Вопрос Кто знает название чита с функцией damage invisible(майн)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Окт 2021
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Данная функция увеличивает урон на луке и называется damage invisible,Кто знает напишите название чита плиз.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Окт 2020
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Данная функция увеличивает урон на луке и называется damage invisible,Кто знает напишите название чита плиз.
Что? Увеличивает урон на луке и называется damage invisible?
Данная функция увеличивает урон на луке и называется damage invisible,Кто знает напишите название чита плиз.
Что? Увеличивает урон на луке и называется damage invisible?
А если без шуток, то эта функция называется BowBomb. Есть в рх+, oyvey`е, хайперлетале и в других
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Май 2021
Сообщения
27
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Данная функция увеличивает урон на луке и называется damage invisible,Кто знает напишите название чита плиз.
Начнем с того что это боубомб
код:

Java:
 private boolean hs;
    int ticks;
    private long lastHsTime;

    @Override public void onToggle() {
        hs = false;
        ticks = 0;
        lastHsTime = System.currentTimeMillis();
    }
  
    @Handler public Listener<PacketEvent.Send> packeEventSend = new Listener<>(PacketEvent.Send.class, event -> {
        if (event.getPacket() instanceof CPacketPlayerDigging){
            CPacketPlayerDigging packet = (CPacketPlayerDigging) event.getPacket();
            if (packet.getAction() == CPacketPlayerDigging.Action.RELEASE_USE_ITEM){
                ItemStack handStack = mc.player.getHeldItem(EnumHand.MAIN_HAND);
                if (!handStack.isEmpty() && handStack.getItem() != null && handStack.getItem() instanceof ItemBow) {
                    if (System.currentTimeMillis() - lastHsTime >= time * 1000 ) {
                        hs = true;
                        lastHsTime = System.currentTimeMillis();
                        mc.player.connection.sendPacket(new CPacketEntityAction(mc.player, CPacketEntityAction.Action.START_SPRINTING));
                        for ( int index = 0; index < spoof * 10; ++index ) {

                            mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY + 1e-5, mc.player.posZ, false));
                            mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY - 1e-5, mc.player.posZ, true));

                        }
                        hs = false;
                    }
                }

            }
        }
    });
}
а вот чит в котором он есть -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

на большинства серверах мб будет кикать, нужно настроить.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Окт 2021
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начнем с того что это боубомб
код:

Java:
 private boolean hs;
    int ticks;
    private long lastHsTime;

    @Override public void onToggle() {
        hs = false;
        ticks = 0;
        lastHsTime = System.currentTimeMillis();
    }

    @Handler public Listener<PacketEvent.Send> packeEventSend = new Listener<>(PacketEvent.Send.class, event -> {
        if (event.getPacket() instanceof CPacketPlayerDigging){
            CPacketPlayerDigging packet = (CPacketPlayerDigging) event.getPacket();
            if (packet.getAction() == CPacketPlayerDigging.Action.RELEASE_USE_ITEM){
                ItemStack handStack = mc.player.getHeldItem(EnumHand.MAIN_HAND);
                if (!handStack.isEmpty() && handStack.getItem() != null && handStack.getItem() instanceof ItemBow) {
                    if (System.currentTimeMillis() - lastHsTime >= time * 1000 ) {
                        hs = true;
                        lastHsTime = System.currentTimeMillis();
                        mc.player.connection.sendPacket(new CPacketEntityAction(mc.player, CPacketEntityAction.Action.START_SPRINTING));
                        for ( int index = 0; index < spoof * 10; ++index ) {

                            mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY + 1e-5, mc.player.posZ, false));
                            mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY - 1e-5, mc.player.posZ, true));

                        }
                        hs = false;
                    }
                }

            }
        }
    });
}
а вот чит в котором он есть -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

на большинства серверах мб будет кикать, нужно настроить.
Начнем с того что это боубомб
код:

Java:
 private boolean hs;
    int ticks;
    private long lastHsTime;

    @Override public void onToggle() {
        hs = false;
        ticks = 0;
        lastHsTime = System.currentTimeMillis();
    }
 
    @Handler public Listener<PacketEvent.Send> packeEventSend = new Listener<>(PacketEvent.Send.class, event -> {
        if (event.getPacket() instanceof CPacketPlayerDigging){
            CPacketPlayerDigging packet = (CPacketPlayerDigging) event.getPacket();
            if (packet.getAction() == CPacketPlayerDigging.Action.RELEASE_USE_ITEM){
                ItemStack handStack = mc.player.getHeldItem(EnumHand.MAIN_HAND);
                if (!handStack.isEmpty() && handStack.getItem() != null && handStack.getItem() instanceof ItemBow) {
                    if (System.currentTimeMillis() - lastHsTime >= time * 1000 ) {
                        hs = true;
                        lastHsTime = System.currentTimeMillis();
                        mc.player.connection.sendPacket(new CPacketEntityAction(mc.player, CPacketEntityAction.Action.START_SPRINTING));
                        for ( int index = 0; index < spoof * 10; ++index ) {

                            mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY + 1e-5, mc.player.posZ, false));
                            mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY - 1e-5, mc.player.posZ, true));

                        }
                        hs = false;
                    }
                }

            }
        }
    });
}
а вот чит в котором он есть -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

на большинства серверах мб будет кикать, нужно настроить.
можешь еще чит кинуть с
этой штукой?Хранилище закрыто просто
 
Сверху Снизу