контора пидорасов
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
LC индикатор как сделать?
if (Cfg.Player.Type[type].Flags[FLAGS_LC])
{
auto color = e->IsDormant() ? Color(130, 130, 130, 130) : Color(240, 240, 240);
color.SetAlpha(255.0f * esp_alpha_fade[e->EntIndex()]);
render::get().text(fonts[ESP], _x, _y, color, HFONT_CENTERED_NONE, "LC");
_y += 10;
}
Может ты покажешь ТСу реализацию самого получения LC, или оставишь только сам рендер индикатора?C++:if (Cfg.Player.Type[type].Flags[FLAGS_LC]) { auto color = e->IsDormant() ? Color(130, 130, 130, 130) : Color(240, 240, 240); color.SetAlpha(255.0f * esp_alpha_fade[e->EntIndex()]); render::get().text(fonts[ESP], _x, _y, color, HFONT_CENTERED_NONE, "LC"); _y += 10; }
Может ты покажешь ТСу реализацию самого получения LC, или оставишь только сам рендер индикатора?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz