Исходник RxCheats for legacy hvh

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
461
Реакции[?]
80
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Так-же советую к просмотру эту тему!

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
Присутсвует антипаста.

CREDITS: Zoke(me) and Tr3pX.
 
Последнее редактирование:
самарский помойный аукцион
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2019
Сообщения
1,248
Реакции[?]
578
Поинты[?]
44K
Это та паста мяса с неизменным меню от пекси1337(не пастер)?
Есть чё интересного в сурсе?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июл 2021
Сообщения
233
Реакции[?]
85
Поинты[?]
0
Keep Ev0lving, Stay Fatal
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
1,548
Реакции[?]
584
Поинты[?]
100K
Дисторшен с темы камаза:
C++:
float speed = (DISTORTION_SPEED * 0.01f) * 0.0625f;
float distortion_angle = DISTORTION_RANGE * (g_csgo.m_globals->m_curtime * 1.f - std::powf(1.f - flswitch, 2)) - (DISTORTION_RANGE * 0.5f);

g_cl.m_cmd->m_view_angles.y += flswitch ? distortion_angle : -distortion_angle;

// update timer and go back when we at the end if distortion flip
fltimer += speed;
if (fltimer >= 0.7f)
{
    fltimer = 0.f;
    flswitch = !flswitch;
}
В аимботе имеем bool Aimbot::CanHit(vec3_t start, vec3_t end, LagRecord* record, int box, bool in_shot, BoneArray* bones), но не юзаем.
В ресольвере паста из бамевара + дефолт ресольвер из супремаси + ещё что то (Вообще не могу понять).
Дефолтный SendDatagram (На него гнать особо не буду, но лучше бы переделать...).
В общем, это паста супремаси (Именно супремаси, от скит идб я тут ничего не увидел, или может я слепой :roflanEbalo: ), но уже весёлое начало. Пару вечерков и такое можно будет селлить спокойно за 50-100 рублей. В таком случае, цена будет максимально оправданной.
Фартуку добра, остальным счастья :CoolCat:
/UPD:
C++:
    float max = 180 * (get_antiaim(type)->spin_range->get<float>() * 0.01f);
    float min = 0;
    float speed = 100 - (get_antiaim(type)->spin_speed->get<float>());
    g_cmd->viewangles.y += std::min(std::max(floor(abs(cos(g_pGlobals->curtime / speed * 100)) * max), min), max) - max / 2;
Дисторшен, который я взял с рандомного супремаси под фаталити, думаю это максимально простой дисторшен чтобы его переделать под сдк супремаси.
С остальными вещами также несложно будет разобраться.
/UPD2: (Походу я не отпущу сегодня этот сурс, уж слишком он вьелся)
Кто не хочет запариваться:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Кто хочет получить неплохой результат:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(Этот вариант тоже неправильный, так как нужно много чего переделывать, но уже не так плохо, как делать хш через трасера).
Если найдётся лучший метод, то здесь поменяю.
/UDP3:
Оригинал ресольвер:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Ресольвер себя неплохо показывал, когда я играл с бамиком, но пару моментов надо удалить/поменять/оставить.
Надеюсь, кому то помог...
 
Последнее редактирование:
gone
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
285
Реакции[?]
166
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Так-же советую к просмотру эту тему!

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.

CREDITS: Zoke(me) and Tr3pX.
Дисторшен с темы камаза:
C++:
float speed = (DISTORTION_SPEED * 0.01f) * 0.0625f;
float distortion_angle = DISTORTION_RANGE * (g_csgo.m_globals->m_curtime * 1.f - std::powf(1.f - flswitch, 2)) - (DISTORTION_RANGE * 0.5f);

g_cl.m_cmd->m_view_angles.y += flswitch ? distortion_angle : -distortion_angle;

// update timer and go back when we at the end if distortion flip
fltimer += speed;
if (fltimer >= 0.7f)
{
    fltimer = 0.f;
    flswitch = !flswitch;
}
В аимботе имеем bool Aimbot::CanHit(vec3_t start, vec3_t end, LagRecord* record, int box, bool in_shot, BoneArray* bones), но не юзаем.
В ресольвере паста из бамевара + дефолт ресольвер из супремаси + ещё что то (Вообще не могу понять).
Дефолтный SendDatagram (На него гнать особо не буду, но лучше бы переделать...).
В общем, это паста супремаси (Именно супремаси, от скит идб я тут ничего не увидел, или может я слепой :roflanEbalo: ), но уже весёлое начало. Пару вечерков и такое можно будет селлить спокойно за 50-100 рублей. В таком случае, цена будет максимально оправданной.
Фартуку добра, остальным счастья :CoolCat:
/UPD:
C++:
    float max = 180 * (get_antiaim(type)->spin_range->get<float>() * 0.01f);
    float min = 0;
    float speed = 100 - (get_antiaim(type)->spin_speed->get<float>());
    g_cmd->viewangles.y += std::min(std::max(floor(abs(cos(g_pGlobals->curtime / speed * 100)) * max), min), max) - max / 2;
Дисторшен, который я взял с рандомного супремаси под фаталити, думаю это максимально простой дисторшен чтобы его переделать под сдк супремаси.
С остальными вещами также несложно будет разобраться.
/UPD2: (Походу я не отпущу сегодня этот сурс, уж слишком он вьелся)
Кто не хочет запариваться:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Кто хочет получить неплохой результат:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(Этот вариант тоже неправильный, так как нужно много чего переделывать, но уже не так плохо, как делать хш через трасера).
Если найдётся лучший метод, то здесь поменяю.
/UDP3:
Оригинал ресольвер:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Ресольвер себя неплохо показывал, когда я играл с бамиком, но пару моментов надо удалить/поменять/оставить.
Надеюсь, кому то помог...
the source aint even working btw
 
gone
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
285
Реакции[?]
166
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
gone
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
285
Реакции[?]
166
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ima sippin lean
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
495
Реакции[?]
380
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ого опять паста супримаси с минимальными изменениями которые никак не влияют на перформанс чита :tearsofjoy: :tearsofjoy: :tearsofjoy:

что-что-что

C++:
void Client::FixJumpFall(Player* ent)
{
    static float flAirTime[65] = { 0.f };
    static float flLastAircheckTime[65] = { -1.f };

    bool bOnGround = ent->m_fFlags() & FL_ONGROUND;

    if (!bOnGround)
    {
        if (flLastAircheckTime[ent->index()] != -1.f)
        {
            flAirTime[ent->index()] += g_csgo.m_globals->m_curtime - flLastAircheckTime[ent->index()];
            ent->m_flPoseParameter()[6] = std::clamp(SmoothStepBounds(.72f, 1.52f, flAirTime[ent->index()]), 0.f, 1.f);
        }

        flLastAircheckTime[ent->index()] = g_csgo.m_globals->m_curtime;
    }
    else
    {
        flAirTime[ent->index()] = 0.f;
        flLastAircheckTime[ent->index()] = -1.f;
        ent->m_flPoseParameter()[6] = 0.f;
    }
}
хотя от вортика больше и не нужно было ожидать...
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Сен 2021
Сообщения
20
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
[QUOTE = "L1ney, post: 2434579, member: 348914"]

wow again, a supremacy paste with minimal changes that do not affect the performance of the cheat in any way: tearsofjoy:: tearsofjoy:: tearsofjoy:



what-what-what



[CODE = cpp] void Client :: FixJumpFall (Player * ent)

{

static float flAirTime [65] = {0.f};

static float flLastAircheckTime [65] = {-1.f};



bool bOnGround = ent-> m_fFlags () & FL_ONGROUND;



if (! bOnGround)

{

if (flLastAircheckTime [ent-> index ()]! = -1.f)

{

flAirTime [ent-> index ()] + = g_csgo.m_globals-> m_curtime - flLastAircheckTime [ent-> index ()];

ent-> m_flPoseParameter () [6] = std :: clamp (SmoothStepBounds (.72f, 1.52f, flAirTime [ent-> index ()]), 0.f, 1.f);

}



flLastAircheckTime [ent-> index ()] = g_csgo.m_globals-> m_curtime;

}

else

{

flAirTime [ent-> index ()] = 0.f;

flLastAircheckTime [ent-> index ()] = -1.f;

ent-> m_flPoseParameter () [6] = 0.f;

}

} [/ CODE]



although there was no need to expect more from a collar ...

[/ QUOTE]

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


hell yeah pastin from uc in 2021 for 2018 hvh scene good job coder of rxcheats
 
Nickolas Blecha
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2018
Сообщения
110
Реакции[?]
34
Поинты[?]
0
someone post this on anything but yandex, im fuckin ip banned and it's not worth hoppin on a vpn
 
ima sippin lean
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
495
Реакции[?]
380
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
who are you dot idk
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2019
Сообщения
390
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
Так-же советую к просмотру эту тему!

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.

CREDITS: Zoke(me) and Tr3pX.
Это та паста мяса с неизменным меню от пекси1337(не пастер)?
Есть чё интересного в сурсе?
vortyk :
1636652163360.png
ого опять паста супримаси с минимальными изменениями которые никак не влияют на перформанс чита :tearsofjoy: :tearsofjoy: :tearsofjoy:

что-что-что

C++:
void Client::FixJumpFall(Player* ent)
{
    static float flAirTime[65] = { 0.f };
    static float flLastAircheckTime[65] = { -1.f };

    bool bOnGround = ent->m_fFlags() & FL_ONGROUND;

    if (!bOnGround)
    {
        if (flLastAircheckTime[ent->index()] != -1.f)
        {
            flAirTime[ent->index()] += g_csgo.m_globals->m_curtime - flLastAircheckTime[ent->index()];
            ent->m_flPoseParameter()[6] = std::clamp(SmoothStepBounds(.72f, 1.52f, flAirTime[ent->index()]), 0.f, 1.f);
        }

        flLastAircheckTime[ent->index()] = g_csgo.m_globals->m_curtime;
    }
    else
    {
        flAirTime[ent->index()] = 0.f;
        flLastAircheckTime[ent->index()] = -1.f;
        ent->m_flPoseParameter()[6] = 0.f;
    }
}
хотя от вортика больше и не нужно было ожидать...
это он какой сурс то ликнул мне страшно даже подумать, я это даже не видел в сурсе никогда вроде
 
gone
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
285
Реакции[?]
166
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Nickolas Blecha
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2018
Сообщения
110
Реакции[?]
34
Поинты[?]
0
gone
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
285
Реакции[?]
166
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу