LUA скрипт [spirthack] Grenade Radius

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
442
Реакции[?]
212
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Credits: Neverlose forum
1636654115544.png
PHP:
local menu = {
    moly = Menu.SwitchColor("Grenade Circle","Molotov Circle",false,Color.new(0.47,0.47,1)),
    smoky = Menu.SwitchColor("Grenade Circle","Smoke Circle",false,Color.new(0.47,0.47,1)),
}
Cheat.RegisterCallback("draw", function()
    local lp = EntityList.GetClientEntity(EngineClient.GetLocalPlayer())
    if lp == nil then return end
    local lp_pos = lp:GetProp("m_vecOrigin")
    if menu.smoky:Get() then
        local smoke = EntityList.GetEntitiesByName("CSmokeGrenadeProjectile")
        if smoke == nil then return end
        for i = 1, #smoke do
            local smoky_pos = smoke[i]:GetProp("m_vecOrigin")
            local ms = menu.smoky:GetColor()
            if smoke[i]:GetProp("m_bDidSmokeEffect") and lp_pos:DistTo(smoky_pos) < 950 then
                Render.Circle3D(smoky_pos, 58, 125, Color.new(ms.r, ms.g, ms.b, 1))
            end
        end
    end
    if menu.moly:Get() then
        local molotov = EntityList.GetEntitiesByName("CInferno")
        if molotov == nil then return end
        for i = 1, #molotov do
            local moly_pos = molotov[i]:GetProp("m_vecOrigin")
            local mc = menu.moly:GetColor()
            if lp_pos:DistTo(moly_pos) < 950 then
                Render.Circle3D(moly_pos, 58, 145, Color.new(mc.r, mc.g, mc.b, 1))
            end
        end
    end
end)
 
Последнее редактирование:
reinterpret_cast<bool*>
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
204
Реакции[?]
79
Поинты[?]
2K
Код:
local GetDist = function(pos1, pos2)
    local lx = pos1.x
    local ly = pos1.y
    local lz = pos1.z
    local tx = pos2.x
    local ty = pos2.y
    local tz = pos2.z
    local dx = lx - tx;
    local dy = ly - ty;
    local dz = lz - tz;
    local dist = math.sqrt(dx * dx + dy * dy + dz * dz);
    return dist
end
:roflanEbalo:
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2,585
Реакции[?]
1,436
Поинты[?]
2K
1636656314313.png


Мне кажется так будет лучше гетать дистанцию
* код из опен сурс луа на легит аа *
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
4,000
Реакции[?]
1,946
Поинты[?]
7K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Май 2021
Сообщения
12
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Credits: Neverlose forum
PHP:
local menu = {
    moly = Menu.SwitchColor("Grenade Circle","Molotov Circle",false,Color.new(0.47,0.47,1)),
    smoky = Menu.SwitchColor("Grenade Circle","Smoke Circle",false,Color.new(0.47,0.47,1)),
}
Cheat.RegisterCallback("draw", function()
    local lp = EntityList.GetClientEntity(EngineClient.GetLocalPlayer())
    if lp == nil then return end
    local lp_pos = lp:GetProp("m_vecOrigin")
    if menu.smoky:Get() then
        local smoke = EntityList.GetEntitiesByName("CSmokeGrenadeProjectile")
        if smoke == nil then return end
        for i = 1, #smoke do
            local smoky_pos = smoke[i]:GetProp("m_vecOrigin")
            local ms = menu.smoky:GetColor()
            if smoke[i]:GetProp("m_bDidSmokeEffect") and lp_pos:DistTo(smoky_pos) < 950 then
                Render.Circle3D(smoky_pos, 58, 125, Color.new(ms.r, ms.g, ms.b, 1))
            end
        end
    end
    if menu.moly:Get() then
        local molotov = EntityList.GetEntitiesByName("CInferno")
        if molotov == nil then return end
        for i = 1, #molotov do
            local moly_pos = molotov[i]:GetProp("m_vecOrigin")
            local mc = menu.moly:GetColor()
            if lp_pos:DistTo(moly_pos) < 950 then
                Render.Circle3D(moly_pos, 58, 145, Color.new(mc.r, mc.g, mc.b, 1))
            end
        end
    end
end)
дай конфиг с луашками)
дс : clawzer12#3681
 
Сверху Снизу