Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Много чего в центре экрана

onetap.su technology
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2020
Сообщения
437
Реакции
112
как сделать так,что бы допустим текст который находится на render filled rect (квадрате) был по центру экрана у всех,тоесть на разных разрешениях экрана.

тоесть вот эта штука :
1636744941899.png

при загрузке скрипта была по середине экрана вместе с текстом
надеюсь понятно объяснил вот вам скрипт этой штуки

JavaScript:
Expand Collapse Copy
function g(){
Render.FilledRect(627, 730, 220, 70, [44, 48, 55, 200])
Render.String(690,740,0, "text ", [100,723,33,255])
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "g")
 
как сделать так,что бы допустим текст который находится на render filled rect (квадрате) был по центру экрана у всех,тоесть на разных разрешениях экрана.

тоесть вот эта штука : Посмотреть вложение 180162
при загрузке скрипта была по середине экрана вместе с текстом
надеюсь понятно объяснил вот вам скрипт этой штуки

JavaScript:
Expand Collapse Copy
function g(){
Render.FilledRect(627, 730, 220, 70, [44, 48, 55, 200])
Render.String(690,740,0, "text ", [100,723,33,255])
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "g")
скрин сайз для кого?
 
как сделать так,что бы допустим текст который находится на render filled rect (квадрате) был по центру экрана у всех,тоесть на разных разрешениях экрана.

тоесть вот эта штука : Посмотреть вложение 180162
при загрузке скрипта была по середине экрана вместе с текстом
надеюсь понятно объяснил вот вам скрипт этой штуки

JavaScript:
Expand Collapse Copy
function g(){
Render.FilledRect(627, 730, 220, 70, [44, 48, 55, 200])
Render.String(690,740,0, "text ", [100,723,33,255])
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "g")

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
function getScreenSize(){

Render.FilledRect(627, 730, 220, 70, [44, 48, 55, 200])
Render.String(690,740,0, "text ", [100,723,33,255])
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "g")
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я знаю про него,но я не умею его применять от слова совсем
пасти , раз не умеешь, а лучше, открой апи, по другому ни-ка-к, а можешь по слайдерам сделать, но каждый раз менять положение - пиздец.
 
пасти , раз не умеешь, а лучше, открой апи, по другому ни-ка-к, а можешь по слайдерам сделать, но каждый раз менять положение - пиздец.
пастить умею,но тут другая ситуация которой почти нигде нет,в которой нужно перенести дохуя текста вместе с фоном,а не 1 текст или 1 фон. апи я и так открываю,и оно мне помогает,но чаще помогают форумы. по слайдерам хотел сделать но опять же это другая ситуация. я ж не буду делать слайдер под каждый текст который у меня будет находиться в коробке этой
 
как сделать так,что бы допустим текст который находится на render filled rect (квадрате) был по центру экрана у всех,тоесть на разных разрешениях экрана.

тоесть вот эта штука : Посмотреть вложение 180162
при загрузке скрипта была по середине экрана вместе с текстом
надеюсь понятно объяснил вот вам скрипт этой штуки

JavaScript:
Expand Collapse Copy
function g(){
Render.FilledRect(627, 730, 220, 70, [44, 48, 55, 200])
Render.String(690,740,0, "text ", [100,723,33,255])
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "g")
Для начала давай поймем, как нам расположить текст посередине:
у нас есть функция рендера ректа: Render.TexturedRect( x, y, width, height, color )
она принимает в себя параметры: координата по x, координата по y, ширина, высота и цвет. Нас сейчас интересует только ширина (width).
У нас есть ширина 220 пикселей, чтобы расположить текст ровно по центру нам нужно разделить ширину на 2 и поставить выравнивание по центру в рендере текста. Выглядеть это будет так:
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var r_width = 220 //ширина ректа

Render.FilledRect(627, 730, r_width, 70, [44, 48, 55, 200])
Render.String(r_width/2,740,1/*этот параметр отвечает за центровку текста относительно точки рендера: 0-нет, 1-есть*/, "text ", [100,723,33,255])

Браво, осталось добавить проверку на разрешение и дело готово!
 
Последнее редактирование:
Для начала давай поймем, как нам расположить текст посередине:
у нас есть функция рендера ректа: Render.TexturedRect( x, y, width, height, color )
она принимает в себя параметры: координата по x, координата по y, ширина, высота и цвет. Нас сейчас интересует только ширина (width).
У нас есть ширина 220 пикселей, чтобы расположить текст ровно по центру нам нужно разделить ширину на 2 и поставить выравнивание по центру в рендере текста. Выглядеть это будет так:
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var r_width = 220 //ширина ректа

Render.FilledRect(627, 730, r_width, 70, [44, 48, 55, 200])
Render.String(r_width/2,740,1/*этот параметр отвечает за центровку текста относительно точки рендера: 0-нет, 1-есть*/, "text ", [100,723,33,255])

Браво, осталось добавить проверку на разрешение и дело готово!
???
 
Назад
Сверху Снизу