Вопрос Будет ли это работать?

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2021
Сообщения
272
Реакции[?]
42
Поинты[?]
2K
по фасту напастил код, будет ли это работать?
C++:
static auto get_rotated_pos = [](Vector start, float rotation, float distance)
{
    float rad = DEG2RAD(rotation);
    start.x += cos(rad) * distance;
    start.y += sin(rad) * distance;

    return start;
};

CTraceFilter filter;

filter.pSkip = g_ctx.local();
Vector eye_pos = player->get_shoot_position();
Vector local_eye_pos = g_ctx.local()->get_shoot_position();
Vector angle = math::calculate_angle(local_eye_pos, eye_pos);

auto backwards = angle.y;
const float at_target_yaw = math::calculate_angle(g_ctx.local()->m_vecOrigin(), player->m_vecOrigin()).y;
Vector pos_left = get_rotated_pos(eye_pos, angle.y + 90.f, 40.f);
Vector pos_right = get_rotated_pos(eye_pos, angle.y + 90.f, -40.f);
float Distance = std::floor(g_ctx.local()->GetAbsOrigin().DistTo(player->GetAbsOrigin()));
auto first_position = g_ctx.globals.eye_pos.DistTo(player->hitbox_position_matrix(HITBOX_HEAD, player_record->matrixes_data.first));
auto second_position = g_ctx.globals.eye_pos.DistTo(player->hitbox_position_matrix(HITBOX_HEAD, player_record->matrixes_data.second));
float dmg_left = autowall::get().wall_penetration(g_ctx.globals.eye_pos, pos_left, player).damage;
float dmg_right = autowall::get().wall_penetration(g_ctx.globals.eye_pos, pos_right, player).damage;
if (dmg_left > 0.0f && dmg_right > 0.0f) {

    if (dmg_left > dmg_right)
    {
        player_record->side = 1;
        
    }
    else if (dmg_left < dmg_right)
    {
        player_record->side = -1;
        
    }
    else if (fabs(animstate->m_flGoalFeetYaw + 90.f), fabs(at_target_yaw), 40.f)
    {
        player_record->side = 1;
        
    }
    
    else
    {
        player_record->side = -1;
        
    }

}
else
{

if (fabsf(first_position) > Distance)
{
    player_record->side = 1;
    
}
else if (fabsf(second_position) > Distance)
{
    player_record->side = -1;
}
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
2,994
Реакции[?]
1,274
Поинты[?]
4K
по фасту напастил код, будет ли это работать?
C++:
static auto get_rotated_pos = [](Vector start, float rotation, float distance)
{
    float rad = DEG2RAD(rotation);
    start.x += cos(rad) * distance;
    start.y += sin(rad) * distance;

    return start;
};

CTraceFilter filter;

filter.pSkip = g_ctx.local();
Vector eye_pos = player->get_shoot_position();
Vector local_eye_pos = g_ctx.local()->get_shoot_position();
Vector angle = math::calculate_angle(local_eye_pos, eye_pos);

auto backwards = angle.y;
const float at_target_yaw = math::calculate_angle(g_ctx.local()->m_vecOrigin(), player->m_vecOrigin()).y;
Vector pos_left = get_rotated_pos(eye_pos, angle.y + 90.f, 40.f);
Vector pos_right = get_rotated_pos(eye_pos, angle.y + 90.f, -40.f);
float Distance = std::floor(g_ctx.local()->GetAbsOrigin().DistTo(player->GetAbsOrigin()));
auto first_position = g_ctx.globals.eye_pos.DistTo(player->hitbox_position_matrix(HITBOX_HEAD, player_record->matrixes_data.first));
auto second_position = g_ctx.globals.eye_pos.DistTo(player->hitbox_position_matrix(HITBOX_HEAD, player_record->matrixes_data.second));
float dmg_left = autowall::get().wall_penetration(g_ctx.globals.eye_pos, pos_left, player).damage;
float dmg_right = autowall::get().wall_penetration(g_ctx.globals.eye_pos, pos_right, player).damage;
if (dmg_left > 0.0f && dmg_right > 0.0f) {

    if (dmg_left > dmg_right)
    {
        player_record->side = 1;
       
    }
    else if (dmg_left < dmg_right)
    {
        player_record->side = -1;
       
    }
    else if (fabs(animstate->m_flGoalFeetYaw + 90.f), fabs(at_target_yaw), 40.f)
    {
        player_record->side = 1;
       
    }
   
    else
    {
        player_record->side = -1;
       
    }

}
else
{

if (fabsf(first_position) > Distance)
{
    player_record->side = 1;
   
}
else if (fabsf(second_position) > Distance)
{
    player_record->side = -1;
}
Ну если ты напастил то возьми и проверь, че ты нас спрашиваешь
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2021
Сообщения
272
Реакции[?]
42
Поинты[?]
2K
Astty
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Окт 2020
Сообщения
435
Реакции[?]
56
Поинты[?]
0
по фасту напастил код, будет ли это работать?
C++:
static auto get_rotated_pos = [](Vector start, float rotation, float distance)
{
    float rad = DEG2RAD(rotation);
    start.x += cos(rad) * distance;
    start.y += sin(rad) * distance;

    return start;
};

