-
Автор темы
- #1
Спасибо друг за ответ, но подобной настройки не нашел ни в каскаде, ни в ниагаре ни в настройках материала... Если узнаешь как отпиши плиз)Попробуй убрать галочку (или поставить если убрана) в материале или в настройках партикла на параметре Render After DOF
Про эту настройку подробно написал коллега в предыдущем сообщении.Спасибо друг за ответ, но подобной настройки не нашел ни в каскаде, ни в ниагаре ни в настройках материала... Если узнаешь как отпиши плиз)
Спасибо большое! Надо будет попробовать) С ниагарой я так понимаю тоже самое? Или не будет иметь значения где эффект собран на каскаде или ниагара?Флажок "Визуализация после DOF"\"Render After DOF" [depth of field \ глубина резкости] можно переключать только в том случае, если вы используете "Translucent"\"прозрачность". Материалы, использующие режимы "Opaque" \непрозрачного" или "Masked"\"маскированного" наложения, уже визуализируются до DOF.
Думаю стоит продублировать эффект, и материалы которые он использует,добавить в имя скажем "Fire_DOF_test" и для подобных специфичных случаев его и использовать. А настроить нужно материалы которые использует партикл эмиттер.Это текстуры спрайтов,дыма,искр их может быть множество,главное чтобы у них был "Translucent"\"полупрозрачный" режим наложения,чтобы можно было включать и отключать эту галку глубины резкости.
На скрине 2 сравнение материалов "M_explosion" и "M_Fire_SubUV" в первом случае режим наложения "Additive" во втором же как нужно "Translucent"
Посмотреть вложение 182394Посмотреть вложение 182395
Чтобы найти эту галочку в материале,нужно вписать "dof" в строке поиска на вкладке Details.
Посмотреть вложение 182396
P.S.Обидно будет если не поможет?
Спасибо еще раз) Будем пробовать)Про эту настройку подробно написал коллега в предыдущем сообщении.
Могу предложить ещё такой вариант попробовать:
В консольной строке можно прописать такую команду: r.TemporalAA.Upsampling 0 - она улучшает глубину резкости.
Кроме того, можно попробовать на рендере выставить бОльшее разрешение, например 4К вместо FHD. Часто это срабатывает в плане качества всей картинки, и глубины резкости в частности.
Если разрешение итак уже большое, можно в Постпроцессе или в рендере поставить ScreenPercentage например 200, вместо 100. То же самое можно сделать в консоли, прописав команду: r.ScreenPercentage 200
Это всё увеличит время рендера, но результат того стоит.
В любом случае стоит пробовать рендерить в хайрезе, с высокими настройками, и смотреть что получается, так как изображение во вьюпорте и в рендере 4К - зачастую имеют большую разницу не в пользу вьюпорта.потыкал эффект в ниагаре, и кажется надо поставить opaque чтобы заработало. Но если fx состоит еще из меша (например конус, и его там обыгрывают и делаю из него воронку - смерч) то он будет отображаться не корректно, но размываться будет...пока такие выводы
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz