-
Автор темы
- #1
JS на трештолк для кряка в4
JS на трештолк для кряка в4
UI.AddSubTab( ["Misc.", "SUBTAB_MGR"], "Good trashtalk");
UI.AddCheckbox( ["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk"], "Enable trashtalk");
UI.AddDropdown( ["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk"], "Delay", ["0 seconds", "3 seconds", "5 seconds", "Custom"], 0);
UI.AddSliderFloat( ["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk"], "Custom delay", 0.0, 10.0);
const normal_killsays = [
"Блин, друг, прости пожалуйста, не увидел",
"Опять ты, прости, я без ников убил",
"У тебя Ник тема бебриков? Я тебя вчера на Дме видел",
"Ты с чем ?",
"Зато ты очень красивый",
"А фип бы забанил за такое, прости пж",
"Мне друг (витма) (бигнейм) сказал, что в таких случаях 1 писать, но я добрый так что не буду",
"Посаны, а как вам микрофон яспер мо о глод, у фипа такой вроде",
"Возьми печеньки, завари чайочек. И расслабся",
"Какой у тебя мейн Ник ? Мне сказали, что это важна чтоб медия сделать, ты витма ?",
"Ну ничего, с кем не бывает",
"Бро, прости пожалуйста, я не хотел",
"чел у тя скит?",
"чо так изично нуб с ппхудом",
"Бро, а у тебя кфг бай твой?",
"Кряк в3 обновили?",
"а рейвтрип неплохо тапает",
"У тебя аа случаем не Минаев кодил, или сам делал?",
"Сорян что убил, я легит тестил",
"Прости, в следующий раз повезет.",
"Трипл бекфлипом в голову",
"повтори за колобком - повешайся",
"Обязательно было ванвей пикать?",
"Отличная работа! Ты почти смог меня одолеть",
"Продолжай тренироваться и когда нибудь ты сможешь мне противостоять! <3",
"50к бебры у папы да я босс",
"А фестив бы не простил",
"Ой улетел",
"Не ну фуриос сегогдня тапает класна",
"В спирте обнова клас мне нравица",
"Втшка впенила сорямбр",
];
const hs_killsays = [
"Нифига я чо Лоу дельта убил",
"Главное, что хоть утебя голова на месте)",
"Сколько в человеке доброты, столько в нем и жизни.",
"Истинная храбрость и доброта идут рука об руку.",
];
function visibility(){
var enable = UI.GetValue(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Enable trashtalk"]);
UI.SetEnabled(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Delay"], enable);
if (enable && UI.GetValue(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Delay"]) == 3){
UI.SetEnabled(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Custom delay"], 1);
} else {
UI.SetEnabled(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Custom delay"], 0);
}
}
function timer(){
if (!UI.GetValue(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Enable trashtalk"])) return;
var value = 0;
if (UI.GetValue(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Delay"]) != 3){
value = elements[UI.GetValue(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Delay"])];
} else {
value = UI.GetValue(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Custom delay"]);
}
if (says.length > 0){
if (Globals.Curtime( ) - old_time >= value){
Cheat.ExecuteCommand(says[0]);
says.shift();
old_time = Globals.Curtime();
}
} else {
old_time = Globals.Curtime();
}
}
function trash(){
if(!UI.GetValue(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Enable trashtalk"])) return;
var attacker = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("attacker"));
if(Entity.IsLocalPlayer(attacker) && attacker != Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")))
{
if (Event.GetInt("headshot") == 1){
says.push("say " + getRandomArrayElement(hs_killsays));
} else {
says.push("say " + getRandomArrayElement(normal_killsays));
}
}
};
Cheat.RegisterCallback("FrameStageNotify", "visibility");
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "timer");
Cheat.RegisterCallback("player_death", "trash");
если сам писал фразы, то знай, ты блять гений авххаJavaScript:UI.AddSubTab( ["Misc.", "SUBTAB_MGR"], "Good trashtalk"); UI.AddCheckbox( ["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk"], "Enable trashtalk"); UI.AddDropdown( ["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk"], "Delay", ["0 seconds", "3 seconds", "5 seconds", "Custom"], 0); UI.AddSliderFloat( ["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk"], "Custom delay", 0.0, 10.0); const normal_killsays = [ "Блин, друг, прости пожалуйста, не увидел", "Опять ты, прости, я без ников убил", "У тебя Ник тема бебриков? Я тебя вчера на Дме видел", "Ты с чем ?", "Зато ты очень красивый", "А фип бы забанил за такое, прости пж", "Мне друг (витма) (бигнейм) сказал, что в таких случаях 1 писать, но я добрый так что не буду", "Посаны, а как вам микрофон яспер мо о глод, у фипа такой вроде", "Возьми печеньки, завари чайочек. И расслабся", "Какой у тебя мейн Ник ? Мне сказали, что это важна чтоб медия сделать, ты витма ?", "Ну ничего, с кем не бывает", "Бро, прости пожалуйста, я не хотел", "чел у тя скит?", "чо так изично нуб с ппхудом", "Бро, а у тебя кфг бай твой?", "Кряк в3 обновили?", "а рейвтрип неплохо тапает", "У тебя аа случаем не Минаев кодил, или сам делал?", "Сорян что убил, я легит тестил", "Прости, в следующий раз повезет.", "Трипл бекфлипом в голову", "повтори за колобком - повешайся", "Обязательно было ванвей пикать?", "Отличная работа! Ты почти смог меня одолеть", "Продолжай тренироваться и когда нибудь ты сможешь мне противостоять! <3", "50к бебры у папы да я босс", "А фестив бы не простил", "Ой улетел", "Не ну фуриос сегогдня тапает класна", "В спирте обнова клас мне нравица", "Втшка впенила сорямбр", ]; const hs_killsays = [ "Нифига я чо Лоу дельта убил", "Главное, что хоть утебя голова на месте)", "Сколько в человеке доброты, столько в нем и жизни.", "Истинная храбрость и доброта идут рука об руку.", ]; function visibility(){ var enable = UI.GetValue(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Enable trashtalk"]); UI.SetEnabled(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Delay"], enable); if (enable && UI.GetValue(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Delay"]) == 3){ UI.SetEnabled(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Custom delay"], 1); } else { UI.SetEnabled(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Custom delay"], 0); } } function timer(){ if (!UI.GetValue(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Enable trashtalk"])) return; var value = 0; if (UI.GetValue(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Delay"]) != 3){ value = elements[UI.GetValue(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Delay"])]; } else { value = UI.GetValue(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Custom delay"]); } if (says.length > 0){ if (Globals.Curtime( ) - old_time >= value){ Cheat.ExecuteCommand(says[0]); says.shift(); old_time = Globals.Curtime(); } } else { old_time = Globals.Curtime(); } } function trash(){ if(!UI.GetValue(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Enable trashtalk"])) return; var attacker = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("attacker")); if(Entity.IsLocalPlayer(attacker) && attacker != Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid"))) { if (Event.GetInt("headshot") == 1){ says.push("say " + getRandomArrayElement(hs_killsays)); } else { says.push("say " + getRandomArrayElement(normal_killsays)); } } }; Cheat.RegisterCallback("FrameStageNotify", "visibility"); Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "timer"); Cheat.RegisterCallback("player_death", "trash");
в кряке не работаетесли сам писал фразы, то знай, ты блять гений авхха
попробуйв кряке не работает
function getRandomArrayElement(arr){
var min = 0;
var max = (arr.length - 1);
var randIndex = Math.floor(Math.random() * (max - min)) + min;
return arr[randIndex];
}
var says = [];
var old_time = 0;
var elements = [0, 3, 5];
UI.AddSubTab( ["Misc.", "SUBTAB_MGR"], "Good trashtalk");
UI.AddCheckbox( ["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk"], "Enable trashtalk");
UI.AddDropdown( ["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk"], "Delay", ["0 seconds", "3 seconds", "5 seconds", "Custom"], 0);
UI.AddSliderFloat( ["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk"], "Custom delay", 0.0, 10.0);
const normal_killsays = [
"Блин, друг, прости пожалуйста, не увидел",
"Опять ты, прости, я без ников убил",
"У тебя Ник тема бебриков? Я тебя вчера на Дме видел",
"Ты с чем ?",
"Зато ты очень красивый",
"А фип бы забанил за такое, прости пж",
"Мне друг (витма) (бигнейм) сказал, что в таких случаях 1 писать, но я добрый так что не буду",
"Посаны, а как вам микрофон яспер мо о глод, у фипа такой вроде",
"Возьми печеньки, завари чайочек. И расслабся",
"Какой у тебя мейн Ник ? Мне сказали, что это важна чтоб медия сделать, ты витма ?",
"Ну ничего, с кем не бывает",
"Бро, прости пожалуйста, я не хотел",
"чел у тя скит?",
"чо так изично нуб с ппхудом",
"Бро, а у тебя кфг бай твой?",
"Кряк в3 обновили?",
"а рейвтрип неплохо тапает",
"У тебя аа случаем не Минаев кодил, или сам делал?",
"Сорян что убил, я легит тестил",
"Прости, в следующий раз повезет.",
"Трипл бекфлипом в голову",
"повтори за колобком - повешайся",
"Обязательно было ванвей пикать?",
"Отличная работа! Ты почти смог меня одолеть",
"Продолжай тренироваться и когда нибудь ты сможешь мне противостоять! <3",
"50к бебры у папы да я босс",
"А фестив бы не простил",
"Ой улетел",
"Не ну фуриос сегогдня тапает класна",
"В спирте обнова клас мне нравица",
"Втшка впенила сорямбр",
];
const hs_killsays = [
"Нифига я чо Лоу дельта убил",
"Главное, что хоть утебя голова на месте)",
"Сколько в человеке доброты, столько в нем и жизни.",
"Истинная храбрость и доброта идут рука об руку.",
];
function visibility(){
var enable = UI.GetValue(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Enable trashtalk"]);
UI.SetEnabled(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Delay"], enable);
if (enable && UI.GetValue(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Delay"]) == 3){
UI.SetEnabled(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Custom delay"], 1);
} else {
UI.SetEnabled(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Custom delay"], 0);
}
}
function timer(){
if (!UI.GetValue(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Enable trashtalk"])) return;
var value = 0;
if (UI.GetValue(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Delay"]) != 3){
value = elements[UI.GetValue(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Delay"])];
} else {
value = UI.GetValue(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Custom delay"]);
}
if (says.length > 0){
if (Globals.Curtime( ) - old_time >= value){
Cheat.ExecuteCommand(says[0]);
says.shift();
old_time = Globals.Curtime();
}
} else {
old_time = Globals.Curtime();
}
}
function trash(){
if(!UI.GetValue(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Enable trashtalk"])) return;
var attacker = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("attacker"));
if(Entity.IsLocalPlayer(attacker) && attacker != Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")))
{
if (Event.GetInt("headshot") == 1){
says.push("say " + getRandomArrayElement(hs_killsays));
} else {
says.push("say " + getRandomArrayElement(normal_killsays));
}
}
};
Cheat.PrintChat("trashtalk js loaded, killsay count: " + normal_killsays.length + ", " + hs_killsays.length + "\n");
Cheat.Print("trashtalk js loaded, killsay count: " + normal_killsays.length + ", " + hs_killsays.length + "\n");
Cheat.RegisterCallback("FrameStageNotify", "visibility");
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "timer");
Cheat.RegisterCallback("player_death", "trash");
бля гений проорал"У тебя аа случаем не Минаев кодил, или сам делал?",
"Сорян что убил, я легит тестил",
"Трипл бекфлипом в голову",
"Не ну фуриос сегогдня тапает класна",
"В спирте обнова клас мне нравица",
Люблю тебяпопробуй
JavaScript:function getRandomArrayElement(arr){ var min = 0; var max = (arr.length - 1); var randIndex = Math.floor(Math.random() * (max - min)) + min; return arr[randIndex]; } var says = []; var old_time = 0; var elements = [0, 3, 5]; UI.AddSubTab( ["Misc.", "SUBTAB_MGR"], "Good trashtalk"); UI.AddCheckbox( ["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk"], "Enable trashtalk"); UI.AddDropdown( ["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk"], "Delay", ["0 seconds", "3 seconds", "5 seconds", "Custom"], 0); UI.AddSliderFloat( ["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk"], "Custom delay", 0.0, 10.0); const normal_killsays = [ "Блин, друг, прости пожалуйста, не увидел", "Опять ты, прости, я без ников убил", "У тебя Ник тема бебриков? Я тебя вчера на Дме видел", "Ты с чем ?", "Зато ты очень красивый", "А фип бы забанил за такое, прости пж", "Мне друг (витма) (бигнейм) сказал, что в таких случаях 1 писать, но я добрый так что не буду", "Посаны, а как вам микрофон яспер мо о глод, у фипа такой вроде", "Возьми печеньки, завари чайочек. И расслабся", "Какой у тебя мейн Ник ? Мне сказали, что это важна чтоб медия сделать, ты витма ?", "Ну ничего, с кем не бывает", "Бро, прости пожалуйста, я не хотел", "чел у тя скит?", "чо так изично нуб с ппхудом", "Бро, а у тебя кфг бай твой?", "Кряк в3 обновили?", "а рейвтрип неплохо тапает", "У тебя аа случаем не Минаев кодил, или сам делал?", "Сорян что убил, я легит тестил", "Прости, в следующий раз повезет.", "Трипл бекфлипом в голову", "повтори за колобком - повешайся", "Обязательно было ванвей пикать?", "Отличная работа! Ты почти смог меня одолеть", "Продолжай тренироваться и когда нибудь ты сможешь мне противостоять! <3", "50к бебры у папы да я босс", "А фестив бы не простил", "Ой улетел", "Не ну фуриос сегогдня тапает класна", "В спирте обнова клас мне нравица", "Втшка впенила сорямбр", ]; const hs_killsays = [ "Нифига я чо Лоу дельта убил", "Главное, что хоть утебя голова на месте)", "Сколько в человеке доброты, столько в нем и жизни.", "Истинная храбрость и доброта идут рука об руку.", ]; function visibility(){ var enable = UI.GetValue(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Enable trashtalk"]); UI.SetEnabled(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Delay"], enable); if (enable && UI.GetValue(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Delay"]) == 3){ UI.SetEnabled(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Custom delay"], 1); } else { UI.SetEnabled(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Custom delay"], 0); } } function timer(){ if (!UI.GetValue(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Enable trashtalk"])) return; var value = 0; if (UI.GetValue(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Delay"]) != 3){ value = elements[UI.GetValue(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Delay"])]; } else { value = UI.GetValue(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Custom delay"]); } if (says.length > 0){ if (Globals.Curtime( ) - old_time >= value){ Cheat.ExecuteCommand(says[0]); says.shift(); old_time = Globals.Curtime(); } } else { old_time = Globals.Curtime(); } } function trash(){ if(!UI.GetValue(["Misc.", "Good trashtalk", "SHEET_MGR", "Good trashtalk", "Enable trashtalk"])) return; var attacker = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("attacker")); if(Entity.IsLocalPlayer(attacker) && attacker != Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid"))) { if (Event.GetInt("headshot") == 1){ says.push("say " + getRandomArrayElement(hs_killsays)); } else { says.push("say " + getRandomArrayElement(normal_killsays)); } } }; Cheat.PrintChat("trashtalk js loaded, killsay count: " + normal_killsays.length + ", " + hs_killsays.length + "\n"); Cheat.Print("trashtalk js loaded, killsay count: " + normal_killsays.length + ", " + hs_killsays.length + "\n"); Cheat.RegisterCallback("FrameStageNotify", "visibility"); Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "timer"); Cheat.RegisterCallback("player_death", "trash");
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz