Гайд Проверка на оружие для Аима

Всем Рептилойдам - Рен ТВ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
541
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
C++:
struct WEAPON_NAMES
{
    LPCSTR stormtrooper_weapon1 = "ar"; //Штурмовые винтовки
    LPCSTR stormtrooper_weapon2 = "mg"; //Пулеметы
    LPCSTR medic_weapons = "shg"; //Все основное оружие медика
    LPCSTR engineer_weapons = "smg"; //Все основное оружие инженера
    LPCSTR sniper_weapons = "sr"; //Все основное оружие снайпера
    LPCSTR sed_weapon1 = "hmg"; //Все основное оружие сэда
    LPCSTR sed_weapon2 = "gl"; //Дополнительное оружие сэда
    LPCSTR pistols = "pt"; // Все пистолеты
    LPCSTR knifes = "kn"; // Все ножи
    LPCSTR rpg = "arl0"; // Все рпг
};
Вызываем
Код:
WEAPON_NAMES VirtualIWeaponName;
Используем
Код:
//если в руках одно из оружий списка, то аим работает.
if (strstr(WeaponName, VirtualIWeaponName.stormtrooper_weapon1) ||
    strstr(WeaponName, VirtualIWeaponName.stormtrooper_weapon2) ||
    strstr(WeaponName, VirtualIWeaponName.medic_weapons) ||
    strstr(WeaponName, VirtualIWeaponName.engineer_weapons) ||
    strstr(WeaponName, VirtualIWeaponName.sniper_weapons) ||
    strstr(WeaponName, VirtualIWeaponName.sed_weapon1) ||
    strstr(WeaponName, VirtualIWeaponName.pistols)) 
{
    //вызов аима
}
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Продам прострел стен Warface 10к руб!
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
308
Реакции[?]
106
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А что это такое?
ну это скорее всего pItem->pName(), либо pItem->pEntity->pName, либо pWeapon->GetName(); Что-то из этого
И вообще использовать иначе, сделать проверку на оружие способ отсеивания тех оружий с который не нужно, чтоб работал ваш Aim, к примеру

C++:
bool bNoAim = strstr(pItem->pName, "arl"); // Гранатометы
if (!bNoAim) {
//your code Aim
}
Для чего использовать не нужный код, дабы это будет выглядеть как обычный мусор, ну и вообще есть способы и лучше чем данный
 
Последнее редактирование:
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну это скорее всего pItem->pName(), либо pItem->pEntity->pName, либо pWeapon->GetName(); Что-то из этого
И вообще использовать иначе, сделать проверку на оружие способ отсеивания тех оружий с который не нужно, чтоб работал ваш Aim, к примеру

C++:
bool bNoAim = strstr(pItem->pName, "arl"); // Гранатометы
if (!bNoAim) {
//your code Aim
}
Криво.
Так правильней
if(strstr(pItem->pName, "arl"))continue;// С данным оружием отрабатывать функция не будет.
 
Продам прострел стен Warface 10к руб!
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
308
Реакции[?]
106
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Криво.
Так правильней
if(strstr(pItem->pName, "arl"))continue;// С данным оружием отрабатывать функция не будет.
Я знаю, я просто показал пример, и сказал что есть лучше способы не использовать эти имена вообще
 
Всем Рептилойдам - Рен ТВ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
541
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Криво.
Так правильней
if(strstr(pItem->pName, "arl"))continue;// С данным оружием отрабатывать функция не будет.
Безусловно, но у меня есть не все имена. Ввиду этого сделал иначе, темнемение спасибо, что дополнил.
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Безусловно, но у меня есть не все имена. Ввиду этого сделал иначе, темнемение спасибо, что дополнил.
C++:
namespace VirtualWeaponName
{
    static     wstring RPG = { xor_w(L"arl0") };//? RPG
    static     wstring Cleimore = { xor_w(L"cm") };//? Клеймор
    static     wstring Shutrmovay = { xor_w(L"ar") };//? Штурмовая
    static     wstring Pulemet = { xor_w(L"mg") };//? ПУлемет
    static     wstring Drobavic = { xor_w(L"shg") };//? Дробавик
    static     wstring Avtomat = { xor_w(L"smg") };//? Автомат
    static     wstring Sniper = { xor_w(L"sr") };//? Снайперка
    static     wstring SED = { xor_w(L"hmg") };//? СЭД
    static     wstring Pestolet = { xor_w(L"pt") };//? Пестолет
    static     wstring Knife = { xor_w(L"kn") };//? Ножик
    static     wstring Granata = { xor_w(L"fg") };//? Граната осколочная
    static     wstring MedKit = { xor_w(L"mk") };//? Мед аптечка
    static     wstring Defrbrilyator = { xor_w(L"df") };//? Дефибрилятор (Мед, инж)
    static     wstring ArmorKit = { xor_w(L"ak") };//? Броне пластины
    static     wstring Dymovay = { xor_w(L"sg") };//? Дымовая
    static     wstring Slepovay = { xor_w(L"ak") };//? Слеповая
    static     wstring AmmoPack = { xor_w(L"ap") };//? ПАтроны
};
 
Всем Рептилойдам - Рен ТВ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
541
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
C++:
namespace VirtualWeaponName
{
    static     wstring RPG = { xor_w(L"arl0") };//? RPG
    static     wstring Cleimore = { xor_w(L"cm") };//? Клеймор
    static     wstring Shutrmovay = { xor_w(L"ar") };//? Штурмовая
    static     wstring Pulemet = { xor_w(L"mg") };//? ПУлемет
    static     wstring Drobavic = { xor_w(L"shg") };//? Дробавик
    static     wstring Avtomat = { xor_w(L"smg") };//? Автомат
    static     wstring Sniper = { xor_w(L"sr") };//? Снайперка
    static     wstring SED = { xor_w(L"hmg") };//? СЭД
    static     wstring Pestolet = { xor_w(L"pt") };//? Пестолет
    static     wstring Knife = { xor_w(L"kn") };//? Ножик
    static     wstring Granata = { xor_w(L"fg") };//? Граната осколочная
    static     wstring MedKit = { xor_w(L"mk") };//? Мед аптечка
    static     wstring Defrbrilyator = { xor_w(L"df") };//? Дефибрилятор (Мед, инж)
    static     wstring ArmorKit = { xor_w(L"ak") };//? Броне пластины
    static     wstring Dymovay = { xor_w(L"sg") };//? Дымовая
    static     wstring Slepovay = { xor_w(L"ak") };//? Слеповая
    static     wstring AmmoPack = { xor_w(L"ap") };//? ПАтроны
};
Код:
if (!strstr(WeaponName, xor_s("ft")))
Что это за оружие?
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу