UE4 Asset Chimera

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
222
Поинты[?]
11K
Store_Chimera.jpg

V4.26 + Source (FBX & jpg, tga) Конверсия из Unity
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Превью:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Анимированная модель химера.

Технические детали / Technical Details:

Scaled to Epic skeleton: Yes
Rigged: Yes
Rigged to Epic skeleton: No
Animated: Yes
Number of characters: 1
Vertex counts of characters: 10.8 K
Texture Resolutions: up to 4096
Number of Animations: 27
Animation types (Root Motion/In-place): Root Motion (9) and In Place (18)
Engine Compatibility: UNREAL ENGINE // 4.13.2 And Up
Intended Platform: Desktop PC / MAC / XBox1 / PS4
Platforms Tested: PC
Documentation Included: No
Important\Additional Notes: None

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование:
Bufon
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
592
Реакции[?]
783
Поинты[?]
9K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
@UnitQ666 Тебе бы во всех темах добавить в описание, что это не оригинал, а конверсия из Unity.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
222
Поинты[?]
11K
jLup, Всмысле конверсия!? Что не так?.Разрешение текстур,поликаунт,не соответствие эпик скелету,рут не рут анимации всё по описанию.И тксказать "авторское".Если куратор посчитает нужным то и приписка будет!
 
Bufon
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
592
Реакции[?]
783
Поинты[?]
9K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
jLup, Всмысле конверсия!? Что не так?.Разрешение текстур,поликаунт,не соответствие эпик скелету,рут не рут анимации всё по описанию.И тксказать "авторское".Если куратор посчитает нужным то и приписка будет!
Ну в прямом смысле. Это не оригинал, а взято из Unity. Импортнули и создали с нуля, известно кем и где. Оригинал отличается, просто что бы люди особо не обольщались. У модератора и без того куча дел, что бы все ассеты проверить на оригинальность, ну это бред. Я дал инфу, а ты сам думай что с ней делать.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
222
Поинты[?]
11K
jLup, Да окей в чём вопрос то. Просто любопытно в чём отличия от оригинала??Автор же сам слепил модель fbx и залил куда только можно.С чего ты взял что это реимпорт.Или тебя смущает Source файл? или отсутствие манифеста.Если за "оригинал" брать скетчфаб превью, там просто настроенное освещение и выкрученные нормали.Отличий в модели и материалах нет.
 
Bufon
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
592
Реакции[?]
783
Поинты[?]
9K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
jLup, Да окей в чём вопрос то. Просто любопытно в чём отличия от оригинала??Автор же сам слепил модель fbx и залил куда только можно.С чего ты взял что это реимпорт.Или тебя смущает Source файл? или отсутствие манифеста.Если за "оригинал" брать скетчфаб превью, там просто настроенное освещение и выкрученные нормали.Отличий в модели и материалах нет.
Я же написал, что известно кто создал это и где было выложено ? просто сюда это пришло 4-5 месяцев спустя ? Именно эти проекты, 7 твоих тем и 9 моих, были воссозданы любителем из слитых асстов для Unity. Я не знаю в чём конкретно отличия, ибо не обладаю оригиналами, но 100% в иерархии проекта, материалах, версиях файлов, конкретно для этой темы они должны быть 4.13, в визуальном отображении и т.д. Модели и анимации вероятно 1в1, но это просто не оригинал ? всё что нужно знать.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
222
Поинты[?]
11K
@GLup,Да не, просто звучит как-будто юнити "обгладывает" модели?.И "выплёвывает" в анрил уже покоцанные,меняя нулевые лоды на двойку?
Движок он и движок что модель из него впихни что выпихни,отличия только в компиляции шейдеров.Качество болванки не поменяется.
Ладно, утверждать не могу,учитывая все эти модели звёзд с неба не хватают, какие-то старше,вобщем материал примитив,поновее уже с картами AO и шероховатостью.Но это уж зависет от пряморукости и скила моделлера.
-А так...уж кому для чего пригодится, может для прототипа,изометрии,более наглядного вида на сцену или тотального допиливания.-
 
Сверху Снизу