Начинающий
-
Автор темы
- #1
Данная функция увеличивает урон на луке и называется damage invisible,Кто знает напишите название чита плиз.
Что? Увеличивает урон на луке и называется damage invisible?Данная функция увеличивает урон на луке и называется damage invisible,Кто знает напишите название чита плиз.
Данная функция увеличивает урон на луке и называется damage invisible,Кто знает напишите название чита плиз.
А если без шуток, то эта функция называется BowBomb. Есть в рх+, oyvey`е, хайперлетале и в другихЧто? Увеличивает урон на луке и называется damage invisible?
Начнем с того что это боубомбДанная функция увеличивает урон на луке и называется damage invisible,Кто знает напишите название чита плиз.
private boolean hs;
int ticks;
private long lastHsTime;
@Override public void onToggle() {
hs = false;
ticks = 0;
lastHsTime = System.currentTimeMillis();
}
@Handler public Listener<PacketEvent.Send> packeEventSend = new Listener<>(PacketEvent.Send.class, event -> {
if (event.getPacket() instanceof CPacketPlayerDigging){
CPacketPlayerDigging packet = (CPacketPlayerDigging) event.getPacket();
if (packet.getAction() == CPacketPlayerDigging.Action.RELEASE_USE_ITEM){
ItemStack handStack = mc.player.getHeldItem(EnumHand.MAIN_HAND);
if (!handStack.isEmpty() && handStack.getItem() != null && handStack.getItem() instanceof ItemBow) {
if (System.currentTimeMillis() - lastHsTime >= time * 1000 ) {
hs = true;
lastHsTime = System.currentTimeMillis();
mc.player.connection.sendPacket(new CPacketEntityAction(mc.player, CPacketEntityAction.Action.START_SPRINTING));
for ( int index = 0; index < spoof * 10; ++index ) {
mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY + 1e-5, mc.player.posZ, false));
mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY - 1e-5, mc.player.posZ, true));
}
hs = false;
}
}
}
}
});
}
Начнем с того что это боубомб
код:
а вот чит в котором он есть -Java:private boolean hs; int ticks; private long lastHsTime; @Override public void onToggle() { hs = false; ticks = 0; lastHsTime = System.currentTimeMillis(); } @Handler public Listener<PacketEvent.Send> packeEventSend = new Listener<>(PacketEvent.Send.class, event -> { if (event.getPacket() instanceof CPacketPlayerDigging){ CPacketPlayerDigging packet = (CPacketPlayerDigging) event.getPacket(); if (packet.getAction() == CPacketPlayerDigging.Action.RELEASE_USE_ITEM){ ItemStack handStack = mc.player.getHeldItem(EnumHand.MAIN_HAND); if (!handStack.isEmpty() && handStack.getItem() != null && handStack.getItem() instanceof ItemBow) { if (System.currentTimeMillis() - lastHsTime >= time * 1000 ) { hs = true; lastHsTime = System.currentTimeMillis(); mc.player.connection.sendPacket(new CPacketEntityAction(mc.player, CPacketEntityAction.Action.START_SPRINTING)); for ( int index = 0; index < spoof * 10; ++index ) { mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY + 1e-5, mc.player.posZ, false)); mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY - 1e-5, mc.player.posZ, true)); } hs = false; } } } } }); }
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
на большинства серверах мб будет кикать, нужно настроить.
BowBomb.
можешь еще чит кинуть сНачнем с того что это боубомб
код:
а вот чит в котором он есть -Java:private boolean hs; int ticks; private long lastHsTime; @Override public void onToggle() { hs = false; ticks = 0; lastHsTime = System.currentTimeMillis(); } @Handler public Listener<PacketEvent.Send> packeEventSend = new Listener<>(PacketEvent.Send.class, event -> { if (event.getPacket() instanceof CPacketPlayerDigging){ CPacketPlayerDigging packet = (CPacketPlayerDigging) event.getPacket(); if (packet.getAction() == CPacketPlayerDigging.Action.RELEASE_USE_ITEM){ ItemStack handStack = mc.player.getHeldItem(EnumHand.MAIN_HAND); if (!handStack.isEmpty() && handStack.getItem() != null && handStack.getItem() instanceof ItemBow) { if (System.currentTimeMillis() - lastHsTime >= time * 1000 ) { hs = true; lastHsTime = System.currentTimeMillis(); mc.player.connection.sendPacket(new CPacketEntityAction(mc.player, CPacketEntityAction.Action.START_SPRINTING)); for ( int index = 0; index < spoof * 10; ++index ) { mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY + 1e-5, mc.player.posZ, false)); mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY - 1e-5, mc.player.posZ, true)); } hs = false; } } } } }); }
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
на большинства серверах мб будет кикать, нужно настроить.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz