Bufon
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
V4.26, V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ВАЖНО: ЕСЛИ вы уже установили V1, обязательно сохраните локальную копию файла «HotkeyBindings.ini», который можно найти в следующей папке:
EngineDirectory / Engine / Plugins / Marketplace / HotkeyEditor / Config
После того, как вы сохранили этот файл и обновили его до последней версии.
Скопируйте его в C: \ Users \ [UserName] \ AppData \ Roaming \ UnrealEngine \ Plugins \ HotkeyEditor \ Config.
Это обеспечит правильное преобразование ваших старых привязок в новую систему! :)
НОВАЯ V2.0:
Создание кластера: редактор был переработан, и теперь вы можете объединять целые кластеры узлов и порождать их все с помощью одной привязки!
Устали вводить длинные строки поиска в контекстном меню Blueprint, надеясь не ошибиться и молиться, чтобы узел, который вы ищете, появился первым? Каждый раз, когда вы хотите добавить узел? Особенно узлы, которые вы используете не менее 100 раз в день?
Теперь это не обязательно! С помощью этого редактора горячих клавиш вы можете создавать полностью настраиваемые горячие клавиши практически для любого узла чертежа!
Alt + S для собственного узла? Конечно!
Ctrl + Alt + T для получения трансформации актера? Абсолютно!
Shift + Alt + Ctrl + W + A + S + D, чтобы добавить настраиваемое событие? Почему нет?!
ВАМ РЕШАТЬ! Используйте любую логику или систему, которые вам нужны, собственные сочетания клавиш!
Это значительно ускорило мой рабочий процесс, так как мне не нужно было щелкать правой кнопкой мыши и искать каждый раз, когда я хочу добавить узел. Надеюсь, это будет и для вас!
Технические детали / Technical Details:
Note 2: The editor has a few default keybindings to spawn nodes, if you want to bind an action to one of these keys it is recommended to unbind the default first.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Other Links:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
If you have any issues, please post them here:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Features:
- Almost limitless choices of hotkey combinations. (Some keyboards may not support many simultaneous keypresses, but it is supported by the plugin)
- To my knowledge it works with all preexisting nodes (There are over 10.000)
- Add hotkeys to custom functions as well!
- HotkeyEditor (Editor)
Number of Blueprints: 0
Number of C++ Classes: 4
Network Replicated: No
Supported Development Platforms: Win64, Win32
Asset V4.26:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Asset V4.27:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Доступ для группы появится позже.
Последнее редактирование модератором: