Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

UE4 Asset Quadcopter Control System

  • Автор темы Автор темы jLup
  • Дата начала Дата начала
Bufon
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
592
Реакции
786
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
QuadcopterControlSystem_Screenshot_1-1920x1080-c105608e698263d52359f8185ec8f0e1.png


V4.19
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Эта система управления имитирует физику квадрокоптера с помощью PID-контроллеров, подключенных к физическим двигателям, которые обеспечивают доступ к значениям усиления PID, позволяя настраивать режимы полета квадрокоптера в соответствии с вашими личными предпочтениями. Эта система имитирует управление квадрокоптером. 4 режима полета::
  • Ручной режим: В этом режиме полета не используются алгоритмы стабилизации. Это дает вам прямой контроль над квадрокоптером. Это опытный режим полета.
  • Акробатический режим: Этот режим полета обеспечивает полную стабилизацию положения квадрокоптера (рыскание, тангаж и крен). Но допускает движение на 360 градусов по каждой оси. Это расширенный режим полета.
  • Стабилизированный режим: Этот режим полета обеспечивает стабильность квадрокоптера по горизонтали, но оставляет управление дроссельной заслонкой свободным. Это промежуточный режим полета.
  • Стабилизированный режим зависания: Этот режим полета обеспечивает стабильность квадрокоптера по горизонтали и управляет дроссельной заслонкой для поддержания высоты квадрокоптера в режиме “зависания”. Это режим полета для новичков. Кроме того, отлично подходит для кинематографии.
Эта система основана на вводе управления геймпадом.

Технические детали / Technical Details:

Number of Blueprints: 6
  • BP_Quadcopter_Base
  • BP_Quadcopter_Acrobatic
  • BP_Quadcopter_Manual
  • BP_Quadcopter_Stabilized
  • BP_Quadcopter_Stabilized_Hover
  • PIDController
Input:
  • Action Mappings:
  • Camera Mode
  • Gamepad Left Thumbstick Y-Axis
  • Keyboard V
  • Axis Mappings:
  • Throttle
  • Gamepad Left Thumbstick Y-Axis
  • Yaw
  • Gamepad Right Thumbstick X-Axis
  • Pitch
  • Gamepad Right Thumbstick Y-Axis
  • Roll
  • Gamepad Left Thumbstick X-Axis
Important/Additional Notes:
Swaping the quadcopter mesh can be done easily. The quadcopter skeletal mesh has one root bone and 4 child bones, one for each propeller. Replace the skeletal mesh in the BP_Quadcopter_Base class.

Asset V4.19:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Доступ для группы появится позже.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу