-
Автор темы
- #1
Список того что разберем в этом топике
1. Рассказать что такое обычный инпут лаг
2. И что влияет на инпут лаг
3. От чего зависит инпут лаг компа
4. Рассказать о аномальном инпут лаге
5. О симптомах аномального инпут лага
6. Теории
7. Показать сравнении с инпутом и без
8. Истории людей связанных с этой проблемой
9. Рассказать как устроена электроэнергия
10. Рассказать о параметрах качества электроэнергии
11. Рассказать как электричество влияет на работу пк
12. Рассказать теорию о возможном поломке пк от плохого ээ
13. Сделать замеры анализатором качества ээ в квартире с инпутом
14. Рассказать о решении проблемы
15. Заключение
В играх этот термин часто используется для описания любой задержки между вводом и реакцией игры или монитора на этот ввод(Например мы нажали выстрел, а это произошло с задежкой), несмотря на то, что это может быть результатом комбинации задержки ввода и вывода.
2-3. Приведу возможные причины задержки ввода и отчего она зависит
Консоль или ПК для игр отправляет новый кадр после завершения вычислений, необходимых для его создания. Количество кадров, отображаемых в секунду (в среднем), называется частотой кадров. На примере обычного монитора с частотой 60 Гц максимальная теоретическая частота кадров составляет 60 FPS (кадров в секунду), что означает, что минимальная теоретическая задержка ввода для всей системы составляет приблизительно 16,67 мс (1 кадр/60 FPS). Монитор обычно является узким местом для достижения теоретического максимального FPS, поскольку нет смысла рендерить больше кадров, чем монитор может отобразить в секунду (если только не пытаться получить преимущество в некоторых играх на ПК). В ситуациях, когда нагрузка на ПРОЦЕССОР и/или Видеокарты высока, FPS может упасть ниже частоты обновления монитора.
Отдельные кадры не обязательно должны быть закончены в интервале обновления экрана, чтобы выводиться с эквивалентной скоростью. Игровые движки часто используют конвейерную архитектуру для одновременной обработки нескольких кадров, что позволяет более эффективно использовать базовое оборудование. Это усугубляет задержку ввода, особенно при низкой частоте кадров.
Инпут лаг монитора
Это задержка, вызванная монитором (которая также называется "входной задержкой" по первому определению, но "выходной задержкой" по второму определению). Обработка изображения (например, масштабирование, сглаживание движения или сглаживание краев) занимает время и поэтому вносит некоторую степень задержки ввода. Задержка ввода менее 4 мс обычно считается незаметной для игрового монитора.[4] После обработки кадра последним шагом является обновление пикселей для отображения правильного цвета для нового кадра. Время, необходимое для этого, называется временем отклика пикселя.
4-5-7 . Аномальный инпут лаг... Этот термин еще нигде в официальных источниках не применяется но, есть внешние факторы которые могут влиять на задержку ввода компьютера.
Вначале ролика я подробно описал что такое задержка ввода и что на нее влияет.
Аномальная задержка ввода себя проявляет по разному все зависит от ее степени, но, у большинства не играбельная степень. На эту тему уже сделано несколько роликов пользователем Darkspear'om, он четко на этом видео показал разницу с аномальной задержкой и без нее.
Оставлю ссылку на ролик под описанием обязательно посмотрите чтоб понять общую картину.
Самые растпространенные симптомы аномальной задержки и все это следствие неправильной работы компьютера.
- В каждой игре ощущение 40 fps/40hz, несмотря на 240hz экран/100-300 fps в каждой игре, даже в одиночной игре или MMO
- нечеткое движение мыши в каждой игре
- "разрывы экрана" или просто вялое изображение при быстром перемещении мыши (щелчки)
- хуже, неточное прицеливание, нет точности попадания (я целюсь в голову, а курсор находится на плече или слева/справа от головы)
- Не возможно попасть по кому-либо одним касанием, требуется около 10-15 выстрелов, чтобы попадание зарегистрировало при условии что пинг низкий.
- Смерть в игре происходит моментально когда враг пикает/появляется на экране, при этом его пик словно молния, а его убийство занимает вечность и не регистрирует попадания.
- В один день все нормально, в другой - кошмар, отключение от розетки, переустановка ОС, драйверов и т.д. иногда помогает на несколько часов, потом все возвращается.
