Флажок "Визуализация после DOF"\"Render After DOF" [depth of field \ глубина резкости] можно переключать только в том случае, если вы используете "Translucent"\"прозрачность". Материалы, использующие режимы "Opaque" \непрозрачного" или "Masked"\"маскированного" наложения, уже визуализируются до DOF.
Думаю стоит продублировать эффект, и материалы которые он использует,добавить в имя скажем "Fire_DOF_test" и для подобных специфичных случаев его и использовать. А настроить нужно материалы которые использует партикл эмиттер.Это текстуры спрайтов,дыма,искр их может быть множество,главное чтобы у них был
"Translucent"\"полупрозрачный" режим наложения,чтобы можно было включать и отключать эту галку глубины резкости.
На скрине 2 сравнение материалов "M_explosion" и "M_Fire_SubUV" в первом случае режим наложения "Additive" во втором же как нужно "Translucent"
Посмотреть вложение 182394Посмотреть вложение 182395
Чтобы найти эту галочку в материале,нужно вписать "dof" в строке поиска на вкладке Details.
Посмотреть вложение 182396
P.S.Обидно будет если не поможет?