C++ Исходник Fake Flick for lw.

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2020
Сообщения
166
Реакции[?]
41
Поинты[?]
0
Из бекмува.

Код:
 void antiaim::fakeflick(CUserCmd*  m_pcmd)
{
    if (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK || m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK2 || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_FLASHBANG || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_HEGRENADE || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_SMOKEGRENADE || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_MOLOTOV || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_DECOY || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_INCGRENADE)
        return;

    if (!g_cfg.antiaim.flick)
        return;

   
    if (!g_ctx.local()->is_alive())
        return;
    static bool flicker;
    if (m_globals()->m_tickcount % g_cfg.antiaim.flicktick - 1 == 0)
        g_ctx.globals.tickbase_shift++;

    if (m_globals()->m_tickcount % g_cfg.antiaim.flicktick == 0) {
        flicker = true;
        int angle = flip == true ? -90 : 90;
        m_pcmd->m_viewangles.y = m_pcmd->m_viewangles.y + angle;
    }
    else {
        flicker = false;
    }
}
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2019
Сообщения
70
Реакции[?]
42
Поинты[?]
0
if (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK || m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK2 || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_FLASHBANG || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_HEGRENADE || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_SMOKEGRENADE || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_MOLOTOV || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_DECOY || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_INCGRENADE)


Best sanity check :roflanzdarova:
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июн 2020
Сообщения
177
Реакции[?]
82
Поинты[?]
0
if (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK || m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK2 || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_FLASHBANG || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_HEGRENADE || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_SMOKEGRENADE || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_MOLOTOV || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_DECOY || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_INCGRENADE)
Тебя совесть не мучает?
 
рукожоп
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2019
Сообщения
347
Реакции[?]
37
Поинты[?]
0
if (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK || m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK2 || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_FLASHBANG || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_HEGRENADE || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_SMOKEGRENADE || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_MOLOTOV || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_DECOY || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_INCGRENADE)


Best sanity check :roflanzdarova:
За бесплатно ты большего не получишь
 
Трахов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
490
Реакции[?]
87
Поинты[?]
2K
if (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK || m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK2 || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_FLASHBANG || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_HEGRENADE || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_SMOKEGRENADE || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_MOLOTOV || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_DECOY || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_INCGRENADE)


Best sanity check :roflanzdarova:
слово " Из бекмува. " не смущает?
 
retard
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2021
Сообщения
365
Реакции[?]
67
Поинты[?]
10K
Из бекмува.

Код:
 void antiaim::fakeflick(CUserCmd*  m_pcmd)
{
    if (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK || m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK2 || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_FLASHBANG || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_HEGRENADE || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_SMOKEGRENADE || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_MOLOTOV || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_DECOY || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_INCGRENADE)
        return;

    if (!g_cfg.antiaim.flick)
        return;

  
    if (!g_ctx.local()->is_alive())
        return;
    static bool flicker;
    if (m_globals()->m_tickcount % g_cfg.antiaim.flicktick - 1 == 0)
        g_ctx.globals.tickbase_shift++;

    if (m_globals()->m_tickcount % g_cfg.antiaim.flicktick == 0) {
        flicker = true;
        int angle = flip == true ? -90 : 90;
        m_pcmd->m_viewangles.y = m_pcmd->m_viewangles.y + angle;
    }
    else {
        flicker = false;
    }
}
instead of going through every single grenade just do g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPONTYPE_GRENADE
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2020
Сообщения
660
Реакции[?]
396
Поинты[?]
16K
if (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK || m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK2 || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_FLASHBANG || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_HEGRENADE || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_SMOKEGRENADE || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_MOLOTOV || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_DECOY || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_INCGRENADE) return;
is_grenade для тебя какая-то шутка?
 
Сверху Снизу