Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

UE4 Asset Chimera

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции
223
Store_Chimera.jpg


V4.26 + Source (FBX & jpg, tga) Конверсия из Unity
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Превью:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Анимированная модель химера.

Технические детали / Technical Details:

Scaled to Epic skeleton: Yes
Rigged: Yes
Rigged to Epic skeleton: No
Animated: Yes
Number of characters: 1
Vertex counts of characters: 10.8 K
Texture Resolutions: up to 4096
Number of Animations: 27
Animation types (Root Motion/In-place): Root Motion (9) and In Place (18)
Engine Compatibility: UNREAL ENGINE // 4.13.2 And Up
Intended Platform: Desktop PC / MAC / XBox1 / PS4
Platforms Tested: PC
Documentation Included: No
Important\Additional Notes: None

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
@UnitQ666 Тебе бы во всех темах добавить в описание, что это не оригинал, а конверсия из Unity.
 
@GLup, Всмысле конверсия!? Что не так?.Разрешение текстур,поликаунт,не соответствие эпик скелету,рут не рут анимации всё по описанию.И тксказать "авторское".Если куратор посчитает нужным то и приписка будет!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
@GLup, Всмысле конверсия!? Что не так?.Разрешение текстур,поликаунт,не соответствие эпик скелету,рут не рут анимации всё по описанию.И тксказать "авторское".Если куратор посчитает нужным то и приписка будет!
Ну в прямом смысле. Это не оригинал, а взято из Unity. Импортнули и создали с нуля, известно кем и где. Оригинал отличается, просто что бы люди особо не обольщались. У модератора и без того куча дел, что бы все ассеты проверить на оригинальность, ну это бред. Я дал инфу, а ты сам думай что с ней делать.
 
@ GLup, Да окей в чём вопрос то. Просто любопытно в чём отличия от оригинала??Автор же сам слепил модель fbx и залил куда только можно.С чего ты взял что это реимпорт.Или тебя смущает Source файл? или отсутствие манифеста.Если за "оригинал" брать скетчфаб превью, там просто настроенное освещение и выкрученные нормали.Отличий в модели и материалах нет.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
@ GLup, Да окей в чём вопрос то. Просто любопытно в чём отличия от оригинала??Автор же сам слепил модель fbx и залил куда только можно.С чего ты взял что это реимпорт.Или тебя смущает Source файл? или отсутствие манифеста.Если за "оригинал" брать скетчфаб превью, там просто настроенное освещение и выкрученные нормали.Отличий в модели и материалах нет.
Я же написал, что известно кто создал это и где было выложено ? просто сюда это пришло 4-5 месяцев спустя ? Именно эти проекты, 7 твоих тем и 9 моих, были воссозданы любителем из слитых асстов для Unity. Я не знаю в чём конкретно отличия, ибо не обладаю оригиналами, но 100% в иерархии проекта, материалах, версиях файлов, конкретно для этой темы они должны быть 4.13, в визуальном отображении и т.д. Модели и анимации вероятно 1в1, но это просто не оригинал ? всё что нужно знать.
 
@GLup,Да не, просто звучит как-будто юнити "обгладывает" модели?.И "выплёвывает" в анрил уже покоцанные,меняя нулевые лоды на двойку?
Движок он и движок что модель из него впихни что выпихни,отличия только в компиляции шейдеров.Качество болванки не поменяется.
Ладно, утверждать не могу,учитывая все эти модели звёзд с неба не хватают, какие-то старше,вобщем материал примитив,поновее уже с картами AO и шероховатостью.Но это уж зависет от пряморукости и скила моделлера.
-А так...уж кому для чего пригодится, может для прототипа,изометрии,более наглядного вида на сцену или тотального допиливания.-
 
Назад
Сверху Снизу