MuhaPaster контора пидорасов Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 1 Июл 2021 Сообщения 191 Реакции[?] 42 Поинты[?] 0 21 Ноя 2021 Автор темы #1 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. LC индикатор как сделать?
mhalaider sg Участник Статус Оффлайн Регистрация 15 Янв 2021 Сообщения 492 Реакции[?] 289 Поинты[?] 79K 21 Ноя 2021 #2 Что именно тебе нужно ? Рендер ? Детект ? В конце концов тут же не экстрагейсенсы сидят
abbc .................................................. Участник Статус Оффлайн Регистрация 13 Авг 2020 Сообщения 990 Реакции[?] 249 Поинты[?] 25K 21 Ноя 2021 #3 C++: if (Cfg.Player.Type[type].Flags[FLAGS_LC]) { auto color = e->IsDormant() ? Color(130, 130, 130, 130) : Color(240, 240, 240); color.SetAlpha(255.0f * esp_alpha_fade[e->EntIndex()]); render::get().text(fonts[ESP], _x, _y, color, HFONT_CENTERED_NONE, "LC"); _y += 10; }
C++: if (Cfg.Player.Type[type].Flags[FLAGS_LC]) { auto color = e->IsDormant() ? Color(130, 130, 130, 130) : Color(240, 240, 240); color.SetAlpha(255.0f * esp_alpha_fade[e->EntIndex()]); render::get().text(fonts[ESP], _x, _y, color, HFONT_CENTERED_NONE, "LC"); _y += 10; }
elleqt Легенда форума Статус Оффлайн Регистрация 16 Сен 2018 Сообщения 4,002 Реакции[?] 1,946 Поинты[?] 7K 22 Ноя 2021 #4 Demon530 написал(а): C++: if (Cfg.Player.Type[type].Flags[FLAGS_LC]) { auto color = e->IsDormant() ? Color(130, 130, 130, 130) : Color(240, 240, 240); color.SetAlpha(255.0f * esp_alpha_fade[e->EntIndex()]); render::get().text(fonts[ESP], _x, _y, color, HFONT_CENTERED_NONE, "LC"); _y += 10; } Нажмите для раскрытия... Может ты покажешь ТСу реализацию самого получения LC, или оставишь только сам рендер индикатора?
Demon530 написал(а): C++: if (Cfg.Player.Type[type].Flags[FLAGS_LC]) { auto color = e->IsDormant() ? Color(130, 130, 130, 130) : Color(240, 240, 240); color.SetAlpha(255.0f * esp_alpha_fade[e->EntIndex()]); render::get().text(fonts[ESP], _x, _y, color, HFONT_CENTERED_NONE, "LC"); _y += 10; } Нажмите для раскрытия... Может ты покажешь ТСу реализацию самого получения LC, или оставишь только сам рендер индикатора?
crystalllll Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 12 Фев 2020 Сообщения 382 Реакции[?] 95 Поинты[?] 0 22 Ноя 2021 #5 elleqt написал(а): Может ты покажешь ТСу реализацию самого получения LC, или оставишь только сам рендер индикатора? Нажмите для раскрытия...
elleqt написал(а): Может ты покажешь ТСу реализацию самого получения LC, или оставишь только сам рендер индикатора? Нажмите для раскрытия...