data = autowall::get().wall_penetration(predicted_eye_pos, e->hitbox_position_matrix(HITBOX_HEAD, record->matrixes_data.first), e);
            if (!fire_data.valid || fire_data.damage < 1)
                continue;

            g_ctx.m_bIsLocalPeek = true;
            m_debugoverlay()->AddBoxOverlay(predicted_eye_pos, Vector(-0.7f, -0.7f, -0.7f), Vector(0.7f, 0.7f, 0.7f), Vector(0.f, 0.f, 0.f), 0, 255, 0, 100, m_globals()->m_intervalpertick * 2);
        }
    }

    // не, ну типо поршес сделал аншифт на пик, получ симтайм и тикбейз ебануца назад в этот тик и на пике не уебашут...
    // тоже логично, но теперь тут еще и брик лц в остальное время
    if (g_ctx.m_bIsLocalPeek)
    {
        if (!g_ctx.globals.m_bInDiffensiveDt)
        {
            g_ctx.globals.m_bInDiffensiveDt = true;
            g_ctx.globals.tickbase_shift = 13;
            return;
        }
    }
    else
    {
        g_ctx.globals.m_bInDiffensiveDt = false;
        m_debugoverlay()->AddBoxOverlay(predicted_eye_pos, Vector(-0.7f, -0.7f, -0.7f), Vector(0.7f, 0.7f, 0.7f), Vector(0.f, 0.f, 0.f), 255, 0, 0, 100, m_globals()->m_intervalpertick * 2);
    }

    // break lc
    g_ctx.globals.tickbase_shift = 2;
}
C++:
bool m_bInDiffensiveDt = false;

bool m_bIsLocalPeek = false;
Credits: F33nry, Porches and Tr3pX.
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
461
Реакции[?]
80
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
461
Реакции[?]
80
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2021
Сообщения
122
Реакции[?]
44
Поинты[?]
4K
Ребят, этот дефенсив - мусор.
Поймите, если вы добавите в свою итальянскую пасту больше кетчупа, лучше не станет.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
31
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу