Bufon
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
V4.23
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Я создал это произведение на основе концепт-арта "Spirit Neko" Каллена Коула.
Этой работой я хотел расширить свои навыки в создании и освещении больших внешних пространств. Мне очень понравилась композиция оригинального произведения, но я хотел еще больше закрепить ее, добавив отдаленные элементы, чтобы придать ощущение более широкого масштаба.
Все активы были смоделированы в 3DS Max, вылеплены в ZBrush, а затем текстурированы с использованием мозаичных материалов с настраиваемыми детальными картами нормалей, где это возможно, наряду с уникальными текстурированными небольшими активами. Сцена оптимизирована, чтобы быть готовой к игре.
Asset V4.23:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.