Исходник LBY Resolver из Undefeated переделанный под ayyware

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Сен 2017
Сообщения
8
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
сама функция player list:


Ресольвер:
void LBYResolver(Vector* & Angle, PlayerList::CPlayer* Player)
{
static int iLastUpdatedTick = 0;
Player->reset.y = Angle->y;
static Vector orginalview = Vector(0, 0, 0);
if (orginalview.x != Angle->x)
orginalview.x = Angle->x;
if (Angle->y != Player->resolved)
{
orginalview.y = Angle->y;
float flResolve = 0.f;
float flLowerBodyYaw = Player->entity->GetLowerBodyYaw();
int difference = orginalview.y - flLowerBodyYaw;
iLastUpdatedTick++;
if (Player->entity->GetVecVelocity().Length2D() == 0)
{
int temp = static_cast<int>(floor(Player->flEyeAng - Player->flLastPelvisAng));
while (temp < 0)
temp += 360;
while (temp > 360)
temp -= 360;
Player->Backtrack[temp] = flLowerBodyYaw - Player->flEyeAng;
}
if (Player->entity->GetVecVelocity().Length2D() >= 1)
{
flResolve = flLowerBodyYaw;
}
else
{
int temp = static_cast<int>(floor(Player->flEyeAng - Player->flLastPelvisAng));
while (temp < 0)
temp += 360;
while (temp > 360)
temp -= 360;
Player->Backtrack[temp] = flLowerBodyYaw - Player->flEyeAng;
}
Angle->y = flResolve;
Player->resolved = Angle->y;
}
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Ноя 2016
Сообщения
371
Реакции[?]
123
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
можно же просто yaw = pEnt->GetLby()
Зачем сколько строчек?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
728
Реакции[?]
242
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
1,077
Реакции[?]
272
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
из сурсов суицид.сс было взять)
 
The voices are getting louder
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
417
Реакции[?]
344
Поинты[?]
26K
можно же просто yaw = pEnt->GetLby()
Зачем сколько строчек?
Ты же наверное понимаешь что поставив лбу угол ты не пофиксишь сложные лбу анти аимы? Ты ставишь угол который последний раз обновился на клиенте игрока, ты можешь этим фиксить обычные Анти аимы (SendPacket AA) но не лбу анти аимы
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
32
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
lol i hope it's not trash
 
дед
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2016
Сообщения
325
Реакции[?]
126
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ща бы класс назвать функцией
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
32
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
how do i get more sympathies so i can download it?
 
Сверху Снизу