Вопрос Много чего в центре экрана

onetap.su technology
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2020
Сообщения
383
Реакции[?]
110
Поинты[?]
3K
как сделать так,что бы допустим текст который находится на render filled rect (квадрате) был по центру экрана у всех,тоесть на разных разрешениях экрана.

тоесть вот эта штука : 1636744941899.png
при загрузке скрипта была по середине экрана вместе с текстом
надеюсь понятно объяснил вот вам скрипт этой штуки

JavaScript:
function g(){
Render.FilledRect(627, 730, 220, 70, [44, 48, 55, 200])
Render.String(690,740,0, "text ", [100,723,33,255])
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "g")
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2020
Сообщения
2,187
Реакции[?]
484
Поинты[?]
3K
как сделать так,что бы допустим текст который находится на render filled rect (квадрате) был по центру экрана у всех,тоесть на разных разрешениях экрана.

тоесть вот эта штука : Посмотреть вложение 180162
при загрузке скрипта была по середине экрана вместе с текстом
надеюсь понятно объяснил вот вам скрипт этой штуки

JavaScript:
function g(){
Render.FilledRect(627, 730, 220, 70, [44, 48, 55, 200])
Render.String(690,740,0, "text ", [100,723,33,255])
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "g")
скрин сайз для кого?
 
Лютый Кряцкер
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Янв 2020
Сообщения
150
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
как сделать так,что бы допустим текст который находится на render filled rect (квадрате) был по центру экрана у всех,тоесть на разных разрешениях экрана.

тоесть вот эта штука : Посмотреть вложение 180162
при загрузке скрипта была по середине экрана вместе с текстом
надеюсь понятно объяснил вот вам скрипт этой штуки

JavaScript:
function g(){
Render.FilledRect(627, 730, 220, 70, [44, 48, 55, 200])
Render.String(690,740,0, "text ", [100,723,33,255])
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "g")

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Аристократ Флоу
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Окт 2021
Сообщения
116
Реакции[?]
23
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
function getScreenSize(){

Render.FilledRect(627, 730, 220, 70, [44, 48, 55, 200])
Render.String(690,740,0, "text ", [100,723,33,255])
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "g")
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2020
Сообщения
2,187
Реакции[?]
484
Поинты[?]
3K
Аристократ Флоу
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Окт 2021
Сообщения
116
Реакции[?]
23
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2020
Сообщения
2,187
Реакции[?]
484
Поинты[?]
3K
я знаю про него,но я не умею его применять от слова совсем
пасти , раз не умеешь, а лучше, открой апи, по другому ни-ка-к, а можешь по слайдерам сделать, но каждый раз менять положение - пиздец.
 
onetap.su technology
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2020
Сообщения
383
Реакции[?]
110
Поинты[?]
3K
onetap.su technology
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2020
Сообщения
383
Реакции[?]
110
Поинты[?]
3K
пасти , раз не умеешь, а лучше, открой апи, по другому ни-ка-к, а можешь по слайдерам сделать, но каждый раз менять положение - пиздец.
пастить умею,но тут другая ситуация которой почти нигде нет,в которой нужно перенести дохуя текста вместе с фоном,а не 1 текст или 1 фон. апи я и так открываю,и оно мне помогает,но чаще помогают форумы. по слайдерам хотел сделать но опять же это другая ситуация. я ж не буду делать слайдер под каждый текст который у меня будет находиться в коробке этой
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
как сделать так,что бы допустим текст который находится на render filled rect (квадрате) был по центру экрана у всех,тоесть на разных разрешениях экрана.

тоесть вот эта штука : Посмотреть вложение 180162
при загрузке скрипта была по середине экрана вместе с текстом
надеюсь понятно объяснил вот вам скрипт этой штуки

JavaScript:
function g(){
Render.FilledRect(627, 730, 220, 70, [44, 48, 55, 200])
Render.String(690,740,0, "text ", [100,723,33,255])
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "g")
Для начала давай поймем, как нам расположить текст посередине:
у нас есть функция рендера ректа: Render.TexturedRect( x, y, width, height, color )
она принимает в себя параметры: координата по x, координата по y, ширина, высота и цвет. Нас сейчас интересует только ширина (width).
У нас есть ширина 220 пикселей, чтобы расположить текст ровно по центру нам нужно разделить ширину на 2 и поставить выравнивание по центру в рендере текста. Выглядеть это будет так:
JavaScript:
var r_width = 220 //ширина ректа

Render.FilledRect(627, 730, r_width, 70, [44, 48, 55, 200])
Render.String(r_width/2,740,1/*этот параметр отвечает за центровку текста относительно точки рендера: 0-нет, 1-есть*/, "text ", [100,723,33,255])
Браво, осталось добавить проверку на разрешение и дело готово!
 
Последнее редактирование:
onetap.su technology
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2020
Сообщения
383
Реакции[?]
110
Поинты[?]
3K
Для начала давай поймем, как нам расположить текст посередине:
у нас есть функция рендера ректа: Render.TexturedRect( x, y, width, height, color )
она принимает в себя параметры: координата по x, координата по y, ширина, высота и цвет. Нас сейчас интересует только ширина (width).
У нас есть ширина 220 пикселей, чтобы расположить текст ровно по центру нам нужно разделить ширину на 2 и поставить выравнивание по центру в рендере текста. Выглядеть это будет так:
JavaScript:
var r_width = 220 //ширина ректа

Render.FilledRect(627, 730, r_width, 70, [44, 48, 55, 200])
Render.String(r_width/2,740,1/*этот параметр отвечает за центровку текста относительно точки рендера: 0-нет, 1-есть*/, "text ", [100,723,33,255])
Браво, осталось добавить проверку на разрешение и дело готово!
???
 
Сверху Снизу