C++ Вопрос Как воспроизвести аудиофайл в c++?

(\ /) _ ($ __ $ ) _ (\ /)
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
362
Реакции[?]
92
Поинты[?]
24K
#include <windows.h>
#include <iostream>
#pragma comment(lib, "winmm.lib")

int main(int argc, char* argv[])
{
PlaySound("C:\\213.wav", NULL, SND_FILENAME);
return 0;
}

Но аудиофайл все равно не воспроизводится, что я делаю не так?
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
4,002
Реакции[?]
1,946
Поинты[?]
7K
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Подсказка: скопируй название своей темы и вставь в нанотехнологии по типу GOOGLE.COM или YANDEX.RU
 
UwU Femboy EAC coder
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
252
Реакции[?]
64
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
#include <windows.h>
#include <mmsystem.h>

int main() {
    PlaySoundA((LPCSTR) "C:\\sound.wav", NULL, SND_FILENAME | SND_ASYNC);
    getchar();
}
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
2,826
Реакции[?]
1,853
Поинты[?]
24K
#include <windows.h>
#include <iostream>
#pragma comment(lib, "winmm.lib")

int main(int argc, char* argv[])
{
PlaySound("C:\\213.wav", NULL, SND_FILENAME);
return 0;
}

Но аудиофайл все равно не воспроизводится, что я делаю не так?
Ваш аудиофайл, скорее всего, воспроизводится, только закрытие основного потока программы его останавливает. Запустите воспроизведение асинхронно и остановите консоль до ввода символа, например.
Хороший пример показал Colortune112:
C++:
#include <windows.h>
#include <mmsystem.h>

int main() {
    PlaySoundA((LPCSTR) "C:\\sound.wav", NULL, SND_FILENAME | SND_ASYNC);
    getchar();
}
 
(\ /) _ ($ __ $ ) _ (\ /)
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
362
Реакции[?]
92
Поинты[?]
24K
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Подсказка: скопируй название своей темы и вставь в нанотехнологии по типу GOOGLE.COM или YANDEX.RU
У меня этот способ не работал(
C++:
#include <windows.h>
#include <mmsystem.h>

int main() {
    PlaySoundA((LPCSTR) "C:\\sound.wav", NULL, SND_FILENAME | SND_ASYNC);
    getchar();
}
вот это помогло, спасибо)
 
vk.com/ahkcsgocheat
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Апр 2020
Сообщения
380
Реакции[?]
64
Поинты[?]
2K
Я бы через MCI api лучше проигрывал файл, чем PlaySoundA.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу