Проблема со сборкой на Android.

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2021
Сообщения
9
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Доброе время суток всем.
Уже 4й день не могу победить ошибку Gradle, возникающую при компиляции проекта. Пересмотрены все видеоруководства, прочёсан весь интернет. Visual Studio, Android Studio и Unreal Engine 2.46 полностью переустанавливались 4 раза, с чисткой системы и перезагрузками компа после каждого телодвижения. Перепробованы почти все версии SDK.

Кусок лога:
UATHelper: Packaging (Android (Multi:ASTC,DXT,ETC2)): Creating rungradle.bat to work around commandline length limit (using unused drive letter Z:)
UATHelper: Packaging (Android (Multi:ASTC,DXT,ETC2)): Making .apk with Gradle...
UATHelper: Packaging (Android (Multi:ASTC,DXT,ETC2)): Starting a Gradle Daemon, 2 incompatible Daemons could not be reused, use --status for details
UATHelper: Packaging (Android (Multi:ASTC,DXT,ETC2)): FAILURE: Build failed with an exception.
UATHelper: Packaging (Android (Multi:ASTC,DXT,ETC2)): * What went wrong:
UATHelper: Packaging (Android (Multi:ASTC,DXT,ETC2)): A problem occurred configuring root project ''.
UATHelper: Packaging (Android (Multi:ASTC,DXT,ETC2)): > The project name must not be empty. Set the 'rootProject.name' or adjust the 'include' statement (see
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
for more details).
UATHelper: Packaging (Android (Multi:ASTC,DXT,ETC2)): * Try:
UATHelper: Packaging (Android (Multi:ASTC,DXT,ETC2)): Run with --stacktrace option to get the stack trace. Run with --info or --debug option to get more log output. Run with --scan to get full insights.
UATHelper: Packaging (Android (Multi:ASTC,DXT,ETC2)): * Get more help at
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

UATHelper: Packaging (Android (Multi:ASTC,DXT,ETC2)): BUILD FAILED in 4s
UATHelper: Packaging (Android (Multi:ASTC,DXT,ETC2)): ERROR: cmd.exe failed with args /c "E:\UnrealProjects\AndroidBuildTest\Intermediate\Android\armv7\gradle\rungradle.bat" :app:assembleDebug
UATHelper: Packaging (Android (Multi:ASTC,DXT,ETC2)): (see C:\Users\SEvEN\AppData\Roaming\Unreal Engine\AutomationTool\Logs\X+UE_4.26\Log.txt for full exception trace)
PackagingResults: Error: cmd.exe failed with args /c "E:\UnrealProjects\AndroidBuildTest\Intermediate\Android\armv7\gradle\rungradle.bat" :app:assembleDebug
UATHelper: Packaging (Android (Multi:ASTC,DXT,ETC2)): AutomationTool exiting with ExitCode=1 (Error_Unknown)
UATHelper: Packaging (Android (Multi:ASTC,DXT,ETC2)): BUILD FAILED
PackagingResults: Error: Unknown Error

На последнем этапе он пишет одно и то же: The project name must not be empty. Set the 'rootProject.name' or adjust the 'include' statement
Но имя проекта не пустрое. И эта ошибка возникает при попытке запаковать ЛЮБОЙ проект.
Помогите, пожалуйста!
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
39
Реакции[?]
5
Поинты[?]
1K
In fact there are some people with this problem on Gradle. It's better to downgrade to 4.25 to not lost your development time.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
1,796
Реакции[?]
586
Поинты[?]
2K
Доброе время суток всем.
Уже 4й день не могу победить ошибку Gradle, возникающую при компиляции проекта. Пересмотрены все видеоруководства, прочёсан весь интернет. Visual Studio, Android Studio и Unreal Engine 2.46 полностью переустанавливались 4 раза, с чисткой системы и перезагрузками компа после каждого телодвижения. Перепробованы почти все версии SDK.

Кусок лога:
UATHelper: Packaging (Android (Multi:ASTC,DXT,ETC2)): Creating rungradle.bat to work around commandline length limit (using unused drive letter Z:)
UATHelper: Packaging (Android (Multi:ASTC,DXT,ETC2)): Making .apk with Gradle...
UATHelper: Packaging (Android (Multi:ASTC,DXT,ETC2)): Starting a Gradle Daemon, 2 incompatible Daemons could not be reused, use --status for details
UATHelper: Packaging (Android (Multi:ASTC,DXT,ETC2)): FAILURE: Build failed with an exception.
UATHelper: Packaging (Android (Multi:ASTC,DXT,ETC2)): * What went wrong:
UATHelper: Packaging (Android (Multi:ASTC,DXT,ETC2)): A problem occurred configuring root project ''.
UATHelper: Packaging (Android (Multi:ASTC,DXT,ETC2)): > The project name must not be empty. Set the 'rootProject.name' or adjust the 'include' statement (see
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
for more details).
UATHelper: Packaging (Android (Multi:ASTC,DXT,ETC2)): * Try:
UATHelper: Packaging (Android (Multi:ASTC,DXT,ETC2)): Run with --stacktrace option to get the stack trace. Run with --info or --debug option to get more log output. Run with --scan to get full insights.
UATHelper: Packaging (Android (Multi:ASTC,DXT,ETC2)): * Get more help at
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

UATHelper: Packaging (Android (Multi:ASTC,DXT,ETC2)): BUILD FAILED in 4s
UATHelper: Packaging (Android (Multi:ASTC,DXT,ETC2)): ERROR: cmd.exe failed with args /c "E:\UnrealProjects\AndroidBuildTest\Intermediate\Android\armv7\gradle\rungradle.bat" :app:assembleDebug
UATHelper: Packaging (Android (Multi:ASTC,DXT,ETC2)): (see C:\Users\SEvEN\AppData\Roaming\Unreal Engine\AutomationTool\Logs\X+UE_4.26\Log.txt for full exception trace)
PackagingResults: Error: cmd.exe failed with args /c "E:\UnrealProjects\AndroidBuildTest\Intermediate\Android\armv7\gradle\rungradle.bat" :app:assembleDebug
UATHelper: Packaging (Android (Multi:ASTC,DXT,ETC2)): AutomationTool exiting with ExitCode=1 (Error_Unknown)
UATHelper: Packaging (Android (Multi:ASTC,DXT,ETC2)): BUILD FAILED
PackagingResults: Error: Unknown Error

На последнем этапе он пишет одно и то же: The project name must not be empty. Set the 'rootProject.name' or adjust the 'include' statement
Но имя проекта не пустрое. И эта ошибка возникает при попытке запаковать ЛЮБОЙ проект.
Помогите, пожалуйста!
Попробуй Валидировать асеты в папках, фикс всех дерикторий и очистить кэш проекта. Удалив папки интермедиет. савд билд и т.д. sln
по сути оставив контент и сорс. Как уже супер изврат галочка Full rebuild
Что-то с кэшом, где-то завлялось.
Не забудь бэкап сделать перед всеми процедурами, должно помочь, удачки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Окт 2020
Сообщения
33
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
У меня не всегда билд в андройд заводился из коробки. Самое простое попробовать новую связку студии и энжин , все sdk поставив из 3party в анрил сборке
 
Сверху Снизу