CTraceFilter filter;

filter.pSkip = g_ctx.local();
Vector eye_pos = player->get_shoot_position();
Vector local_eye_pos = g_ctx.local()->get_shoot_position();
Vector angle = math::calculate_angle(local_eye_pos, eye_pos);

auto backwards = angle.y;
const float at_target_yaw = math::calculate_angle(g_ctx.local()->m_vecOrigin(), player->m_vecOrigin()).y;
Vector pos_left = get_rotated_pos(eye_pos, angle.y + 90.f, 40.f);
Vector pos_right = get_rotated_pos(eye_pos, angle.y + 90.f, -40.f);
float Distance = std::floor(g_ctx.local()->GetAbsOrigin().DistTo(player->GetAbsOrigin()));
auto first_position = g_ctx.globals.eye_pos.DistTo(player->hitbox_position_matrix(HITBOX_HEAD, player_record->matrixes_data.first));
auto second_position = g_ctx.globals.eye_pos.DistTo(player->hitbox_position_matrix(HITBOX_HEAD, player_record->matrixes_data.second));
float dmg_left = autowall::get().wall_penetration(g_ctx.globals.eye_pos, pos_left, player).damage;
float dmg_right = autowall::get().wall_penetration(g_ctx.globals.eye_pos, pos_right, player).damage;
if (dmg_left > 0.0f && dmg_right > 0.0f) {

    if (dmg_left > dmg_right)
    {
        player_record->side = 1;
       
    }
    else if (dmg_left < dmg_right)
    {
        player_record->side = -1;
       
    }
    else if (fabs(animstate->m_flGoalFeetYaw + 90.f), fabs(at_target_yaw), 40.f)
    {
        player_record->side = 1;
       
    }
   
    else
    {
        player_record->side = -1;
       
    }

}
else
{

if (fabsf(first_position) > Distance)
{
    player_record->side = 1;
   
}
else if (fabsf(second_position) > Distance)
{
    player_record->side = -1;
}
это точно не будет работать, потому что ты пастишь
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Ноя 2021
Сообщения
5
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
по фасту напастил код, будет ли это работать?
C++:
static auto get_rotated_pos = [](Vector start, float rotation, float distance)
{
    float rad = DEG2RAD(rotation);
    start.x += cos(rad) * distance;
    start.y += sin(rad) * distance;

    return start;
};

CTraceFilter filter;

filter.pSkip = g_ctx.local();
Vector eye_pos = player->get_shoot_position();
Vector local_eye_pos = g_ctx.local()->get_shoot_position();
Vector angle = math::calculate_angle(local_eye_pos, eye_pos);

auto backwards = angle.y;
const float at_target_yaw = math::calculate_angle(g_ctx.local()->m_vecOrigin(), player->m_vecOrigin()).y;
Vector pos_left = get_rotated_pos(eye_pos, angle.y + 90.f, 40.f);
Vector pos_right = get_rotated_pos(eye_pos, angle.y + 90.f, -40.f);
float Distance = std::floor(g_ctx.local()->GetAbsOrigin().DistTo(player->GetAbsOrigin()));
auto first_position = g_ctx.globals.eye_pos.DistTo(player->hitbox_position_matrix(HITBOX_HEAD, player_record->matrixes_data.first));
auto second_position = g_ctx.globals.eye_pos.DistTo(player->hitbox_position_matrix(HITBOX_HEAD, player_record->matrixes_data.second));
float dmg_left = autowall::get().wall_penetration(g_ctx.globals.eye_pos, pos_left, player).damage;
float dmg_right = autowall::get().wall_penetration(g_ctx.globals.eye_pos, pos_right, player).damage;
if (dmg_left > 0.0f && dmg_right > 0.0f) {

    if (dmg_left > dmg_right)
    {
        player_record->side = 1;
       
    }
    else if (dmg_left < dmg_right)
    {
        player_record->side = -1;
       
    }
    else if (fabs(animstate->m_flGoalFeetYaw + 90.f), fabs(at_target_yaw), 40.f)
    {
        player_record->side = 1;
       
    }
   
    else
    {
        player_record->side = -1;
       
    }

}
else
{

if (fabsf(first_position) > Distance)
{
    player_record->side = 1;
   
}
else if (fabsf(second_position) > Distance)
{
    player_record->side = -1;
}
не будет это работать
рофл
если ты хочешь ресольвить мувы то бери ресольвер вантапа ( онли второй парт никак не стенд парт нет нет нет )
хочешь стенды ресольвить? анти фристенд в помощь вот да..
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2021
Сообщения
272
Реакции[?]
42
Поинты[?]
2K
не будет это работать
рофл
если ты хочешь ресольвить мувы то бери ресольвер вантапа ( онли второй парт никак не стенд парт нет нет нет )
хочешь стенды ресольвить? анти фристенд в помощь вот да..
для лееров нужен их апдейт, а сколько бы не было тем и тд, я не пойму как это делается, мне нужен r2p код для лв
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Ноя 2021
Сообщения
5
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
для лееров нужен их апдейт, а сколько бы не было тем и тд, я не пойму как это делается, мне нужен r2p код для лв
зачем их "апдейтить"
просто мемкопишь их..
 
Сверху Снизу