Вопрос Help fix lua indicator lw

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
82
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Помогите пофиксить.
Кста-ти можете кто либо помочь добавить анимацию появление чтоб было плавно? хз как обьяснить.
Так что нужно помочь?
Для начало выравнить текст по середение.
И снизу индикаторы дт хайд шоты нужно сделать адекватыми, они оступают друг друга на дохуя.
НЕ НУЖНО СТАВИТЬ МЕСТО 18 НА 10 МНЕ НУЖНО ОТСТУП НА 18 ИМенно!!
Зарание блогадарю


Код:
local font = render.create_font("Verdana", 12, 500, false,false,true)
local x, y = engine.get_screen_width(), engine.get_screen_height()
client.add_callback('on_paint', function()
    local add_y = 1
      if menu.get_key_bind_state("anti_aim.invert_desync_key") then
        render.draw_text(font, x/2 - 18, y/2 + 10 * add_y, color.new(255,255,255), 'choka')
        render.draw_text(font, x/2 + 8, y/2 + 10 * add_y, color.new(82, 190, 128), 'tap')
      else
        render.draw_text(font, x/2 -8, y/2 + 10 * add_y, color.new(82, 190, 128), choka')
        render.draw_text(font, x/2 -18, y/2 + 10* add_y, color.new(255,255,255), 'tap')
end
if menu.get_key_bind_state('rage.double_tap_key') then
        render.draw_text_centered(font, x/2 + 1, y/2 + 18 * add_y, color.new(59, 255, 75), true, false, 'DT')
        add_y = add_y + 1
    end
    if menu.get_key_bind_state('rage.hide_shots_key') then
        render.draw_text_centered(font, x/2 + 1, y/2 + 16 * add_y, color.new(59, 255, 75), true, false, 'HS')
        add_y = add_y + 1
    end
    if menu.get_key_bind_state('rage.force_damage_key') then
        render.draw_text_centered(font, x/2 + 1, y/2 + 18 * add_y, color.new(59, 255, 75), true, false, 'DMG')
        add_y = add_y + 1
    end
end)
 
Сверху Снизу