- Звук, со звуком тоже есть проблемы, эффект глухомании в игре не возможно услышать чьи-то шаги и все перемешивается в кашу и появляется эффект дезориентации, не возможно сфокусироваться в важных моментах.
- Движения персонажа становятся не управляемым, игроки рокет лиги называют это Heavy Car Bug
- Мышь вводится искаженно и у каждого индивидуально, у кого-то эффект плавучести, а у кого-то эффект низкой сенсы. При этом чем выше чувсвительность тем хуже это ощущается и полностью пропадает аим ассист. При спрее в шутерах все летит в холостую.
- с клавитуарой проблемы так же имеются, это не так заметно, но, в какие-то моменты нажатия не регистрируются.
- с интернетом все намного сложнее, по мониторингам и графикам все отлично никаких потерь пакетов нет.. но, проблемы могут быть различными, пользователь spoidah записал ролик один из видов проблем в онлайн игре.
6. Существует теория почему это происходит и причина этой проблемы это некачественное поставляемое электроэнергия.
Самый первый пользователь тот кто выдвинул эту теорию spoidah на форуме blurbusters тут он показывает на цифрах эту самую аномальную задержку и как в игре через какое-то время меняется физика в неиграбельное состояние. Он описывает из официальной документации по интергармоникам что в электросети могут протекать интергармоники которые могут нарушать работу компьютера и как следствие появляется та самая аномальная задержка. И так же стоит учитывать что никакие бытовые средства не решают эту проблему начиная от сетевого фильтра заканчивая крутого ибп-шника.
Ссылка на данный топик:
7. Данный ролик создан пользователем Darkspear, в этом ролике сравнение с аномальной задержкой и без нее. Ссылка на полную версию в описании под видео, обязательно посмотрите.
8. Так же есть успешные истории те кто решил проблему вот один из них, у данного пользователя были проблемы с солнечным панелями.
Ссылка на данный топик:
Есть те кто решил проблему переездом, показательный пример игры без аномальной задержки, стабильно держит 160 кпм, данный игрок имеет 10 уровень фейсита и hltv профиль, активно играет на турнирах против профессиональных коллективов:
9.
1. Рассказать что такое обычный инпут лаг
2. И что влияет на инпут лаг
3. От чего зависит инпут лаг компа
4. Рассказать о аномальном инпут лаге
5. О симптомах аномального инпут лага
6. Теории
7. Показать сравнении с инпутом и без
8. Истории людей связанных с этой проблемой
9. Рассказать как устроена электроэнергия
10. Рассказать о параметрах качества электроэнергии
11. Рассказать как электричество влияет на работу пк
12. Рассказать теорию о возможном поломке пк от плохого ээ
13. Сделать замеры анализатором качества ээ в квартире с инпутом
14. Рассказать о решении проблемы
15. Заключение
Аномальный инпут лаг.
1. Что такое Input lag или Задержка ввода - это количество времени, которое проходит между отправкой электрического сигнала и возникновением соответствующего действия.
В играх этот термин часто используется для описания любой задержки между вводом и реакцией игры или монитора на этот ввод(Например мы нажали выстрел, а это произошло с задежкой), несмотря на то, что это может быть результатом комбинации задержки ввода и вывода.
2-3. Приведу возможные причины задержки ввода и отчего она зависит
Консоль или ПК для игр отправляет новый кадр после завершения вычислений, необходимых для его создания. Количество кадров, отображаемых в секунду (в среднем), называется частотой кадров. На примере обычного монитора с частотой 60 Гц максимальная теоретическая частота кадров составляет 60 FPS (кадров в секунду), что означает, что минимальная теоретическая задержка ввода для всей системы составляет приблизительно 16,67 мс (1 кадр/60 FPS). Монитор обычно является узким местом для достижения теоретического максимального FPS, поскольку нет смысла рендерить больше кадров, чем монитор может отобразить в секунду (если только не пытаться получить преимущество в некоторых играх на ПК). В ситуациях, когда нагрузка на ПРОЦЕССОР и/или Видеокарты высока, FPS может упасть ниже частоты обновления монитора.
Отдельные кадры не обязательно должны быть закончены в интервале обновления экрана, чтобы выводиться с эквивалентной скоростью. Игровые движки часто используют конвейерную архитектуру для одновременной обработки нескольких кадров, что позволяет более эффективно использовать базовое оборудование. Это усугубляет задержку ввода, особенно при низкой частоте кадров.
Инпут лаг монитора
Это задержка, вызванная монитором (которая также называется "входной задержкой" по первому определению, но "выходной задержкой" по второму определению). Обработка изображения (например, масштабирование, сглаживание движения или сглаживание краев) занимает время и поэтому вносит некоторую степень задержки ввода. Задержка ввода менее 4 мс обычно считается незаметной для игрового монитора.[4] После обработки кадра последним шагом является обновление пикселей для отображения правильного цвета для нового кадра. Время, необходимое для этого, называется временем отклика пикселя.
4-5-7 . Аномальный инпут лаг... Этот термин еще нигде в официальных источниках не применяется но, есть внешние факторы которые могут влиять на задержку ввода компьютера.
Вначале ролика я подробно описал что такое задержка ввода и что на нее влияет.
Аномальная задержка ввода себя проявляет по разному все зависит от ее степени, но, у большинства не играбельная степень. На эту тему уже сделано несколько роликов пользователем Darkspear'om, он четко на этом видео показал разницу с аномальной задержкой и без нее.
Оставлю ссылку на ролик под описанием обязательно посмотрите чтоб понять общую картину.
Самые растпространенные симптомы аномальной задержки и все это следствие неправильной работы компьютера.
- В каждой игре ощущение 40 fps/40hz, несмотря на 240hz экран/100-300 fps в каждой игре, даже в одиночной игре или MMO
- нечеткое движение мыши в каждой игре
- "разрывы экрана" или просто вялое изображение при быстром перемещении мыши (щелчки)
- хуже, неточное прицеливание, нет точности попадания (я целюсь в голову, а курсор находится на плече или слева/справа от головы)
- Не возможно попасть по кому-либо одним касанием, требуется около 10-15 выстрелов, чтобы попадание зарегистрировало при условии что пинг низкий.
- Смерть в игре происходит моментально когда враг пикает/появляется на экране, при этом его пик словно молния, а его убийство занимает вечность и не регистрирует попадания.
- В один день все нормально, в другой - кошмар, отключение от розетки, переустановка ОС, драйверов и т.д. иногда помогает на несколько часов, потом все возвращается.
- Звук, со звуком тоже есть проблемы, эффект глухомании в игре не возможно услышать чьи-то шаги и все перемешивается в кашу и появляется эффект дезориентации, не возможно сфокусироваться в важных моментах.
- Движения персонажа становятся не управляемым, игроки рокет лиги называют это Heavy Car Bug
- Мышь вводится искаженно и у каждого индивидуально, у кого-то эффект плавучести, а у кого-то эффект низкой сенсы. При этом чем выше чувсвительность тем хуже это ощущается и полностью пропадает аим ассист. При спрее в шутерах все летит в холостую.
- с клавитуарой проблемы так же имеются, это не так заметно, но, в какие-то моменты нажатия не регистрируются.
- с интернетом все намного сложнее, по мониторингам и графикам все отлично никаких потерь пакетов нет.. но, проблемы могут быть различными, пользователь spoidah записал ролик один из видов проблем в онлайн игре.
6. Существует теория почему это происходит и причина этой проблемы это некачественное поставляемое электроэнергия.
Самый первый пользователь тот кто выдвинул эту теорию spoidah на форуме blurbusters тут он показывает на цифрах эту самую аномальную задержку и как в игре через какое-то время меняется физика в неиграбельное состояние. Он описывает из официальной документации по интергармоникам что в электросети могут протекать интергармоники которые могут нарушать работу компьютера и как следствие появляется та самая аномальная задержка. И так же стоит учитывать что никакие бытовые средства не решают эту проблему начиная от сетевого фильтра заканчивая крутого ибп-шника.
Ссылка на данный топик:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
7. Данный ролик создан пользователем Darkspear, в этом ролике сравнение с аномальной задержкой и без нее. Ссылка на полную версию в описании под видео, обязательно посмотрите.
8. Так же есть успешные истории те кто решил проблему вот один из них, у данного пользователя были проблемы с солнечным панелями.
Ссылка на данный топик:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Есть те кто решил проблему переездом, показательный пример игры без аномальной задержки, стабильно держит 160 кпм, данный игрок имеет 10 уровень фейсита и hltv профиль, активно играет на турнирах против профессиональных коллективов:
9.
Последнее редактирование: