Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Ищу скрипт China hat

  • Автор темы Автор темы ArkFaks
  • Дата начала Дата начала
  • Теги Теги
    hat
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
скетцц луа кот
Код:
Expand Collapse Copy
local lp = entity.get_local_player

--elements
local enable = ui.new_checkbox("LUA", "A", "Enable China hat", true)
local color = ui.new_color_picker("LUA", "A", "China color", 0, 255, 255, 255)
local gradient = ui.new_checkbox("LUA", "A", "Gradient")
local speed = ui.new_slider("LUA", "A", "Speed \n China", 1, 10, 5)

local thirdperson = {ui.reference("Visuals", "Effects", "Force third person (alive)")}

--cope triangle function (by some nigga on forums)
local renderer_triangle = function(v2_A, v2_B, v2_C, r, g, b, a)
    local function i(j,k,l)
        local m=(k.y-j.y)*(l.x-k.x)-(k.x-j.x)*(l.y-k.y)
        if m<0 then return true end
        return false
    end
    if i(v2_A,v2_B,v2_C) then renderer.triangle(v2_A.x,v2_A.y,v2_B.x,v2_B.y,v2_C.x,v2_C.y,r,g,b,a)
    elseif i(v2_A,v2_C,v2_B) then renderer.triangle(v2_A.x,v2_A.y,v2_C.x,v2_C.y,v2_B.x,v2_B.y,r,g,b,a)
    elseif i(v2_B,v2_C,v2_A) then renderer.triangle(v2_B.x,v2_B.y,v2_C.x,v2_C.y,v2_A.x,v2_A.y,r,g,b,a)
    elseif i(v2_B,v2_A,v2_C) then renderer.triangle(v2_B.x,v2_B.y,v2_A.x,v2_A.y,v2_C.x,v2_C.y,r,g,b,a)
    elseif i(v2_C,v2_A,v2_B) then renderer.triangle(v2_C.x,v2_C.y,v2_A.x,v2_A.y,v2_B.x,v2_B.y,r,g,b,a)
    else renderer.triangle(v2_C.x,v2_C.y,v2_B.x,v2_B.y,v2_A.x,v2_A.y,r,g,b,a)end
end

--Pasted from internet
local function hsv_to_rgb(h, s, v)
    local r, g, b

    local i = math.floor(h * 6);
    local f = h * 6 - i;
    local p = v * (1 - s);
    local q = v * (1 - f * s);
    local t = v * (1 - (1 - f) * s);

    i = i % 6

    if i == 0 then r, g, b = v, t, p
    elseif i == 1 then r, g, b = q, v, p
    elseif i == 2 then r, g, b = p, v, t
    elseif i == 3 then r, g, b = p, q, v
    elseif i == 4 then r, g, b = t, p, v
    elseif i == 5 then r, g, b = v, p, q
    end

    return r * 255, g * 255, b * 255
end

local function world_circle(origin, size)
    if origin[1] == nil then
        return
    end

    local last_point = nil

    --Get shit
    local gradient_g = ui.get(gradient)
    local color_g = {ui.get(color)}

    for i = 0, 360, 5 do
        local new_point = { --Rotate point
            origin[1] - (math.sin(math.rad(i)) * size),
            origin[2] - (math.cos(math.rad(i)) * size),
            origin[3]
        }

        local actual_color = color_g

        if (gradient_g) then
            local hue_offset = 0

            hue_offset = ((globals.realtime() * (ui.get(speed) * 50)) + i) % 360
            hue_offset = math.min(360, math.max(0, hue_offset))

            local r, g, b = hsv_to_rgb(hue_offset / 360, 1, 1)

            color_g = {r, g, b, 255}
        end

        --Draw line and polygon
        if last_point ~= nil then
            local old_screen_point = {renderer.world_to_screen(last_point[1], last_point[2], last_point[3])}
            local new_screen_point = {renderer.world_to_screen(new_point[1], new_point[2], new_point[3])}
            local origin_screen_point = {renderer.world_to_screen(origin[1], origin[2], origin[3] + 8)}

            if old_screen_point[1] ~= nil and new_screen_point[1] ~= nil and origin_screen_point[1] ~= nil then
                renderer_triangle({x = old_screen_point[1], y = old_screen_point[2]}, {x = new_screen_point[1], y = new_screen_point[2]}, {x = origin_screen_point[1], y = origin_screen_point[2]}, color_g[1], color_g[2], color_g[3], 50)  
                renderer.line(old_screen_point[1], old_screen_point[2], new_screen_point[1], new_screen_point[2], color_g[1], color_g[2], color_g[3], 255)
            end
        end

        --Update
        last_point = new_point
    end
end

client.set_event_callback("paint_ui", function()
    --Menu elements
    local master_state = ui.get(enable)
    ui.set_visible(color, master_state)
    ui.set_visible(gradient, master_state)
    ui.set_visible(speed, master_state and ui.get(gradient))
 
    --make actual hat
    if not master_state or (not ui.get(thirdperson[1]) or not ui.get(thirdperson[2])) or lp() == nil or entity.is_alive(lp()) == false then
        return
    end

    world_circle({entity.hitbox_position(lp(), 0)}, 10)
end)
 
Я надеюсь вы понимаете что нужно иметь сабку?
ну ты блять не написал на какой чит
могу скинуть на пиздабол.сс если нужно вот код
yebal matb
render chinahuinahay2288
color red
gradus nahyu 360
 
ну ты блять не написал на какой чит
могу скинуть на пиздабол.сс если нужно вот код
yebal matb
render chinahuinahay2288
color red
gradus nahyu 360
Причем здесь какой чит? без разницы, мне нужен сам код а не луа для которой нужно купить сабку
 
Назад
Сверху Снизу