Вопрос Хотел бы сделать Луа , но я в этом ноль...

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
21
Реакции
1
1.4. Запрещено в названиях тем и тегах использовать ненормативную лексику, а также названия не объясняющими вкратце её сути: «Помогите», «Проблема» и им подобные.
Помогите пожалуйста, хотел бы написать луа чтобы на карте de_mirage можно было с разбега прыгнуть на окно а потом на шорт.
Я без понятия как это реализовать.. Если можете , скиньте хотя бы ссылку на сайт где имеется подобная информация для написания подобной луа.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Изучение луа в помощь, без навыков мувимент хелпер писать, плохая идея
 
изучай луа язык и вперед
 
Помогите пожалуйста, хотел бы написать луа чтобы на карте de_mirage можно было с разбега прыгнуть на окно а потом на шорт.
Я без понятия как это реализовать.. Если можете , скиньте хотя бы ссылку на сайт где имеется подобная информация для написания подобной луа.
нелегкая задача в принципе
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а че так трудно прыгнуть? даже Я без чита туда запрыгиваю :/
 
А что здесь сложного.
Изучи теги по типу local, and, for, and, if, else, elseif.
Потом будеш думать.

Здесь зборка указателей для читов на основе legendware.

menu.add_check_box("key")--Создать кнопку в меню.
menu.get_bool("key") --Проверка на кнопку (Вкл/викл).
menu.set_int("4Ragebot.minimum_damage") --Задать миндамаг оружию Scar-20.
console.execute("say key") --Использовать консоль.
console.set_string("sv_cheats", "1") --Задать значение в консоль.
client.add_callback("Тригер", какой функции) --Конец функции в скрипте.
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А что здесь сложного.
Изучи по теги по типу loczl, and, for, and, if, else, elseif.
Потом будеш думать.

Здесь зборка указателей для legendware основи.

menu.add_check_box("key")--Создать кнопку в меню.
menu.get_bool("key") --Проверка на кнопку (Вкл/викл).
menu.set_int("4Ragebot.minimum_damage") --Задать миндамаг оружию Scar-20.
console.execute("say key") --Использовать консоль.
console.set_string("sv_cheats", "1") --Задать значение в консоль.
cmd.get_button_state(buttons.in_use) --
client.add_callback("Тригер", какой функции) --Конец функции в скрипте.


Серьезно?
Изучив основы ты не сможешь написать мувимент хелпер, тебе нужно как минимум около года кодить
 
будеш
зборка основи.
(Вкл/викл)
Так ладно, меня чёт ебануло на это
1) Ты не сможешь написать такой сложный скрипт как movement recorder просто зная основы
2) Это пиздец
 
Серьезно?
Изучив основы ты не сможешь написать мувимент хелпер, тебе нужно как минимум около года кодить
Я давал ответ по большей части на ето.

ВОПРОС Хотел бы сделать Луа , но я в этом ноль...

А так то для мувмента надо знать большенство тегов самого чита+клиента.

Да, лох. Не понял в полной мере сообщение в самой теме, сорян)
 
Так ладно, меня чёт ебануло на это
1) Ты не сможешь написать такой сложный скрипт как movement recorder просто зная основы
2) Это пиздец
да по факту ничего знать особого и не нужно, сама идея проста до немогу.
создаешь массив, берешь переводишь время в тики (даже ничего писать не надо, все есть готовое), когда нажата кнопка - начинаешь отсчитывать тики, пока не выйдет время и в это время пушишь в массив значения UserCMD.GetMovement() (аналог в неверлузе). Когда нужно воспроизводить - просто выполняешь от нулевого индекса до (длинны массива - 1) весь мувмент (UserCMD.SetMovement()) и у нас готов рекорд и воспроизведение.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
да по факту ничего знать особого и не нужно, сама идея проста до немогу.
создаешь массив, берешь переводишь время в тики (даже ничего писать не надо, все есть готовое), когда нажата кнопка - начинаешь отсчитывать тики, пока не выйдет время и в это время пушишь в массив значения UserCMD.GetMovement() (аналог в неверлузе). Когда нужно воспроизводить - просто выполняешь от нулевого индекса до (длинны массива - 1) весь мувмент (UserCMD.SetMovement()) и у нас готов рекорд и воспроизведение.

Ну в принципе так и есть
 
Назад
Сверху Снизу