• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Исходник Update 10.11.21

Всем Рептилойдам - Рен ТВ
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
542
Реакции
92
НазваниеАдрес
SSystemGlobalEnvironment0x141ED7400
CGame0x14214FFB8
CGameFramework0x142150C48
SVars0x14214FFC0
HUDSilhouettes0x141531B80
svRequestReload0x1413BFA90
Дополню ближе к вечеру)
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
)(ули их там искать...


C++:
Expand Collapse Copy
SSystemGlobalEnvironment[Singleton]::0x141ED7400
HudSilhouettes[Singleton]::0x141531B80
IsSameTeam[Singleton]::0x14109C290

RequestShootHit[Send]::0x1412FF160
RequestShootHit[End]::0x142169C38
RequestShootHit[Sv]::0x1412F9F00
RequestShoot[Sv]::0x1412FACD0
RequestReload[Sv]::0x1413BFA90

IRenderer[Singleton]::0x1420F2BA0
IRenderer[GetIDXGISwapChain]::0x14CB70

SCVars[Singleton]::0x14214FFC0
SCVars[g_gameroom_afk_timeout]::0x7D4
SCVars[g_ingame_afk_timeout]::0x7D8
SCVars[g_afk_debug]::0x7DC
SCVars[g_kickvote_pve_max_checkpoints]::0x4A4
SCVars[g_enable_ingame_kickvote_in_zombiemission]::0x4A0
 
Адрес Hit на аим : Какой?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
@JungleCode
можешь пожалуйста опрокинуть данные адреса ?

C++:
Expand Collapse Copy
#define j_malloc   ((void*(*)(size_t))0x1417ACBCE)
#define j_Sleep ((void*(*)(__int64))0x1400A2A80) //import: "Sleep" ->j_Sleep

#define j_free                  ((void*(*)(void*))0x1417ACBC8)

#define j_memcpy                ((void*(*)(void*, void const*, size_t))0x1417ACA7E)

#define j_memset                ((void*(*)(void*, int, size_t))0x1417ACA8A)

#define zero_memory(dst, size)  j_memset(dst, 0, size)

#define j_get_async_key_state   ((int(*)(int))0x1400A2B60) // j_GetAsyncKeyState
 
@JungleCode
можешь пожалуйста опрокинуть данные адреса ?

C++:
Expand Collapse Copy
#define j_malloc   ((void*(*)(size_t))0x1417ACBCE)
#define j_Sleep ((void*(*)(__int64))0x1400A2A80) //import: "Sleep" ->j_Sleep

#define j_free                  ((void*(*)(void*))0x1417ACBC8)

#define j_memcpy                ((void*(*)(void*, void const*, size_t))0x1417ACA7E)

#define j_memset                ((void*(*)(void*, int, size_t))0x1417ACA8A)

#define zero_memory(dst, size)  j_memset(dst, 0, size)

#define j_get_async_key_state   ((int(*)(int))0x1400A2B60) // j_GetAsyncKeyState
C++:
Expand Collapse Copy
#define j_malloc   ((void*(*)(size_t))0x141841664) 
#define j_Sleep ((void*(*)(__int64))0x1400A6280) 

#define j_free                  ((void*(*)(void*))0x14184165E) 

#define j_memcpy                ((void*(*)(void*, void const*, size_t))0x1418415D4) 

#define j_memset                ((void*(*)(void*, int, size_t))0x1418415E0) 

#define j_get_async_key_state   ((int(*)(int))0x1400A6360)
 
Последнее редактирование:
@JungleCode
можешь пожалуйста опрокинуть данные адреса ?

C++:
Expand Collapse Copy
#define j_malloc   ((void*(*)(size_t))0x1417ACBCE)
#define j_Sleep ((void*(*)(__int64))0x1400A2A80) //import: "Sleep" ->j_Sleep

#define j_free                  ((void*(*)(void*))0x1417ACBC8)

#define j_memcpy                ((void*(*)(void*, void const*, size_t))0x1417ACA7E)

#define j_memset                ((void*(*)(void*, int, size_t))0x1417ACA8A)

#define zero_memory(dst, size)  j_memset(dst, 0, size)

#define j_get_async_key_state   ((int(*)(int))0x1400A2B60) // j_GetAsyncKeyState

_malloc = 0x141841664
_free = 0x14184165E
_memcpy = 0x1418415D4
_memset = 0x1418415E0
_strstr = 0x1418415B6
_strcmp = 0x1418416B2
_sqrt = 0x141A645F1
_Sleep = 0x1400A6280
_GetAsyncKeyState = 0x1400A6360
 
Последнее редактирование:
Есть у кого актуальные?
DrawDynVB
SetWhiteTexture
Set2DMode
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
и дальше че, ты истерику устрой. Повторил чел, хотел помочь, не увидел твой комм, че тут из этого комедию раздувать
и дальше че, ты истерику устрой. Повторил чел, хотел помочь, не увидел твой комм, че тут из этого комедию раздувать
Тебе бы понравилось когда твой труд копируют?
Можешь пожалуйста сделать гайд как искать данные адреса ?
Я подумаю над твоим предложением
 
Зачем ты повторил мной найденные адреса?
Не копировал, а увидел вопрос и скинул. Т.к данные адреса ищу каждую обнову в дампе.


P.S дополнил другими, чтобы не было как скопировал что ты искал.
 
Не копировал, а увидел вопрос и скинул. Т.к данные адреса ищу каждую обнову в дампе.
Окей, кинул и кинул, но ты же мог посмотреть и увидеть, что я уже ответил на его вопрос. Зачем дублировать?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
@JungleCode
можешь пожалуйста опрокинуть данные адреса ?

C++:
Expand Collapse Copy
#define j_malloc   ((void*(*)(size_t))0x1417ACBCE)
#define j_Sleep ((void*(*)(__int64))0x1400A2A80) //import: "Sleep" ->j_Sleep

#define j_free                  ((void*(*)(void*))0x1417ACBC8)

#define j_memcpy                ((void*(*)(void*, void const*, size_t))0x1417ACA7E)

#define j_memset                ((void*(*)(void*, int, size_t))0x1417ACA8A)

#define zero_memory(dst, size)  j_memset(dst, 0, size)

#define j_get_async_key_state   ((int(*)(int))0x1400A2B60) // j_GetAsyncKeyState
Не советую использовать данное произведение искусства..
Есть у кого актуальные?
DrawDynVB
SetWhiteTexture
Set2DMode
C++:
Expand Collapse Copy
struct IRenderer {
public:
    float GetWidth() { return (float)CallFunction<int(__fastcall*)(PVOID)>(this, 0x320)(this); }
    float GetHeight() { return (float)CallFunction<int(__fastcall*)(PVOID)>(this, 0x328)(this); }

    void DrawDynVB(SVF_P3F_C4B_T2F* pBuf, uint16_t* pInds, int nVerts, int nInds, int nPrimType) {
        CallFunction<void(__fastcall*)(PVOID, SVF_P3F_C4B_T2F*, uint16_t*, int, int, int)>(this, 0x1F8)(this, pBuf, pInds, nVerts, nInds, nPrimType);
    }
    void Set2DMode(bool enable, int ortox, int ortoy, float znear = -1e10f, float zfar = 1e10f) {
        CallFunction<void(__fastcall*)(PVOID, bool, int, int, float, float)>(this, 0x8B0)(this, enable, ortox, ortoy, znear, zfar);
    }
    void SetWhiteTexture() { CallFunction<void(__fastcall*)(PVOID)>(this, 0x238)(this); }
    void SetState(int State, int AlphaRef = -1) { CallFunction<void(__fastcall*)(PVOID, int, int)>(this, 0xD4)(this, State, AlphaRef); }
    void SetCullMode(int mode) { CallFunction<void(__fastcall*)(PVOID, int)>(this, 0x738)(this, mode); }

    void PreRender() {
        Set2DMode(true, GetWidth(), GetHeight());
    }
    void PostRender() {
        Set2DMode(false, 0, 0);
    }
    void DrawPrimitive(eRenderPrimitiveType PrimitiveType, const std::initializer_list<SVF_P3F_C4B_T2F> pBuf, const std::initializer_list<uint16_t> pInds) {
        SetWhiteTexture();
        DrawDynVB((SVF_P3F_C4B_T2F*)pBuf.begin(), (uint16_t*)pInds.begin(), (int)pBuf.size(), (int)pInds.size(), PrimitiveType);
    }
};
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу