Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

JS-скрипт ONETAP V4 CHIMERA YAW

  • Автор темы Автор темы yiq
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
361
Реакции
143
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем здравствуйте!
Так как я в бане в неверлузе на месяц, решил переделать переделанную на неверлуз с оригинала химеру (тавтология короче:grinning:)
Пока что еще полностью не доделал, единственное что сделано полностью - вкладку антиаимов и антибрутфорса.
Индикаторы идентичные, отличаются только анимациями появления (анимированы по Y) и рендером шрифта

Есть парочка незначительных багов и отличий
Из отличий:
1. Нету индикаторов стрелок
2. Нет многих функций, просто потому что это говно все очень долго делается
3. Во вкладке антибрутфорса кнопки Add и Remove заменены дропдауном
4. Нет вкладки Misc, пока что
5. Вкладка Config пустая, пока что
6. Нету значка градуса в индикаторах

Скриншоты
1636735060718.png

1636735081331.png

1636735108187.png


СКАЧАТЬ
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем здравствуйте!
Так как я в бане в неверлузе на месяц, решил переделать переделанную на неверлуз с оригинала химеру (тавтология короче:grinning:)
Пока что еще полностью не доделал, единственное что сделано полностью - вкладку антиаимов и антибрутфорса.
Индикаторы идентичные, отличаются только анимациями появления (анимированы по Y) и рендером шрифта
Не работают данные функции(пока что):
Indicators ( сами индикаторы работают, их нельзя выключить/поменять)
Damage Marker
Viewmodel in scope
Custom hitchance (noscope & air)

Есть парочка незначительных багов и отличий
Из отличий:
1. Нету индикаторов стрелок
2. Нет многих функций, просто потому что это говно все очень долго делается
3. Во вкладке антибрутфорса кнопки Add и Remove заменены дропдауном
4. Нет вкладки Misc, пока что
5. Вкладка Config пустая, пока что
6. Нету значка градуса в индикаторах

Скриншоты


СКАЧАТЬ
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Залей на ванкляк пожалуйста
 
пытался делать через чекбоксы и регистром каллбека элемента меню, но, увы, не получилось
а вот в оригинале химеры там хоть миллиард фаз можно, хотя там ограничение стоит, а так безлимит хихи
 
пытался делать через чекбоксы и регистром каллбека элемента меню, но, увы, не получилось
Я не думаю, что это сложно реализовать.

JavaScript:
Expand Collapse Copy
UI.AddCheckbox([path], 'Add phase');
var phase_sliders_counter = [null];
var _count = 0;
function create_phase_slider() {
    if (UI.GetValue([path], 'Add phase')) {
        phase_sliders_counter.push(_count++);
        _count++;
        UI.AddSliderInt([path], 'Phase #' + _count);
        UI.SetValue([path], 'Add phase', 0);
    }
}

function antibruteforce() {
    //...
    current_phase_index = phase_sliders_counter[misses_counter];
    current_phase_fake_limit = UI.GetValue([path], 'Phase #' + current_phase_index);
}

Примерно так, мне лень было думать, написал на коленке за пару минут.
 
ах да, тебе нужно еще и удаление элемента, опять же, написал за 5 минут на коленке, должно воркать :roflanEbalo:
JavaScript:
Expand Collapse Copy
UI.AddCheckbox([path], 'Add phase');
var phase_sliders_counter = [null];
var _count = 0;
function create_phase_slider() {
    if (UI.GetValue([path], 'Add phase')) {
        phase_sliders_counter.push(_count++);
        _count++;
        UI.AddSliderInt([path], 'Phase #' + _count, 0,1);
        UI.SetValue([path], 'Add phase', 0);
    }
}

Cheat.RegisterCallback('Draw', 'create_phase_slider')

UI.AddCheckbox([path], 'Remove last phase')
function remove_phase_slider() {
    _length = phase_sliders_counter.length;
    if (_length == 1) return;

    if (UI.GetValue([path], 'Remove last phase')) {
        UI.RemoveItem([path, 'Phase #' + (phase_sliders_counter.length -1)])
        phase_sliders_counter.pop();
        _count--;
        UI.SetValue([path], 'Remove last phase', 0);
    }
}

Cheat.RegisterCallback('Draw', 'remove_phase_slider')
ну и засунешь это в саму функцию антибрутфорса по способу из прошлого сообщения
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Апдейт 22.11.2021

-Добавил вторые индикаторы
-Теперь индикаторы можно выключать
-Фиксанул ВСЕ известные баги
-Теперь работают функции во вкладке Global
-Добавлен слайдер скорости даблтапа
-Убрал дебаг в консоли
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу