Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1) если вам нужен скелет, то просто экспортируйте ассет UE4 Manequine в FBX файл, там и будет нужный вам скелет.
2) если вам надо прикрутить на модельку персонажа стандартный анриловский скелет, то для этого существуют готовые плагины, например для Blender это Auto-Rig Pro. там полная автоматика. Две минуты работы плагина и ваша модель уже в движке, пляшет и поет :D
1) если вам нужен скелет, то просто экспортируйте ассет UE4 Manequine в FBX файл, там и будет нужный вам скелет.
2) если вам надо прикрутить на модельку персонажа стандартный анриловский скелет, то для этого существуют готовые плагины, например для Blender это Auto-Rig Pro. там полная автоматика. Две минуты работы плагина и ваша модель уже в движке, пляшет и поет :D
щелкаете правой кнопкой мыши по ассету UE4 Manequine (скелетал меш), в контекстном меню выбираете "asset action" и далее выбираете export. сохраняете в fbx (предлагается по умолчанию). моделька сохранится вместе со скелетом.
щелкаете правой кнопкой мыши по ассету UE4 Manequine (скелетал меш), в контекстном меню выбираете "asset action" и далее выбираете export. сохраняете в fbx (предлагается по умолчанию). моделька сохранится вместе со скелетом.